пятница, 12 февраля 2010 г.

Рассылки на сервисах - критально чистый источник целевого трафика. Как лучше с ними работать?


Я раз двести писал про то как получать целевой траффик. И одним из источников называл ведение рассылок на специализированных серивсах рассылок: майллист, субскрайб, майл.ру и еще нескольких. Приятно, что народ пользуется моими светами и добивается положительных результатов. На днях пришло письмо одного из подписчиков блога, где он выразил благодарность за мои советы по добыче целевого траффика:

"Этим письмом решил высказать благодарность за подсказку по развитию блога.В своем письме ты советовал создать рассылки обновлений блога на нескольких ресурсах. После создания и должного оформления рассылок на ресурсах content.mail.ru и subscribe.ru стал наблюдать ощутимое повышение посещаемости блога. Как результат поползли вверх показатели подписчиков по данным feedburner.Видимо, именно создание рассылок является одним из оптимальных способов получения того самого, ценного ЦЕЛЕВОГО трафика.Еще раз спасибо.

С уважением, В..."

Остается добавить, что рассылки на сервисах не только источник целевого трффика, но и источник продаж по партнеркам, а значит и вашего дохода. Но для того чтобы эффективнее работать с рассылками советую еще раз прочитать статью Терри Дина "Электронная империя за один день" где первым пунктом идет речь как раз о рассылках.

4 коммент.:

Заголовок попровьте!

Отлично картинка подходит под содержание поста.

Спасибо за замечание. Хотя критально приколько

ОТЛИЧНАЯ КАРТИНКА, ОТЛИЧНЫЙ ПОСТ, ОТЛИЧНЫЙ СОВЕТ!