Система монетизации сайтов

суббота, 21 января 2012 г.

Новые вице-президенты Dubli (Дубли): три мини-интервью

Продолжаю публиковать материал про партнерскую программу Dubli (Дубли). Вышел релиз с мини-интервью трех новых вице-президентов. Читаем, вникаем


300x250(RU)move9


Руф Хефер
Вице-президент
Германия

ОБО МНЕ
28 лет назад параллельно со своей основной деятельностью я начала подрабатывать в сфере сетевого маркетинга. Идея эффективного использования своего времени (ведь у каждого есть 24 часа в сутки) настолько воодушевила меня, что не оставляет и по сей день. Разумеется, какого-то денежного роста я смогу добиться только, если буду продуктивно использовать свое время. Если у меня получится работать с тысячами партнеров по 5 часов каждый день, то я накоплю тысячу часов, которые будут работать на меня, а не против меня. Сетевой маркетинг стал не просто работой на полный рабочий день, где я сотрудничаю с людьми, которые дарят мне свое доверие, а моим призванием!

НАЧАЛО РАБОТЫ В DUBLI
В конце ноября 2009 года я получила письмо по электронной почте от Томаса Шмитса, в котором он прислал мне ссылку, и рекомендовал немедленно пройти по ней и посмотреть какую-то бизнес-презентацию. Он сказал, что я об этом не пожалею. Конечно, это звучит наивно и странно, но первая мысль, которая тогда посетила меня звучала так: «Что может быть лучше в канун Рождества, чем создать новое предприятие?» Но на тот момент я решила об этом забыть. Тогда события стали развиваться, как и должны были: я получила второе письмо с тем же самым призывом. Томас не отступал, и мне это нравилось. Только с таким отношением к делу, предприятие может стать успешным. Итак, как только выдалась свободная минутка, я посвятила себя просмотру. Компанию DubLi я уже знала в то время, но только по логотипу. Я где-то уже встречала его несколько лет назад. Тогда, правда, я не решилась присоединиться к компании, так как концепция предприятия не соответствовала моим представлениям о совместной работе.

А что же изменилось сегодня? Я быстро поняла, что теперь это абсолютно новая платформа, и у компании появилось новое видение. Моему удивлению не было предела. Да, из этого может что-то получиться. И если так произойдет, то это будет что-то грандиозное. Я была убеждена в этом, ведь футурологи и независимые эксперты-экономисты еще давно говорили, что наше будущее за Интернетом. Неужели я уже сюда попала? Я осознавала с самого начала, что это шанс всей моей жизни. И вот в конце концов я смогла дать ответ на вопрос: «Почему?». Я нашла ключ к успеху. Внутренне я постоянно находилась в поиске каких-то перемен, но в рутине повседневной жизни полностью игнорировала это желание. Я не понимала саму себя. И предпринимать какие-то решительные шаги я стала бы только тогда, когда настало бы подходящее для меня время. Мне казалось неуместным, в канун Рождества проводить административные расчеты за финансовый год. Мой муж стал свидетелем «зарождения» моего решения. Однажды перед тем, как уйти на работу, он сделал то, чего раньше никогда не делал. Он вручил мне конверт, на котором было написано: «Если не начнешь ты, это сделаю я». В нем был также стартовый капитал для покупки первого пакета Золото А. Это был определенный знак. И особенно важно для меня было то, что муж одобрил мое решение и был готов поддержать меня на всем пути. Теперь уже не было необходимости думать о том, стоит ли делать следующий шаг, надо было думать о том, каким он будет. Если идти, то идти до конца!

100 % КОНЦЕНТРАЦИЯ – 100 % ПЛАНИРОВАНИЕ
По принципу: нельзя быть слегка беременной.
План – Видение – Цель. У меня были четкие представления. По образцу плана начисления комиссий DubLi я разработала для себя свой собственный план, которого я должна была придерживаться для того, чтобы получить звание Директора по продажам. Мой 90-дневный план был очень важным условием. В дальнейшем я перескажу Вам основные моменты его содержания.

