Система монетизации сайтов

вторник, 16 марта 2010 г.

Финстрип (финансовый стриптиз) за февраль - 57 500 с бору по сосенке


Вчера партнерка по продаже дыхательного тренажера Фролова перечислила мне деньги, заработанные за февраль, и я решил подвести итоги: сколько я заработал в Интернете и проанализировать, что мне принесло больше всего, что разочаровало.

Прежде всего отмечу, что свести финстрип оказалось не таким простым делом. Выплаты я получал аж 4 способами: Вебмани, РБК-мани, Яндекс-деньги и почтовым переводом. Платежные системы кстати совесм взбесились и не дружат между собою. Уже нельзя как раньше производить обмен вебмани на те же ЯндесДеньги или РБК-мани. Неудобно потому что разные партнерки работают по разному. Все привожу в рублях округляя до полутысячи рублей.

Итак, источники дохода

1. Гугл Адсенс - 21 т.р. с копейками выплачено по Рапиде. Буржуйнет рулит, англоязычные ресурсы и принесли мне основную долю. Поэтому еще раз напоминаю о пользе знания продвижения сайтов в англоязычном интернете. Кстати советую пройти соответствующий семинар от моих партнеров All in Top курс «Продвижение сайтов в англоязычном интернете».

2. Работа офф-лайн - 18 т.р. Да, я устроился на работу. Прошу в меня не плеваться, ни кидатся камнями. Я уже старый, пора думать о пенсии, а стажа у меня кот наплакал. Хотя честно говоря моя работа связана вообще-то с онлайном. Веду сайт одной конторы - редактирую, пишу тексты, продвигаю в поисоковых системах. И занимаюсь своим делом. Фактически мог бы делать это и дома, но руководство не доверяет. И правильно делает - так и тянет ссылки сквозные на сайтик поставить (PR 4, ТИЦ 350, в индексе больше 1000 страниц). Думаю полгода поработать, а там видно будет. Буду ставить условия, чтобы дома работать. Если не поведутся, то уволюсь на хрен. Мне дом строить надо.

3. Заработок на онлайн игре Карнаж - 12 тыс.руб. Её партнерка рулит. Сам заработал и плюс три неслабых реферала. Интересно, что всего 75 рефов у меня, но реально только трое работают.

4. Копирайтинг, написание статей на заказ - 8 т.р. Честно говоря не думал, что и это заработаю. Основные заказчики - печатные издания в коматозе сейчас или вообще умерли. Но пара изданий воскресло из небытия. Плюс подкалымил по заказу вебмастеров тупым рерайтом.

5. Партнерка по продаже дыхательных тренажеров Фролова - 6 500 руб. Партнерка работала нестабильно, но сейчас вновь порядок. Конверт составил за последний месяц 125:1. Это нормально поскольку партнерские составляют 33% и с одного проданного тренажера 429 рублей. Получается один клик приносит почти 4 рубля. Надо будет тему покурить активнее.

6. Книжные партнерки - 4500 рублей. Читай для просвещения "Как, сколько и каким способом можно заработать в Интернете? Часть 2-ая: заработок на продаже чужих книг ". Львиную долю прибыли (90%) принесли автокнижки от партнерки Автолитература.ру

7. Партнерка по заказу персонализированных сказок 3500 рублей. Белая пушистая партнерка - 25 баксов моим рефералам при регистрации с промокодом TK270 Постарались кстати рефы. В целом конверт не ахти, но радуют высокие партнерские. Если клиент заказывает книжку в твердом переплете, то вам на счет падает 19 баксов. Вот и нападало. И у меня, и у моих рефов.

8. Блогун и его собрат биржа озоров, ссылок в блогах GoGetLinks - тоже 3 тысячи с половиною. В основм рефы принесли. Сам я болт забил несколько по поводу написания обзоров и постовых. Жду приглашений от рекламодателей, сам не напрашиваюсь. Несколько постовых написал и будя.

9. Файлообменники - 3 штуки (Турбобит, Депозит, и Аплоадбокс) - 2 т.р. Не фига пркатически не делаю кроме как в рассылку вставляю ссылки, и на одном из моих форумов выставляю ссылки по теме. Хорошо что у меня еще старый аккаунт Депозита. По доходности выглядит так: Турбобит, Депозит, Аплоадбокс (с этих хоть шерсти клок)

Идет также кач с моих сайтов, где давно стоят тематические ссылки на видео и книги. Правда траффик там тысячами исчисляется. А вообще заработок на ФО - это не мое.

10. Биржа баннерной рекламы в блогах Ротабан - 1500 рублей. Продал рекламу на трех блогах. Один из них был этот -если кто помнит вертелась реклама Профитблога, проданная через Ротабан за 690 рублей. И на два блога еще поставил Ротабан.

11. Прочее. Примерно 5 тысяч рублей - арбитраж на некоторых партнерках, не описанных выше, прямая продажа обзоров, баннеров, а также всякая мелочовка в том числе реферальная, Гудбоди и Сетлинка, и разных биллинговых, контекста Так.ру. Значительную долю из этого принесла биржа Setlinks, в которую скормил под статьи и ссылки юкозовские и народные блоги, болтавшиеся без дела. Но заработанные в Сетлинке деньги я там же и потратил на продвижение.

Итого получается 85 500 рублей за ферваль. С бору по сосенке.


Но есть и неудачи. Разочарованием стала партнерка по продаже дженериков Виагры ДокторДик - ноль, ноль. Умер в моих глазах и файлообменник Файлмонстер. Ни хрена не получилось с пртнеркой онлайн-игры морских баталий ( а так надеялся). Ноль также получен от партнерки "С понедельника" (продажа курсов танцев и йоги в москве). От партнерки по продаже препаратов увеличивающих грудь, по увелечению размера пениса и еще несколько моих тычков в разные партнерки оказались беспонтовыми. И баннеры вешал вроде на посещаемые ресурсы, и траф в том числе тизерный покупал, и в рассылки тематические на майл.ру и субскрайб.ру вставлял - не фига.


Расходы:

1. Покупка трафика, в том числе для основных партнерок в АдВордс и Так.ру и чуть тизерного трафа - 15 тыс.руб. где-то. Дело втом, что на некоторых ГС и ГБ стоит Так.рушный блок и что там зарабатывается туда же отправляется (на покупку)

2. Продвижение (покупка постовых, ссылок в Сайдбаре, мест под статей, регистрация доменов, оплата хостинга) где то 13 т.руб.

Итого примерно 28 тыс.руб.

Чистыми получается примерно за месяц 57 500 рублей.
Вроде сумма не такая уж и маленькая с учетом кризиса. Но сам свою деятельность оцениваю как бестолковую. Миллион партнерок, десятки сайтов, говносайтов, говноблогов, куча тематических рассылок (продал бы кое-что). За всем хозяйством не уследишь. Поэтому я решил в апреле начну три новых проекта, которые и станут, если удастся реализовать мои планы, приносить основной доход в разы больший И своим читателям в очередной раз советую не разбрасываться, а сконцентрировать усилия на основном деле. И все будет хоккей. Ваши планы сбудутся как заветы Ленина

16 коммент.:

Удачи тебе с новими проектами. Кстати супер финстрип получился :)

Спасибо. Но бывало и получше

Круто, удачи и дальше! Старый? Не глупый и всё впереди! Будет, о чём рассказывать будущим поколениям и чему внуков учить, "дедуся")))

P.S. Не фигась, как пенсионеры-то живут, а я тут со своими бутылками и биржей копирайтинга... :-)

Красавец нормально заработал и классно всё рассказал . Тебе бы дело своё начать отлично бы получилось и пенсию себе обеспечил бы .
Ну раз написал сколько денег заработал , нужно и написать куда вложил или куда потратил . Я думою это может получиться тоже интересный пост для твоих читателей.

У усатого (вроде он debelov) видел финстрип в 280к рублей...

А у меня еще и одного процента нету от его заработка..=(

Максимальный мой заработок в месяц был около 12 килобаков чуть более 300 т.р. но это был 2004 год когда занимался активно выборами.
Свое дело в конце концов начну. Куда потратил или вложил...)))
Тратить есть куда я уже писал, что начал строительство дома с женою. Кирпич куплен. Но еще надо будет. Надо собрать еще денег на кладку. В этом году планы вывести стены и накрыть крышей. На это дело понадобится ориентировочно 700-800 т.р. Плюс забор надо ставить и прочие дела. Так что на самом деле заработок еще далек от желаемого и если бы не жена, то фиг знает какие перспективы были.
Дом на самом деле и будет своеобразным эквивалентом пенсии. Я планирую в конце концов открыть интернет-машазин лекарственных трав - дом находится на границе с заказником, на краю леса. Аж зайцы по участку бегают....

Очень плохой доход с адвордса, а также со сторонних объектов, как это всё совместить можно за месяц-то.

Вай, молодца так молодца!

Спасибо за финстрип - очень интересный.
Бросается в глаза, что нет сапы и тому подобного, необычно :)

Ты реально крут :)), люблю заходить на твой блог за интересной информацией. Главное, что рекламы совсем немного - так читать приятнее, на других же блогах по 2 десятка баннеров понавешено, совсем не катит. Развивайся дальше, возможно стоит свое дело в оффлайне открыть

а на адсенсе это за месяц? или ставил задержку платежа?

За месяц. У меня правда сетка просто пипец.... Вот в чем выигрыш дальней стратегии - лучше постоянно зарабатывать на Адсенсе с прогрессом, чем продавать ссылки и вылетать на хрен периодически

эээх... чтоб я так жила! =)))

большое кстати, спассибиссимо, за инфу - очень многополезного вынесла из этого поста =)

не удаляйте его ни за что - я буду его перечитывать и впитывать =)))))))))))))))))))))))))))))

Научи, учитель)

Круто ! Надеюсь месяца через 2 тоже похвалиться цифрами в этом диапазоне :)

Не плохие доходы! Как давно зарабатываешь в сети? :)