Система монетизации сайтов

пятница, 19 марта 2010 г.

Онлайн-роман, начатый 10 лет назад. Буду дописывать в прямом эфире - в блоге. Эксперимент "Пишем роман вместе"!


Этот пост не о заработе - о литературе. Или о политике. Или о религии. Или о совободе. Или о технологиях. Каждый, кто прочтет, сам выберет о чем роман. Десять лет назад я начал писать роман. Сомневаясь,напишу я его или нет я подошел вк одному из духовников братии Троице-Сергиевой Лавры и спросил напишу я или нет и что мне делать. Он мне сказал, что напишешь. Прошло десять лет. С тех пор многою изменилось, один из моих соратников погиб, другой попал в автокатастрофу и сильно пострадал. Третьего сломали, доведя сына до самоуйбиство. Не скажу, что это сделало государство, но Дьявол - точно. Потому что мы боролись за свободу человеческой души. Кто будет читать, тот поймет.

Ну а теперь о блоггерской стороне написания романа. Вместе с литературным экспериментом я ставлю и блоггерский эксперимент "Онлайн-роман пишем вместе!", как его публикация сказывается на популярности блога и влияние нетематичности на количество подписчиков. Я же экспериментатор еще тот (читай например экперимент "Повышаем популярность блога: +1000 (тысяча) RSS-подписчиков и + 500 ежедневных посетителей за 100 дней").

Охотно приму советы по сюжету как дальше развивать, по техническим деталям. Все пишите в комменты. Роман возможно станет коллективным блоггерским.

Я выкладываю то, что у меня осталось и буду писать минимум одну главку в неделю (если смогу то одну в два дня), чтобы перемежать тематику заработка в интернете, чем-то еще полезным. Так что подписывайтесь на блог, и следите за развитием событий.


"Сетевой контроль". Главка 1-я

- Я не могу стоять! Я не вру! Я ничего не придумал! Я ни в чем не виноват! – истошным голосом кричал человек в синем комбинезоне. – Пощадите! За что? Я член Партии Новой Эры с 2012 года. Мне очень больно! Портрет Великого Отца нации у меня на самом почетном месте. Не надо, я все рассказал!

Два офицера службы безопасности продолжали допрос с пристрастием. Только что они закончили «катать» свою жертву на «арабских качелях»: подвешенного вниз головой бьют по голой стопе палкой. Получается очень больно и главное, никаких заметных глазу последствий. После арабских качелей следовало еще худшее наказание. О котором слышал каждый, кто попал за ворота Дома Благоденствия по своей служебной или чужой бдительной воли.

Подследственному с помощью электродов воздействовали на биологические точки вокруг промежности. Сначала человек получал кратковременное удовольствие соотносимое с сильнейшим оргазмом, а затем с увеличением силы тока человеку от боли начиналось казаться, что его рвут на кусочки по всем направлениям: вырывают клещами зубы, рвут ногти, сдирают кожу, выдавливают глазные яблоки, выжигают волосы, язык, соски на груди, дробят половые органы… Подобная процедура многих свела с ума и превратила в послушных зомби, которым для полного счастья требовалось раз в неделю воткнуть электрод рядом с задним проходом и подать ток нужной силы. Поговаривают, что эту штуку придумал в самом начале своей карьеры сам всесильный чрезвычайный министр обороны и безопасности.
Ивен Петроф, старший уполномоченный оператор отдела коррекции сознания, не сильно доверял этим техническим штучкам. Куда проще сделать из человека дурака, нажав посильнее на темечко. А техника как лотерея, да еще у всех подследственных за процедуру бьет из всех щелей вся их физиологическая сущность: сначала сперма, затем пот, слюни, сопли, каловая масса, моча, рвота от страха и боли. Поэтому подследственные спускались на этаж № - 66 босиком и в синих комбинезонах из специальной ткани. Потом синие мешки с дерьмом выносили еще недавние клиенты Петрофа…

- Ну что сделаем из него мешок человеческой сущности, господин капитан? Посмотрим, какова его природа? Или это не входит в план дознания?Следователь специального отдела, капитан Гусейнов, потомок горцев, молча курил и смотрел в потолок. Словно он был здесь посторонний и обращались не к нему. Его мозг искал малейшую зацепку, которую можно было бы отразить в отчете: подозреваемый должен быть уличен в государственной измене и в подготовке переворота с помощью имеющих на бумаге весомый вид доказательств.

С одной стороны времени до суда оставалось мало и в деле несчастного не было ничего существенного, а с другой - техника могла сделать из него зомби и тогда Гусейнов займет его место. Великий Отец Нации объявил текущий месяц месяцем Гуманности. И не дай Провидение кому-то быть негуманным: Великий Отец обязательно накажет по всей строгости справедливого Внутреннего Распорядка. Нельзя же омрачать месяц, названный в честь старшей дочери, известной во всем мире как Благодетельница обездоленных и Утешительница обреченных. Этот месяц всего лишь 50 лет назад называли маем, а теперь зовется Джанна.

Гусейнов тупо посмотрел на жертву и тихо произнес:
- Тебе повезло, в месяц Джанна тебя не казнят. Но ты мне расскажешь всю правду или иначе останешься здесь навсегда таскать синие мешки. Капитан щелкнул пультом и появившийся конвой увел арестованного. У Гусейнова еще оставались другие дела.

Продолжение следует.... Подписывайся на обновление блога!

4 коммент.:

Тоже хтел писать роман. Фантастический. О том, как Планету Св.Софии захватили, и как она освобождалась..

Интересная идея. Только я не понял, как участвовать в продолжении вашего романа?

Идеи высказывать, а можно и целые главки (это будут гоствеые главки по аналогии с гостевыми постами, естественно со ссылками на блог автора)

Писать гостевые главки не так просто, если не понял общую идею романа