«КАК»…
Через несколько дней я убралась на своем рабочем столе, освободив рабочее пространство. Это напомнило мне мое «прошлое», время в сетевом маркетинге, которое было до DubLi. Только так я смогла подготовить базу для больших успехов. Следующие шаги вытекали из «размера» сетевого бизнеса, это означает, что я искала так называемые «заправочные станции знаний». Я не выбирала какое-то конкретное время для онлайн-семинаров, училась работать в своем бэк-офисе на DubLi.com и добивалась доступа к «Инструментам» моей ежедневной жизни, которые я нашла на Allstars United. В этом заключались основные условия и фундамент для сотрудничества DubLi с моей командой.

Эту «административную работу» или, как я ее люблю называть «испорченный телефон», я делаю по вечерам, когда я уже никому не могу дозвониться. Мне особенно важно, идти четко вперед на полной скорости, не оглядываясь вправо или влево, следуя определенному курсу, чтобы выдержать все атаки и всегда делать то, что имеет значение, наперекор предсказаниям беды. На этот счет существует прекрасная поговорка: Помогай другим людям добиваться успеха, достигать своих целей и реализовывать свои желания, тогда и твои желания и цели реализуются автоматически. Каждый день с новой силой нужно работать над тем, чтобы не потерять из виду свою цель и противостоять ежедневным испытаниям. Сила рикошета может сработать лишь в том случае, если благодаря Вашем режиму работы Вы будете продуктивно использовать свое время. Совсем нет необходимости изобретать для этого велосипед, как пытаются сделать многие. Это повлечет за собой лишь обратный эффект. DubLi предлагает Вам и Вашим партнерам богатые возможности. Сетевой маркетинг и связанное с ним продуктивное использование времени – вот одна из них. Нет ничего проще, чем найти свое призвание в DubLi. Каждый может реализовать себя и найти свой новый дом, будь то в роли личного тренера партнеров в построении международной бизнес- или клиентской сети или применяя партнерскую программу будучи партнером под франшизой DubLi.

Доверие, готовность познавать что-то новое в течение всей жизни, воля к победе, реализация собственного видения, Ваш внутренний настрой – вот, самые главные условия достижения успеха. Я верила в будущее DubLi, в себя и партнеров моей организации, которые присоединились ко мне на пути достижения поставленной цели. Когда я общаюсь с моими партнерами по сбыту, основное внимание я уделяю тому, как их поддержать и направить к цели. Таким образом, я добиваюсь справеделивого отношения к каждому члену своей команды. Все члены команды могут принять участие в наших конференциях Team77, которые мы проводим по понедельникам в конференц-зале. На встречах, которые провожу я сама или мои Директора по продажам: Юрген Дерин и Оксана Горбан, мы обсуждаем наиболее актуальные темы и режим ежедневной работы.

Такие мероприятия устраивают еще и для того, чтобы помочь нашей команде в создании доменов, провести умственную подготовку и дать ответы на все волнующие вопросы. Каждый партнер, который доверяет мне или DubLi, заслуживает того, чтобы перед ним расстелили красную ковровую дорожку. Он посвятил себя DubLi, а это значит, он заслуживает лучшего. Как и в любом другом бизнесе, обе стороны должны придерживаться определенных правил. Чтобы добиться роста и успеха, нужно идти на компромиссы. Абсолютно во всем, что я делаю, важно сохранить свою аутентичность и уделять больше внимания как моему собственному определению целей, так и целям отдельных групп. Мы приглашаем всех принять участие в достижении общей цели DubLi. Нужно повременить с жалобами или попросту позабыть о них, ведь нет никаких причин жаловаться на DubLi.

Здесь можно найти все: от рекламно-информационных роликов США, в которых могут участвовать сами клиенты, до портфелей акций компании. Что еще может быть нужно? Так как всем известно, что многое определяется поступками, нужно понимать, что только первых шагов недостаточно для того, чтобы добиться успеха. Необходимо предпринимать дальнейшие действия. Я готова протянуть Вам руку помощи и оказать любую поддержку, но действовать должны Вы сами. Каждый отвечает за себя и свои поступки, это так называемые причинно-следственные отношения.


КАКИЕ ЦЕЛИ ВЫ ПРЕСЛЕДУЕТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?
Каждый день я преследую одну и ту же цель – кто станет моими следующими 3 партнерами? И с течением времени в моей позиции ничего не изменится. Задачу, которую я ставлю лично перед собой, – стать старшим Вице-Президентом. Если каждый из членов команды будет хорошо работать и достигнет своей собственной цели, то я смогут подняться на желаемый уровень. Наш девиз звучит так: «Давайте порвем 2012 год». В будущем я хочу следовать идее Майкла Хэнсена и буду стремиться построить самую большую в мире клиентскую сеть.

