Система монетизации сайтов

вторник, 23 марта 2010 г.

Правило "чистого стола", которому меня научил олигарх и которому надо следовать блоггерам и манимейкерам


На эту тему меня натолкнул Пузат своим постом "Как всё успевать и быть эффективным?", посвященным грубо говоря тайм-менеджменту или правильному распределению своего времени. Я на эту тему уже писал "Тайм-менеджмент блоггера или Антикризисные меры блоггера-1". Но после пузатовского поста решил дополнить тему еще одним правилом, которому я стараюсь сейчас также следовать.
Правило называется "Чистый стол". Не я его придумал. А один бывший олигарх регионального масштаба. В свое время, в 90-е годы и в начале 2000-х я был двольно тесно знаком с одним настоящим олигархом регионального масштаба. Это был уникальный предприниматель и вместе с тем русский патриот. Он контролировал процентов 10-15 экономики одного из промышленно развитых городов Юга России и раскинул свою империю далеко за пределы региона. Он контролировал кучу предприятий: химические, мясокомбинат, санатории, мебельный комбинат, промышленные предприятия, сельскохозяйственные, ТВ, газету и прочее. Долларовым миллирадером он может и не был, но миллионами крутил это точно.
Центром империи был банк - офигевшее четрехэтажное здание, точнее комплекс в котором были (и есть) и плавательный бассейн, и столовая, и даже церковь, на освящение которой приезжал местный архиепископ.
Но затем олигарх пошел в политику и ему обрезали крылья, выдавив из многих сфер бизнеса и в конце концов лишили лицензии его банк. Наверняка он спрятал активы и сейчас живет не тужит. И вновь как ни странно интересуется политикой. Он иногда звонит мне, умудряясь отыскивать мои новые номера телефона, спрашивает за жизнь.
Несмотря на то, что он мне остался должен немалые деньги за один прошлый заказ, я ему благодарен. Он мне дал в свое время пинка в большую жизнь и научил полезным вещам.
Правило чистого стола - это его наука. Как-то он зашел ко мне в кабинет (в его банке за мною был закреплен кабинет с оборудованием, куда я приходил когда хотел и работал) и увидев бардак на столе сказал, что так нельзя работать и надо следовать правилу чистого стола.
Что это означает - на столе должно быть минимум бумажек. И если есть какие, то только те, над которыми работаешь. Сделал - убери на полку или порви и выкини.
Этот же подход применим и к делам. Если за что взялся, то быстро сделал, достиг цели и иди дальше.
Правило чистого стола применимо и для блоггеров, и для оптимизаторов и для манимейкеров. Очень часто теряются время и деньги от того, что мы затягиваем с реализацией наших планов. Приведу свой пример. Я начал вести новй блог - сейчас его посещаемость чуть больше 300 хостов в сутки, но это мелочи, он мне интересн, когда посещаемость 1000+. Поэтому ставлю план за месяц увеличить показатель. Чтобы его добиться надо выполнить определенный объем работы, а именно:
- Создать 30 новых постов, учитывая анкоры и статистику поисковых запросов
- прогнать их по соцзакладкам
- прогнать по закладкам
- выполнить внутреннюю перелинковку.
Если это я начну делать и отложу на потом, то цель не будет достигнута никогда. Поэтому руки в руки и вперед работать. Устнавливаю для себя срок месяц и пошел. Сделал - получил результат и иду дальше.
Или цель до 1 мая увеличить количество RSS-подписчиков до 3000. Значит я должен над этим работать. Достигну цель - поднимусь в рейтинге блоггеров, увеличится посещаемость блога и мой доход. Если буду раскидываться, то дела и дальше будут идти не шатко-не валко.
Так и в любом деле можно применять "Правило чистого стола" - суть которого в том, чтобы оперативно решать текущие задачи и двигаться дальше. Скажите просто? Но в реальности не многие следуют этому правилу, в том числе и блоггеры. Не пишут запланированных постов, пишут не регулярно, не работают над повышением числа подписчиков, не экспериментируют с новыми партнерками. И в итоге потом удивляются почему у меня мало денег и не хватает на все времени. Просто надо работать, чтобы дела не довлели над собою. Кстати, это не единственный урок, который мне дал знакомый олигарх. Его советы я периодически буду публиковать в своем блоге
* * *
Экономьте время и деньги, выбирайте эффективные методы во всем, например при продаже или поиске автомобиля - auto.irr.ru - авто из рук в руки - автопортал популярной газеты объявлений "Из рук в руки". Именно при помощи этого портала я продал свой первый "Форд", а родственнику - грузовик "Фредлайнер".

1 коммент.:

Это хорошее правило, исполнения которого мне очень не хватает по жизни. У меня полное отсутствие организации и очень хромает тайм-менеджмент. Иногда такая путаница со временем получается, что просто руки опускаются, включаю компьютер и начинается кризис белого листа, потому что столько всего надо написать, а с какого конца подойти не понимаю.