Система монетизации сайтов

вторник, 9 марта 2010 г.

Товары для кухни - или ищите друзей-блоггеров на бесплатных блогплафтормах. Тематические ссылки вам обеспечены


Завершился конкурс "Лучший блог Рунета-2010". Я занял 7-е место в категории "бизнес-блог". Победил товарищ, явно накручивавший (всего 37 подписчиков у блога). Зато мне стало понятным как победить в следующем году - нанять 500 китайцев с дал-лапом, которые занедорого принесут мне 1000+ голосов и победу. Или самому заходить с модема и голосовать...))))
Прошедший конкурс дал мне и другую почву для размышления. Я объявлял акцию Проголосуй сам и призови других в обмен на обзор твоего блога или сайта . Откликнулось не так много. Скажем единицы. Но я не расстроился. Среди тех, кто обратился к своим читателям был блог на Ли.ру "Товары для кухни" - тематический блог все про кухню. Владелец блога мало-помалу зарабатывает на партнерской программе Гудбоди. Кстати я тоже: Партнерка Goodbody - это: спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда. Там есть рекомендации по заработку в блогах и в социальных сетях, которые и использует блоггер поддержавиший меня. На блоге есть немало полезных и позновательных статей, которые свидетельствуют, что блоггер ведет блог не только из желания заработать, но и принестилюдям пользу вот один из его постов, который я рекомендую почитать "Из чего делают колбасу? ".
Однако вернемся к идеям. В данном случае она проста. Это поиск блоггеров-колегг, ведущих блоги на основных бесплатных платформах. Как правило в ЖЖ и на Ли.ру блоггеры не такие алчные как "автномщики", жлобящиеся на исходящие ссылки и довольно легко могут поставить на вас сквозную ссылку или обменться постовым. Найти "тематичные" блоги легко:
- по поиску блогов
- посмотрев участников тематичных сообществ
- Объявив какой-нибудь профильный конкрус или посмотрев его результаты. Например, был конкурс кулинарных блогов в ходе которого я обнаружил немало коллег.
Найдя профильные блоги пишите их владельцам предложение от которого невозможно отказаться. Если обмен не возможен, то тупо предложите денег. В конце концов, напрямую как правило дешевле рекламироваться у коллег, чем через разные биржи.
Я считаю, что именно тематический обмен ссылками принесет вам пользу, пусть даже блоги и на бесплатных платформах. Соответственно вырастит и ТИЦ и PR. Как сработает данный прием я попробую показать на своем кулинарном блоге (читай с него к примеру "Как засолить селедку самому: рецепт волжский, под залом - 52 рубля за кило") и отчитаюсь о результатах очередного эксперимента.
Иллюстрация к посту также с моего кулинарного блога, то я писал как делать малосольные огурцы...)))