Система монетизации сайтов

четверг, 14 января 2010 г.

Рекомендации моим рефералам по повышению отдачи от сервиса конктекстной рекламы в формате видео - Видеослово.ру


В конце прошлого года я написал о сервисе контекстной рекламе Видеослово.ру: Важно! Контекстная реклама в форме видео - новая возможность заработка в Интернете. Снимаем сливки! Несмотря на то, что сервис находится в стадии бета-тестирования он работает, путь и перебоями, и на нем можно зарабатывать.

Однако, есть некоторые проблемы и не только в том, что он периодически виснит (сейчас гораздо реже). Об этом я сужу по отдаче от моих рефералов. Несколько человек зарегистрировались по моей рефссылке, если хотите, то можете зарегистрироваться здесь. Вместе с тем их совокупный заработок (и мои реферальные естественно) поти равны нулю. Мне это неинтересно, поэтому в отношение моих рефов в Виеодослово как и в других партнерках я буду давать рекомендации. Кто является подписиков на мой блог тот знает о чем, например по заработку в онлайн-игре Карнаж я немало спалил и некоторые рефы зарабатывают больше меня, читай к примеру "Партнерка бесплатной онлайн-игры Карнаж (Carnage) - новые flash-баннеры повысили конвертацию траффика в два раза". И мне хорошо, и людям.

Кстати, у Карнажа тоже был новогодний глюк - не было начислений и учета качества трафика, от которого зависит начиление бонусов вплоть до 12 января. Каникулы себе народ устроил. Но сейчас все в норме и за декабрь уже выплатили монету. Скоро начислят бонусы (4 рубля за качество регистрации за каждого нового игрока).

Но возвращаемся к Видеослову. Ребята там также отдыхали и поэтому кроме глюков еще и не добавляли новые сайты, блоги и форумы. Сейчас все ОК, можно работать, добавлять ресурсы, вставлять код.

Но теперь самое главное. Главная фишка в Видеослове - это не просто вставлять код в любые попало сайты и блоги, а учитывать тематику и ключевые слова. Я уже говорил, что в админской панели есть калькулятор стоимости слов. Кроме этого я рекомендую следить за разделом "Новости" в своей партнерской панели. Там публикуются существующие и новые рекламодатели, а также ГЛАВНОЕ: КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА на которые "привешивается видео". Несмотря на то, что сервис молодой и находится в состоянии бета-тестирования реклама отручивается - клики есть, поскольку минимальный порог для рекламодателя 50 тысяч рублей. В настоящее время последними добавлены следующие рекламодатели:

- дилер KIA MOTORS. Соответственно тематика слов автомобильная и конечно про автомобили КИА

- Аудиторская контора. Юридические и аудиторские услуги

- 2 страховые конторы. Слова про страхование

- Продавец шуб и мехов.

Заходите и смотрите сами и следите за обновлениями хотя бы раз в неделю. Думаю разберетсь, что к чему. Кстати, как вы догадались мой кулинарный блог также содержит коды этой партнерки. Ведь там превосходный рецепт селедки под шубой.

Кстати вчера опубликовал рецепт мяса по-французски. Читаем, готовим и конечно зарабатываем.

А на закуску чудная фотография....

3 коммент.:

Что то по твоей реф ссылке пустое окно открывается-((

Был косяк исправил