МОЙ СОВЕТ
Начинайте прямо сейчас – не откладывайте на потом. Пусть Ваша вера в будущее DubLi станет мотором и источником энергии, следуйте ритму плана DubLi. Используйте Ваше время, не изобретайте велосипед, поддерживайте близкий контакт с руководителями, используйте все предлагаемые Вам «заправочные станции». Не пытайтесь никого «поучать», пока не достигните своих целей. Будьте оригинальны и готовьтесь учиться в течение всей своей жизни. Прикладывайте все усилия для того, чтобы сблизиться с главной идеей DubLi. Поставьте перед собой такую оправданную цель, которой Вы будете следовать каждый день и которая будет соответствовать требованиям нашей сферы деятельности. Давайте полезные советы и предлагайте дополнительные ценности своим клиентам. Если они их примут, то они заслужат безграничную признательность. Распространяйте свою энергию далеко за ее пределы. Вы увидите, что готовы на многое – делайте новые открытия вместе с DubLi, начните свое увлекательное путешествие. Так Вы сможете узнать друг друга ближе, завоевать доверие и найти новых друзей. Очень приятно получать признание, но также важно отдавать признание другим людям. Люди будут заходить и выходить на разных станциях. Самый лучший результат для потребителей, которые делятся с нами своим видением – это добиться взаимовыгодной ситуации. Вы должны требовать и поощрять. Я хочу пожелать всем хорошего путешествия, которое должно быть увлекательным, захватывающим, развлекательным, активным и одновременно пассивным. И более того, это путешествие принесет Вам пользу во всех отношениях. Эта поездка может стать настоящим путешествием во всех смыслах этого слова и поможет реализовать Ваше видение с DubLi. И если Вы захотите, мы можем начать это путешествие вместе с Вами.


300x250(RU)move4


Джозеф Пал
Вице-президент
Венгрия
Пожалуйста, расскажи нам немного о себе и о начале своей работы в DubLi.

Мне 41 год, и родом я из Венгрии. Я родился в небольшом городке Szekszárd на юге Венгрии, где проживают всего 35 тысяч человек, один из которых я. Я женат, и у меня 2 прекрасных сына. По знаку зодиака я Овен, что очень хорошо подходит к моей деятельности, ведь Овны обычно очень амбициозны и никогда не сдаются. Я – частный предприниматель и с 2002 года работаю, в основном, в сфере онлайн-маркетинга в США и других англоязычных странах. Так, я влюбился в DubLi. Это была любовь с первого взгляда – в коммерческом понимании этого слова. После почти 8-летнего перерыва я вернулся в многоуровневый маркетинг (MLM). В течение всего этого времени я занимался частным предпринимательством исключительно в области онлайн-маркетинга. Эта длительная пауза как нельзя кстати мне пригодилась, но со временем стало не хватать людей, встреч и просто приятной атмосферы, которая царила в нашей команде. Если люди уже привыкли работать в коллективе, то 8 лет в одиночестве – это большой срок. Но мне, действительно, нужен был такой перерыв, и опыт, который я накопил, ведь именно его я сейчас могу с успехом применить в своей работе. Сеть DubLi тотчас же стала для меня превосходным решением, потому что это предприятие, которое основано на идее онлайн-маркетинга, что имело для меня большое значение. Здесь я открыл для себя те возможности, которые ранее никогда не встречал, и это было крайне важно для меня.

Каким образом ты работаешь в DubLi?
В основном, я работаю через Интернет. Разумеется, я использую контакты из своей реальной жизни, но ключ к успеху лежит все же в виртуальном Интернет-пространстве. Именно здесь мы можем с легкостью привлечь новых клиентов и узнать новых партнеров. В этом мире еще так много мне незнакомых людей, с которыми я хотел бы познакомиться. В этом как раз и заключается моя задача. Для этого мы используем, например, видео-ролики, специализированные веб-сайты, автоматическую Интернет-рассылку, веб-конференции и многое другое. С целью поиска новых БП я провожу личные встречи в уютных кафе. В большинстве случаев я встречаюсь с 2 или 3 моими наиболее успешными коллегами, которые приводят с собой своих лучших людей. В конце 2011 года мы начали проводить еженедельные небольшие семинары в гостиницах в Венгрии, и должны сказать, что пока все проходит довольно удачно. Особым успехом пользуются онлайн-презентации, которые я составляю два раза в неделю. Таким образом, единственное, что нам необходимо, – это Интернет-соединение и какое-нибудь помещение для проведение онлайн-конференции, аренда которого стоит очень дёшево. И мы даже можем проводить такие виртуальные конференции, сидя дома в футболке и плавках. Совсем необязательно теперь ездить куда-то на встречи. К тому же так, мы экономим наши деньги. Мы можем по достоинству использовать все преимущества, которые предлагает наша техника, и без особых приготовлений участвовать в этих встречах, ведь они проходят в привычной домашней атмосфере. Это наиболее выгодно БП, которые экономят свое время и деньги.

Мы рассматриваем онлайн-презентации также с точки зрения наших потенциальных клиентов, которые и им предлагают много всего интересного. В настоящее время на рынке существует много предложений, поэтому люди становятся осмотрительнее и более сдержаны. Они не хотят ездить на встречи, так как это отнимает время и деньги, или просто потому что они не могут выделить подходящее время из своего графика. Можно найти много причин, которые хотя бы раз помешали каждому из нас.

Какие цели ты ставишь перед собой на ближайшее будущее?
Я хочу помочь моим Директорам по продажам подняться до уровня Вице-Президента. Как?
- Я начал заниматься разработкой новых онлайн-технологий, веб-сайтов, программного обеспечения, которыми заинтересуются и которые полюбят клиенты. Этот интерес и приведет к тому, что мы сможем представлять преимущества DubLi и, тем самым, завоевывать новых клиентов.
- Мы должны показать нашим потребителям, насколько просто привлекать новых клиентов, а точнее БП.
- К примеру, тематические сайты для людей, которые любят музыку и онлайн-игры, и при этом хотят экономить.
- Я люблю работать творчески и предлагать новые услуги клиентам. Если кто-то из них займётся поиском решения конкретной проблемы, у DubLi для этого всегда будет предусмотрен соответствующий сайт.
Я бы хотел, чтобы как можно быстрее открылся наш собственный виртуальный Shopping Mall в Венгрии (наряду с Global Mall), на котором будут представлены местные венгерские Интернет-магазины. Это будет настоящий прорыв для нашей страны, так как люди смогут приобретать знаменитые венгерские товары, пользуясь всеми лучшими преимуществами DubLi.

А что мотивирует именно тебя?
Меня особенно волнует одна вещь. Я хочу помочь людям улучшить их жизнь в этом мире. Моя мечта – стоять перед десятком тысяч людей и показывать им, как успешно они могут организовать свою жизнь и добиться всего того, что они задумали. Я хочу иметь, как можно больше друзей. С 1998 года виртуальный мир стал моим хобби, и я безумно рад, что смог превратить свое увлечение в работу.

Есть ли какие-то полезные советы, которые ты бы хотел дать нашим читателям?
- Совет 1: Всегда думайте так, как подумали бы Вы, оказавшись на месте клиента. Что он ищет? Что именно он хочет?

- Как Вы можете узнать, что хочет клиент, и сколько еще клиентов размышляют подобным образом?
- Тайный совет: Создавайте новые сайты и блоги, которые ПОЛЮБЯТ Ваши клиенты. Как?
1. Зайдите на https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal и введите ключевое слово, например, экономить.
2. Вы увидите, КАКИЕ ключевые слова и КАК ЧАСТО люди задают в поисковых системах / Google.
3. Выберите некоторые ключевые слова, купите домен, который содержит это слово и напишите об этом в блоге. Вы можете перейти на wordpress.com или blogger.com и бесплатно создать там новые блоги, содержащие эти ключевые слова.
4. Пишите в своих блогах о различных товарах или специальных предложениях, которые предлагаются на сайте DubLi. Таким образом, больше и больше людей через ссылку DubLi в блоге будут обращать внимание и станут Вашими V.I.P. клиентами.
5. Тоже самое относится и к видео-роликам на YouTube. Вы можете создать их сами или поручить это кому-то другому, а затем загрузить их в соответствии с ключевыми словами.
6. Предложите своим клиентам индивидуальные решения проблем. Они полюбят Вас за это и станут V.I.P. клиентами.
Совет 2: Работайте в команде, а не в одиночку. Одному можно быстро потерять из вида общую картину, а вместе мы можем добиться многого.
Совет 3: Вы должны научиться концентрироваться на определенных вещах вместо того, чтобы одновременно пытаться сделать много дел. На первом этапе все внимание должно быть приковано к DubLi. Это того стоит.


