Система монетизации сайтов

понедельник, 9 января 2012 г.

Популярный блог: фотодайжест проигрывает дайджесту контента. Можно ли сломать тенденцию

Если посмотреть рейтинг блога Яндекса или другой рейтинг блогов рунета, то мы увидим, что в ТОП-20 находится очень много блогов, в которых авторского контента весьма и весьма мало. Более того, ряд топовых, а значит и популярных блогов являются обычными фотодайджестами. То есть их авторы тупо копипастят фотки ни о чем не задумываясь. А я вот подумал: почему не может быть популярным блог типа контент-дайджест в смсыле текстов. Пусть в каком-то направлении. Ведь народу нравится, когда подбираются статьи по тематики. То что потребность в таких ресурсах есть, я думаю ежу понятно. Отчасти это демонстрирует и мой блог, в котором регулярно публикуются интервью и материалы с других сайтов. Но все по теме - по теме бизнеса и частного небольшого заработка в Интернете. Хотя конечно, тут несколько сложнее с точки зрения права, в исключительных случаях консультации адвокатов могут даже понадобиться. Дело в том, что владельцы контента по разному относятся к перепечаткам. Например, одни категорически запрещают копирование, другие только по согласованию, третьи - чатстично, четвертые при активных ссылках на автора и источник. Тем не менее я думаю, что блог тематический дайджест имеет право на существование. И более того на качейственный дайджест спрос есть и будет. Под качеством я имею ввиду и качество контента, и качество оформления. Минусом является то, что за дублированный текстовый контент можно попасть под фильтры поисковых систем или вообще под бан. С другой стороны если блогу уже не один год, то траст его позволит и под бан не попасть.

2 коммент.:

В прошлом месяце сталкивался с сайтом, который целиком состоит из копипаста, но со ссылкам, так там- более 1000 уников в день, по многим позициям - на первых страницах в выдаче ПС. А почему? Просто возраст - под 5-ть лет, вот и подумаешь о силе уникального контента.

Блог с текстовым контентом намного интереснее чем просто с картинками