Система монетизации сайтов

воскресенье, 21 марта 2010 г.

Снялся в художественном фильме. Онлайн-роман не бросаю. Отличие съемок в кино от телевидения


Снялся в настоящем художественном фильме про Великую Отечественную войну. Роль маленькая. Подполковника играл (на фото). Но опыт большой - положительный. Понял насколько отличается работа на ТВ (был ведущим) от съемок в кино.

На ТВ надо шпарить как перепуганный, особенно в прмяом эфире. А в кино тебя постоянно тормозят. Режиссер все время орал что это не ТВ, что не надо торопиться и чтобы я засунул в одно место свое видение. Я и не спорю - командир должен быть на съемочной площадки один.

Участие в работе над кино не только как сценариста, но и теперь как актера воздвигунла меня активнее писать мой онлайн-роман. Все-таки творчество - это офигенн. 

И как хорошо есть интернет, блоги сайты с помощью которых заработок на эжизнь стал гораздо более творческим процессом, чем восьмичасовое стояние у станка (да, да, да я работал у станка и не один год. По одной из профессий я шлифовщик).

Съемки в кино еще раз явственнее показали, что мир выходит на новые рубежи и требует новых форм. Одной из таковых   будет ведение видеоблога, фактически собственной студии новостей или видеошколы практических знаний.


8 коммент.:

Поздравляю с новым опытом.
А мне на следующей неделе предстоят аж две телесъемки. Немного страшно.

Спасибо. Коньяка 50 грамм. Ну а лучше всего заучить почти что чтобы как от зубов отскакивало. Или телесфулер поставить.
Если беседа, то обязательно тезисы должны быть

Если 50 грамм то я и русский забуду, а мне придется на азербайджанском общаться который у меня на уровне "почем картошка, дай два кило". Правда тематика моя любимая рукоделие, но надо затронуть немного истории, технику, пара мастерклассов причем попытаться еще ввернуть в разговор и адрес сайта так чтобы не выглядело как явная реклама. Глядишь какая домохозяйка и побежит за комп смотреть что я там натворила.
Спасибо за совет про суфлера, это хорошая идея, попробую дать им свой текст

А как называется кино? Название и по какому каналу будут показывть и когда?

Я всё собираюсь написать статейку на тему, как попасть на ТВ в Тольятти, так как были такие случаи. Но икак не могу доехать за диском, чтобы вставить видео)

А как фильм-то будет называться или это пока секрет?

Тебя случайно не убивают в конце? :)

Рольк крошечная. С окончательным названием не определились. Насчет показа как монтаж завершим в Москве будут решать. На крайняк на Союзе, но также со "звездой и ТВЦ проговаривали. Но конечно хочется в большую тройку.
Меня не убьют, но подозревать, что я шпион будут

насчет суфлера обязательно. И картинок приготовь

Какой полезный опыт =) Я бы не смогла сниматься, боюсь я =) Удачи на новом поприще