четверг, 19 января 2012 г.

Сайт новичка на блоггер.ком в ТОП-10 Яндекса и 1000 хостов в сутки? Нет проблем... Я сам чуть не офигел

Чем больше я знаю, тем я больше понимаю, что знаю и умею катастрофически мало. К пример я раньше думал, что стальные двери, чуть ли не на каждом углу продающиеся, бери и ставь любые. Ан нет, когда в дом пришла пора вставлять (весною вставлю), то задумался - китайское фуфло вскрывается консервным ножом. Надо что-то посолиднее. Лучше стальные двери на заказ или готовые отечественного производителя, чтобы сталь была реальная. Пусть лучше смотрится попроще, но защита будет лучше.

Тоже самое относится в какой-то мере и к сайтостроению. Мы иногда ошибочно думаем, что популярные инструменты предназначены для новичков или для мазохистов типа меня, и денег на них не заработаешь. Это относится и к сайтам на блоггер.ком. Их не любит яндекс (я даже пост писал "Яндекс признал проблемы работы с blogspot.com и то что рейтинг блогов устарел. Эксклюзив в переписке. Вы еще спрашиваете на чем делать сайт под Яндекс?". Но недавно я понял, что потенциал блоггер.кома огромен и даже при продвижении в Яндексе.

Озарило меня случайно. Давно я писал пост очень практичный "Биржа ссылок и статей SetLinks - пристанище для сайтов на народе, юкозе, блогов на ЖЖ и Блогпосте. Сквозняки за копейки" . Суть поста такова, что на этой бирже можно купить сквозняки по цене ссылки на главной. Я и  для этого блога иногда прикупаю. Смотрю недавно статистику - в течение несколько дней с одного и того же блогпостовского сайта трафик идет по нескольку человек в сутки. Открываю и вижу. Стоит мой сквозняк в блогоролле (список ссылок в сайдбаре) и народ типа щелкает по ссылке. И офигеваю со статистики под 1000 хостов в сутки.

Его популярность объясняется просто - он сидит в ТОП-5 и яндекса и Гугла по 1 основному высокочастотному запросу. Ну и смежных с ним. И все. Именно под это и заточена структура сайта. Скажу сразу это больше сайт, чем блог. Потому что - он не имеет обновлений. Фактически это модернизированный одностраничник, сделанный по уму.
Его элементы: главная - она же единственная запись. Плюс идет несколько страниц: фотоинструкция на эту тему, видеоинструкцию и еще три страницы связанные с этим запросом. Обращаю внимание не посты, а страницы в верхнем меню. Никаких правильных тайтлов, один фавикон вставлен. Это схема очень правильная поскольку она содержит тематический текстовой, фото и видео контент на тему. Я бы еще аудио-инструкцию впихнул для полного счастья.

Почему я не удивился, что страница стоит в ТОП-5? Помимо прочего есть чисто блоггер.комовская заморочка, точнее реакция поисковиков на блоггер.ком если блог долго не обновлять, то в выдаче будет то что на главной и при этом занимать хорошие места. Вы обращайте внимание на ТОП выдчи янекса - нередко встречаются заброшенные блоги на блоггер.ком, то есть с записями 2-3 летней давности. И ничего трафик прет. А нормальный блог Яндекс есть не хочет.

Кстати,  "ПАММ-счет 900% за 90 дней. 10% в день" вчера показал чуть худшие показатели всего 4,2% в день. В краткосрочной перспективе появился другой более эффективный ПАММ-счет (сосед по рейтингу под номером 2), он шпарит в последние дни по 10% прибыльности в день. За 70 дней почти 350 процентов прибыли. Тоже офигеть, не встать. Но как ни парадоксально более прибыльный памм-счет и более надежный - управляющий ставит по 1-5% от банка на ставку. А номер 2 может и 10% поставить. К примеру, две таких ставки неудачных снизили фонд сегодня почти на 20%. Что не айс и слишком большие качели. У первого такого нет. Он больше ставок делает и тупо в гору идет.
Эффективной стала и вчерашняя тема реальных однотрахников с бесплатной регистрацией. Народ зарабатывает очень неплохо 20 центов за регистрацию нового пользователя и плюс 50% от его платежей.
Но это все фигня, инвестиции, знакомства, лучше потратить основное время на сайты. Будет трафик будут деньги, часть которых и можно вложить в те же ПАММ-счета.

11 коммент.:

Есть такие интересные случаи =)
Но они скорее исключение.

У меня в одном blogger-блоге (не редискин) с 2009 года синонимайз висит в топ-10 по СЧ запросу с проданной ссылкой. 12-15 человек в сутки на один пост и норм ))))

Яндекс он молодец, но иногда конкретно кривой и тупит. И поделать-то ничего нельзя :(

А сайтик про галстук) Знаем, видели ;)

не знаю, у кого как, но на ваш блог я больше не зайду, это точно. при всем моем уважении... Из кучи текста на странице только 2 абзаца по сути, все остальное оплаченные заметки, ссылки на какие-то своим паммы, другие страницы блога и прочая хрень. извините конечно, но такое читать не возможно. или отделите как-то суть поста от всего прочего или ну его нафиг. только время убивать.

Да и по фигу. ТВ тоже не смотрите там рекламы много. Эти два абзаца стоят того чтобы три страницы ггалиматьи прочитать

Согласен! Пусть лучше будет много рекламы и толковый текст, нежели практическое её отсутствие и никакого смысла в постах.

Анонимный, так ссылки на свои посты в посте это наоборот довольно удобно. + доп. перелинковочка.
Вы не правы.

Есть зануды, которым не угодить...
Нормальные посты, читать интересно.

О, вышли заступники... как мне это знакомо. Ну да бог с вами.

Господа, мне абсолютно все равно, что вы читаете, смотрите на тв и в каком количестве. Мне плевать на это. Я выразил свое мнение (пожелание) и блогер (извините, не знаю, как вас по имени), прислушался. Видел его новый пост и там все аккуратненько сделано. (Кто с этим не согласен?) Читать приятно. За что ему отдельное спасибо. Тексты действительно бывают интересными и бывает обидно, когда закрываешь страницу, не дочитав до самого интересного.

По поводу перелинковки, я знаю, что это полезно. Но делать целый абзац левого текста, чтоб поставить ссылку глупо. Обычно контекстные ссылки ставят в тексте. Всегда можно обыграть смысловой текст так, чтоб вставить туда линк. Ну это на усмотрение блогера.

Rex711, я сам решу, что мне делать.
Endru5, можно все хорошо сочетать и вести блог для людей.
Андрюха Тали, отписал выше.
Natalya, а вы язык свой прикусите, если не хотите оскорблений в ответку получить.

Хорошая статья и прежде всего полезна. Спасибо админу. Все отлично читается и понятно . Хороший блог постоянно его посещаю и выношу только полезное для себя!

Каждый блогер в праве направлять читателей туда куда ему нужно - вы хотите прочитать для себя полезное схватить и убежать. А что человек постарался написал интересную статью а вам перейти по ссылке трудно и реклама вас пугает. По мне пусть хоть все в рекламе если мне интересно на этом блоге меня не чем не испугать. Благодарю за полезную инфу. автору.

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot