суббота, 20 февраля 2010 г.

"Бегун" вслед за Видеослово.ру занялся контекстной рекламой в формате видео. Объем конктекста в России оценивается в 11,3 миллирада и ожидается 20% р


Один из игроков большой тройки контекстной интернет-рекламы России (Адсенс, ЯндексДирект, Бегун), система "Бегун" освоила конктекстную рекламу в формате видео. Бегуновская видеореклама построена на таких же принципах, что и Видеослова.ру, о которой я писал неоднократно ("Рекомендации моим рефералам по повышению отдачи от сервиса конктекстной рекламы в формате видео - Видеослово.ру", "Важно! Контекстная реклама в форме видео - новая возможность заработка в Интернете. Снимаем сливки!" Только масштаб у ребят-бегунов в сотни, если не в тысячи раз больше. Хотя у них на настоящее время видеорекламодателей вряд ли больше чем видеослова.

Кстати на недавней пресс-конференции экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, на которой были представлены финансовые итоги развития рекламного рынка России в 2009 году шеф "Бегуна" Алексей Басов оценил объем конктекстной рекалме в Рунете в 11,3 миллиарда рублей. Причем в кризисный 2009 год рост составил 11%. А в нынешнем ожидается прирост в 20%. Понятно, что в такой ситуации, чтобы обставить конкурентов надо быть на шаг впереди хотя бы в области технологий. Вот и появляется видео в формате рекламы контекстной или наоборот. 

2 коммент.:

Да, развивается Бегун... Хотелось бы узнать статистику других гигантов рекламы.

Нет это общий рынок так оценил шеф Бегуна