Система монетизации сайтов

вторник, 24 января 2012 г.

Мои планы на 2012 год. Назло обстоятельствам. Кто-то скажет опять фантазирую



Партнер блога биржа БлогоКэш — биржа естественных ссылок, до 31 января акция - по 5 баксов.
* * *
Уже заканчивается январь месяц, а я про планы на 2012 год так и ничего и не писал. Думал, честно говоря не писать. А то как мне в прошлные разы говорили - список фантазий, виш-лист (список желаний) и т.п. Тем не менее, дурак думкой богатеет. Так и я только выхожу из пике, но все равно планирую результат. Планов у меня громадье. Прежде всего заработать в Интернете, чтобы хватило на тот, список что внизу. Конечно основные затраты тянет стройка:
1. Построить забор и ворота на участке (периметр границ участка 200 метров)
2. Обустроить и запустить баню (надеюсь до мая месяца)
3. Поставить окна и двери в доме.
4. Провести электрику в доме
5. Наконец-таки докопать и обустроить колодец
6. Заложить под землю водособирающие емкости
7. Отделать террасу и балкон.
8. Обустроить камин.
9. Сделать штукатурку на первом этаже.
10.Заложить маленькие плантации женьшеня, расторопши, лимонника. Пока только расторопша как-то растет.
11. Размножить виноград.
12. Обновить и обиходить имеющиеся деревья.э
13. Заложить деляночку пряно-ароматических растений.
14. Купить механический культиватор, поскольку такие площади в ручную не обработаешь.
15. Купить новый Suzuki Grand Vitara. Можеть быть придется продать ФФ. Suzuki Grand Vitara не потому что я знаток или любитель Сузуки, а просто потому что это настоящий импортный джип и самый доступный по цене. По проходимости тому же Лэнд Роверу не уступит а цена в разы меньше, да и экспулатация.
16. Купить наконец зеркальный фотоаппарат.
17. Купить оружие - помповое ружье и какую-нибудь травматическую пукалку. На Кавказе все напряженней. Да и участок то на краю леса. По участку зайцы бегают, кабаны подходят. Буду постреливать, хоть и государственный заказник, но на своем участке никто зверей отстреливать не запрещал.
18. Съездить с детьми куда-нибудь на Север. Думаю на Соловки. В прошлом году на Валаам ездил.
19. Написать и сдать в издательство книгу.

Как видите планов нереально. Аж самому страшно. Каковы предполагаемые источники доходов:
- Прежде всего несколько партнерок.
- Далее идет копирайтинг (тема наклевывается неплохая).
- На третьем месте доход от собственных сайтов и блогов (планирую новые запускать).
- Затем - услуги по продвижению сайтов.
- Инвестирование, пусть и рисковое сейчас инвестирую в этот ПАММ-счет. Менее чем за 100 дней счет показывает доходность более 1000%. Но тут надо своевременно снимать прибыл. Реальная доходность этого ПАММ-счета конечно же ни 400% в месяц, а будет около 50% в месяц.
- Рефоводство. Весьма хорошая и приятная вещь. Источник пассивного дохода. Правда пришлось для этого раскачать блог.
- Участие в конкурсах. Как ни парадоксально, но участвуя в конкурсах тоже можно отнюдь не одну сотню долларов в месяц поднять. В этом я уже успел 42 бакса заработать.

Что касается этого блога. Тут не буду сильно загадывать. Уже 100 раз загадывал. Дам две цифры реальные - 1000 посетителей в сутки и 10 000 подписчиков и постоянных читателей. Не такие уж нереальные значения. Например вчера было 650 хостов. Постоянных читателей и подписчиков почти четыре тысячи. По 500 подписчиков в месяц я думаю смогу набрать. С посещаемостью тяжелее - блоггер.ком продвигать тяжелее.
Вот такие планы. Кто-то скажет фантазии, но тем не менее, я рекомендую и вам опубликовать список своих планов, может и удастся их реализовать. Всем удачи, а я поехал в снег на стройку, виноград я не прикопал в этом году, а синоптики обещают сильный мороз. Обидно будет потерять молодой сортовой виноград. Кстати у меня с балкона осенью и зимою в ясную погоду виден Эльбрус. А летом надо вставать на что-нибудь - лес мешает.
* * *
Ссыль: одинокие люди и одиночество. Велкам стихи про одиночество и прочее.

11 коммент.:

я свой список составил и ввел в прогу Microsoft Project, так нагляднее и планировать можно детально.
Из растений советую посадить "Копеечник чайный" очень мощная штука типа женьшеня

А блог то продать еще не передумали?

А где взять семена его? Он копеечник чайный вроде на Алтае растет на Кавказе не встречал. Я бы посадил.
Насчет продажи блога и не знаю. Но еще раз такая сылка будет в поле УРЛ буду комменты удалять как злостный спам

Rex711 пишет: "А где взять семена его?"
А его лучше даже наверное корнем садить... Когда будут семена или корень, отправлю тебе по почте ))) но это только осенью)))

Вот уж не думал, что женьшень на Кавказе можно вырастить. Когда жил на востоке ходили за корнем глубоко в тайгу, в кедрачи. Только там настоящий корень, остальное - эрзац. А лимонник вещь полезная, что ягоды, что лиана, бодрит не по-детски. Наряду с женьшенем и зверобоем является анаболическим стероидом. Только надо знать как потреблять и когда.

Еще в Советские времена профессор Малышев в Теберде (это с Домбаем рядом) создал несколько рабочих делянок женьшеня. Правда что от них осталось не знаю. Надо будет съездить

Ни че так планы:)) А про дичь - это хорошая идея, что может быть лучше испеченной кабаньей ноги?!:)))

А на кавказе где живешь?

Ого, я бы сказал очень и очень насыщенно, у меня, в силу своей неорганизованности, столько сделать бы не получилось)

А партнерки какие, если не секрет? Одну могу подсказать. Я сам собираюсь серьезно с ней заняться. Ну и вторую прорабатываю. Чувствую что пойдет. В личку могу подсказать, что и как.

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot