Система монетизации сайтов

понедельник, 29 марта 2010 г.

Что такое авторитный (популярный) блог по Яндексу. Это отнюдь не посещаемый блог - парадоксы платформ. И акция - ссылка за цветок


Про то как подвинуть свой пост в рейтинге блогов Яндекса я писал немало. Последняя запись на эту тему кое-что разъясняет "Секрет вывода в ТОП-100 и даже ТОП-10 рейтинга блогов Яндекса прост. Разбор на примере блога №1 и собственного опыта ". Однако на этом исследования мои не закончились эксперимент "как вывести за 100 дней блог в ТОП-100 рейтинга блогов по Яндексу все еще продолжается, хотя я ничего не делаю практически. Экспериментальный блог все время повышает позиции.

Этот эксперимент дал мне вывести еще одну тенденцию, а именно выяснить что же это такое авторитетный, точнее популярный блог с точки зрения Яндекса. Дело в том, что на продвижение в рейтинге блогов ощутимо играют ссылки с популярных блогов по версии Яши. Чем их больше, тем резвее идет продвижение вврех. Раньше я думал, что популярный - это посещаемый и неважно с какой платформы. Или он входит в ТОП-1000. Однако балалайку. Например этот блог на 350 каком то месте, количество подписчиков около 2500, но он никогда по мнению Яндекса не был популярным. Не являются популярными также блоги в первой ТОП-100 но базирующиеся не на ЖЖ.


С другой стороны мой экспериментальный блог на ЖЖ получил звание популярный едва набрал авторитетноссть более 1000. При этом число френдов 300, а посещаемость не более 100 хостов в стуки. Вот и выходит, чтобы по Яндексу блог был популярным он должен быть на ЖЖ и иметь авторитетность 1000 и более. Если у вса будет несколько таких блогов, то с помощью их вы довольно быстро основной блог вывидете в ТОп-500 блогов, а если напряжетесь и в ТОП-100. Ларчик как оказалось просто октрывается. Яндекс явно не равнодушен к блогам на ЖЖ.

* * *

Рекомендую коллег - команда TZ Project - реальная помощь малому бизнесу в интернете. Бойцы интернета, набранные из журналистов, маркетологов, рекламистов, PR-щиков (все как я!!!), вебмастеров, оптимизаторов оказывают помощь в создании интернет-проектов и мультимедийных презентаций, продвижении сайтов, разработке фирменного стиля. Ведут консалтинговую работу по сопровождению проекта. Другими словами - помогают предпринимателям настроить свою работу чтобы интернет приносил им реальную прибыль.

Кстати в одном из последних номеров журнала "Соверменный предприниматель" вышла моя статья на бумаге "Интернет для предпринимателя". А в следующем номере читайте статью "Блог в помощь". Так что я знаю что говорю, когда представляю коллег!

И еще приятная новость - к нам весна пришла, что подтвеждает фото, сделанное мною на прошлой неделе. Кто первым правильно ответит на вопрос что за цветок на фото - тому ссылка на его блог...

15 коммент.:

На вашей фотографии изображен цветок - Чистяк весенний,он же: Лютик весенний,он че просто чистяк. :)

Еще варианты будут...)))???

я так думаю что вариантов хватит)))))))
чем вас не устраивает мой ответ( 29 марта 2010 г. 6:11) - Лютик весенний он же чистяк, можно просто лютик ?)))
вам прислать фотографию его же ?:)))

А еще какие варианты? Может он у вас как-нибудь по особому этот цветок называется?
И еще ссылка будт тому кто оставит рецепт от какой-либо болезни (написать от какой) с применением этого цветка (его части).
Но также продолжаем угадывать. Победитель будет определяться завтра. Поощрительные ссылки тоже будут

А у меня картинка не показывает :((

Ура, все заработало!
Это купальница, а рецепт такой: Средство от кашля и воспаления почек -
2-3 ст. ложки измельченных листьев залить 1 л. горячей воды, кипятить в закрытой эмалированной посуде на водяной бане 15 минут, охладить 45 минут, процедить через два-три слоя марли и довести объем до исходного. Принимать по трети стакана 3 раза в день до еды.
Будьте здоровы!

Это, как правильно заметила River Joy, чистяк. В народной медицине есть парочка известных мне рецептов. Но я бы рекомендовал воздержаться от внутреннего употребления чистяка, т.к. его корни, собранные после созревания плодов, ядовиты.

Вот рецепт мази наружного применения:измельченные листья чистяка смешивают со сливочным маслом (5:1). Прикладывают к геморроидальным шишкам и опухолям желез, а также применяют при полиартрите с сильными болями.

Яша как поисковик вообще себя неадекватно ведет, сколько раз видел такое, делаешь несколько одинаковых сайтов, все идентичное, разность только в ключевиках и в тексте, половина выпадает в песок или в бан, зато другая половина сидит в индексе и хорошо приносит траф. Так что пути яшины не исповедимы.

Вот про цветок не знаю - не специалист.
А вот за посты такие полезные - спасибо, поскольку это что-то с чем-то. Как только не крутишь, а яндекс как будто не видит всех моих стараний. Жуть

Красивый цветочек))
Жаль только я в них не особо понимаю...
А статейка понравилась :) Нужно будет протестить)

Интересно, почему все таки Яша так не равнодушен к ЖЖ, когда мог раскручивать свой сервис блогов?