Система монетизации сайтов

пятница, 5 февраля 2010 г.

Время зарабатывать на блогах для политиков. Советы для регионов


Пятнадцать лет моей жизни связана с политикой, а точнее с выборами. Так или иначе я зарабатывал, немного зарабатываю (уже в десятки раз меньше, чем раньше) и может быть, буду зарабатывать на выборах и политике. Оптимизма мне придал наш президент и мой тезка, а также по совместительству Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев.
На одном из совещаний он предупредил губернаторов и чиновников о том, что их деятельность будет оценивать, в том числе и при помощи интернета. Один из необходимых критериев положительной оценки – ведение собственного блога. А что вполне логично – если президент ведет блог, то почему бы и другим чиновникам, стоящим гораздо ниже в служебной иерархии, не овладеть интернетом на должном уровне.

Некоторые губернаторы уже отреагировали и завели блоги. На этом решили также заработать и крупные пиар-конторы. И начали рссылать предложения губернторам об услугах по ведению и раскрутке их блогов. Одно из таких предложений попали губернатору Кировской области Никите Белых, который кстати давно ведет блог на ЖЖ и поведал об этом своим читателей, приколов читающую публику. Вот что Белых написал:

* * *
«В мою пресс-службу одна довольно известная PR-контора прислала коммерческое предложение по созданию и ведению блога губернатора. То есть моего блога. Не удержусь и процитирую избранные места: «На декабрьском Госсовете, посвященном "Электронному правительству", президент фактически дал понять представителям госструктур, что в ближайшем будущем политические деятели, не присутствующие на постоянной основе в интернет-пространстве, не будут восприниматься как серьезные претенденты на высокие позиции», «Сегодня у Вас есть уникальная возможность выйти на новый уровень освещения деятельности Администрации Губернатора, с помощью работы с платформой livejournal.com, тем самым способствовать росту авторитета и доверия к Губернатору Кировской области Никите Юрьевичу Белых». Чувствуется, предложение готовили настоящие профессионалы, внимательно изучившие список популярных губернаторов-блоггеров. А как тонко расставлены акценты - начинают сразу с толкования речей Президента.) Самое интересное – это, конечно, цены. Разработка блога стоит 163 тыс.рублей, обслуживание – 84 тыс.рублей, продвижение блога (за месяц) – 199 900 рублей. В продвижение, например, входит «покупка «тысячников» (3 публикации в месяц) – 30 600р., «разработка и внедрение 4 уникальных виртуальных аккаунтов» – 24 000р., «кросспостинг(50 публикаций)» -1240р.»
* * *
Цены конечно жесть. Особенно разработка и продвижение блога. А как мне нравится покупка тысячников. Купите меня блин за 10 тысяч рублей один постовой. Я ведь тоже тысячник. Больше 1000 постоянных читателей, блог входит в ТОП-1000 по рейтингу Яндекса. Я даже думаю в связи с этим раскрутить блог в ближайшее время, чтобы он вернулся в ТОП-100, чтобы еще раз в 10 больше просить…))))
Но какой же практический резон от идеи внедрить сверху практику блоггинга в массы обычному блоггеру, зарабатывающему в интернете?
На мой взгляд, на этом можно заработать.
Не пройдет и полгода как с уровня губернаторов и министров требование вести блоги снизойдет до низов. Тут и ориентируйтесь.
Вести блог губернатора вам никто не даст, а вот деятелей рангом пониже можно заполучить в качестве клиентов.
На кого стоит обратить внимание:
- Депутаты федерального, регионально и местного уровня. У них есть помощники, но не такая армия как у чиновников представляющих исполнительную власть.
- Глав городов и районов.
- Руководителей федеральных органов власти в регионах и крупных городах, которые любят попиариться. Таковых всегда навалом.
- Руководителей и членов руководящих органов (президиумов, координационных и политических советов) политических партий и движений – ЕР, СР, ЛДПР, КПРФ, Яблоко и прочих партий.

Делаете себе потенциальную базу клиентов и отправляете предложение о сотрудничестве. Цены, конечно не такие с бодуна, как Никите Белых прислали - можно раз в десять меньше сделать. И перечисляете как кайфово и в теме быть блоггером. Я этим обязательно займусь – уже приступил к формированию базы. Особой фишкой может быть то, что вы предложите вывести блог в ТОП-1000 по яндексу и обеспечить более 1000 подписичков. Можно даже привязать цену 1 френд -100 рублей. Или 50. Люди, которые обретаются в политике небедные, но тщеславные. Этим надо пользоваться. И зарабатывать. Возьмите парочку местных политиканов и наслаждайтесь блоггерством. Как раскручивать блог, чтобы он в ТОП-1000 попал я писал неоднократно. И про то, как подписчиков число увеличить тоже постоянно пишу. Так что, следуйте моим советам и регулярно читайте мой блог. Полезные штуки вы можете использовать из Образец коммерческого предложения по продвижению сайта клиента (юридическое агентство) в Интернете . Там тоже и тарифы, и методы прославления любимых клиентов.

Кстати, не далеко то время, когда сами политики, в том числе и местные будут обращаться к блоггерам с просьбой о помощи или тупо их подкупая. Напомню американцы уже обращались с таким предложениям к блоггерам, читай "Госдеп США предлагает российским блоггерам либо 1000 баксов еженедельно либо продать блоги", "Американский госдеп серьезно берется за российскую блогосферу" - с учетом нынешнего повышения цен я бы Госдепу Соединенных Штатов Америки и продался так тысячи за две-три в месяц...))) Интересно а кто бы не продался в нынешних условиях повальной безработицы, повышения цен на фоне жирующей верхушки, потчующей народ сериалами типа Школа, Домом-2 и всякой парашей. У меня такое ощущение, что Родина моя становится все меньше и меньше. скоро она возможно уменьшится до размеров моего земельного участка. Если кто-то говорит о патриотизме что я предатель потенциальный, то скажу что чиновники предатели. Например друга полковника кандидата наук в армии сокращают или предлагают должность старшего лейтенанта. Другому капитану первого ранга вообще пинка даи. Ни у того, ни у другого до сих пор нет жилья. А государство свое я уже отлюбил, любовь была отнюдь не взаимной, отдельные элементы этих романтических отношений я написал 16 лет назад в рассказе "Последний прыжок" .

7 коммент.:

Если честно эта политика уже порядком поднадоела, а у нас в Украине еще второй тур выборов завтра

Иными словами, намекнуть чиновникам, что отмывать деньги можно не только на строительстве, но и на Интернете.

"С трёх заборов 5 миллионов рублей" (гнев в городе Клин):
http://www.youtube.com/watch?v=Lr4l9Ngzrw0

Ну не отмыть, а прикормить своих знакомых блоггеров можно

как я понимаю мечта каждого русского человека - припасть к кормушке (бюджета) :)

Ну а почему нет? В сегодняшние не слишком стабильные времена это было бы неплохой "заначкой" на случай очередной опы.
Так что "берите" любимого политика и в Упоминатор или еще куда

Второй тур на Украине уже прошел 7 числа. А насчет расценок на ведение и раскрутку блогов, тут, извините меня, крутой перебор. Но рассчет, видимо, на случай "авось прокатит - срубим денег".

Было б прикольно, если бы Дмитрий Медведев продавал ссылки со своего блога в сапе!