Вадим Комаров
Вице-президент
Россия

Валентин: Всем привет! В компании DubLi произошло по-настоящему большое событие! У нас появился новый вице-президент – Вадим Комаров! Вадим, привет! Расскажи нам немного о себе!
Вадим: Хмм..наиболее просто и наглядно было бы разделить свою жизнь на 3 этапа – Советский Союз, самые счастливые времена, потому что я был молод, работал учителем и тренером по шахматам..потом 20 лет традиционного бизнеса..2010 год я встретился с хозяином сети продуктовых магазинов, но вы знаете, в 2010 году я понял, что ни разу не ездил в отпуск, поэтому я кардинально решил изменить свою жизнь. Я уже точно знал, что деньги – в интернете, у меня была система приглашений и продаж для интернета,но не было компании. И третий этап – это DubLi. После поиска, после упорного поиска я со своими друзьями нашел эту компанию, и в моей жизни все изменилось.

Валентин: Вадим, а как давно ты в DubLi?
Вадим: Договор я подписал 1 июля 2010 года, но точкой отчета я считаю 1 декабря. Именно тогда я понял окончательно всю глубину и мощь DubLi.

Валентин: Вадим, а какова твоя система работы в DubLi, ведь существует много команд, много систем..как работаешь ты?
Вадим: У нас действительно есть система, и она очень проста – мы объединяем всех сетевиков в мире и работаем только через интернет. Мы объясняем нашим ребятам, которые сами ищут нас, что DubLi – это нечто,что может объединить любого сетевика, любую компанию, потому что DubLi не имеет своего продукта. Очень быстро ребята – наши ученики, наши партнёры понимают, что DubLi никаким образом не повредит их компании, а может, напротив, усилить ее – и именно это мы используем.

Валентин: Вадим, какие твои дальнейшие планы? Какие цели ты ставишь перед собой в DubLi?
Вадим: Ну, я себя ассоциирую только с командой. Я не могу спланировать свою жизнь отдельно от своих ребят. У нас за 2011 год в команде появилось 9 директоров, 33 координатора, и весь мой успех будет связан только с успехом этих ребят. Если на DubLi Days мы привезем 2-3 старших вице-президента, то это и будет наш успех, наша победа, наши планы.

Валентин: Вадим, скажи, пожалуйста, какой ты можешь дать совет или советы нашим партнерам, нашим будущим партнерам о том, как преуспеть в бизнесе DubLi?
Вадим: Надо всего себя без остатка отдавать своему партнеру, но не все так просто. Сейчас я вам открою небольшую тайну – тайну нашей команды. Этот секрет используют все наши ребята. Принцип такой-надо объединить вокруг себя всех желающих изучить интернет-маркетинг с помощью инструментов интернет-маркетинга. Люди объединяются вокруг вас, добиваются успеха и в этот момент мы им предлагаем бизнес DubLi. И они идут за вами, они хотят развить с вами вместе..и неважно какой проект, а DubLi подходит на все 100. И еще – секрет успеха нашей команды – это ежедневная спонсорская работа. Самое главное – это добиться успеха своего партнера, а все остальное приложится.

Валентин: Вадим, то есть важно помогать своим партнерам?
Вадим: Да. Командная игра – это, прежде всего, каждый партнер должен знать четко определенное время, когда спонсор весь без остатка принадлежит ему. Это время должно быть постоянным, как удар сердца. И только такая работа, только такая надежная работа приводит к результату.
***
Всем парням рекомендую прочитать статью Иван-чай - мужская трава и не только. Ждите рецепта приготовления иван-чая.
Ну и конечно блог женском нижнем белье. То да се.