Система монетизации сайтов

пятница, 27 января 2012 г.

Защита от спама. Спам в комментариях к этому dofollow блогу: какие комменты отношу к спаму, а какие нет

Партнер блога: система “Юнови” (unovi.com). Бесплатное создание интернет-магазинов,использование программ складского учета. Аренда интернет-магазинов. Практичные онлайн-сервисы для малого и среднего бизнеса.
* * *
С тех пор как этот блог стал dofollow откровеного спама в комментриях стало больше. И не откровенного тоже. Однако повысилась и посещаемость, а соответственно и нормальных комментариев стало больше. В связи с этим, защищаясь от спама я ужесточил несколько требования к комментариям. Поэтому прошу моих читателей взять этот момент на вооружение и спамерам зря не напрягаться. Да и другим блоггерам рекомендую тоже взять на вооружение. Чтобы ваши посты били точно в цель и не распылялись из-за комментов по своему содержанию. Бить надо всегда в цель. Как в Карнаже.

Ролевая бесплатная онлайн игра Carnage


Спам в комментариях это:
1.Сентенции начиная от "полезная статья" до "афтар пиши исчо"
2. Глупые вопросы, имеющие очевидный вопрос. Как павило иллюстрируют то что автор толком и сам пост не читал и ссылки в посте тоже не поверял. Например речь идет о партнерской программе в посте, стоит баннер с ссылкой Ну и потом комментах типа "партнерка класс, а как зарегистрироваться?"
3. Закос под реферала. Типа "Я зарегился по твоей ссылке на ПАМ счет но незнаю как там снимать и выводить % подскажи плыз". Чего идиот что ли? Есть вопросы и ответы. И с чего я поверю что кто-то там мой реф, тем более это всегда можно уточнить и рефы по почте в основном связываются.
4. Комменты под разными именами, но с ссылкой на один сайт. Идиоты что ли совсем - мне не в лом правую кнопку нажать чтобы посмотреть, куда ведет ссылка. Память у меня хорошая. Как правило в одной спам-сессии постят такую фигню.
5. Ссылка на второстепенную страницу сайта, отличную от главной.
6. Ссылка на сайт, где в качестве имя название фирмы, наименование группы товара и т.п. Типа "Велосипед".
7. Ссылка на коммерческий сайт (имеется в виду фирмы или МФА), варез и т.п.
8. Комментарии не содержащий никакой путной информации или мнения автора. Это несколько не пункт номер 1. Но перекликается с ним. Т.е. псевдодостоверный комментарий. Грубо говоря флуд. Это может быть даже спор с кем-то из комментаторов.

Вот такие мои параметры определения спам-комментариев. Напомню у меня предомдерирование. И все фигню я отсеиваю. Приветствую комментарии живых блогеров и особо постоянных читателей. Тут вопросов нет, все таким простительно.

14 коммент.:

Мнится мне, можно всё это выразить короче, например:
- в комментариях выживут только ссылки на главные страницы авторских сайтов
- комментарии бессодержательные, содержащие явную или скрытую рекламу, не выживут
- автор этого блога сам решает, куда отнести какие ссылки и какие комментарии

Где-то так.
Если ваш блог DoFollow, могу добавить его в свой список.

Ну вот вроде правильно написал все, но почему так грустно сразу стало?
Дамы и Господа блоггеры! Я предлагаю выходить на новый уровень, когда владелец блога, в котором Вы комментируете его статью, САМ искал и ставил Вам ссылку. Т.е. видит он допустим Иван Иванов и человек реально хорошо написал, значит надо загуглить какой/ие блоги он ведет и ссылочку на них себе поставить :)
Теперь берем тестового блоггера и проверяем правильность нашего мышления :)

Не прокатит новый уровень. Так время все будет уходить. Да и лишних движений делать всегда лень.

кажись у вас паранойя... Я вам задал вопрос, который вы потерли в статье "Самый прибыльный ПАММ-счет - 1700%..."
Вопрос был по делу, ссылка на мой сайт (не выходит за рамки того, что написано в этом посте). Да и вобще какая разница на MFA или коммерческий сайт ссылка?

Прежде всего вашего ника в списки рефов я не обнаружил.
Во-вторых большая разница куда идет ссылка. На что ссылаемся то и имеем в смысле позиций сайта. Лучше перебдеть чем недобдеть.
Ну и в третьих если я все время пишу про беттинговый ПАММ-счет, то нафига спрашивать "автор, что скажете про памм на спортивных ставках?". Я про них уже море что сказал

ну так, что? похоже вы любите только когда вас гладят по голове.

А я спрашивал про брокера и трейдеров. Где открыт у трейдера счет? и является ли Ваш баттинг брокером ?

Вот ваш вопрос "фууух, цифры аж башню сносит... Требуется не много уточнения: я так понимаю сам betpamm не является брокером и трейдеры открывают счета у сторонних брокеров? или не так? А если это так, то где гарантия, что это не развод?"
Причем вы оставили два комментария под РАЗНЫМИ НИКАМИ НА ОДИН САЙТ. Это одна причина отнесения в СПАММ.
Вторая в том, что реально надо хотябы было перейти по ссылки и почитать про Бетпамм - какие брокеры могут быть в беттинге?

так а с чего вы решили, что там на беттинге реальные цифры? если сам беттинг не является брокером?
Я то кстати перешел на сайт и посмотрел, инфы по этому поводу там нет. А уж ссылка это конечно между делом ... Как не поставить)))

Там все прекрасно написано - беттинг это вид деятельности - ставки на спорт. В этой сфере НЕТ брокеров. Цифры там не дутые...
Да и не в ссылках дело.
Ладно напишу отдельный пост про ваши вопросы

просто с таким же успехом можно рекламировать MMM-2011. Мне кажется вы помогли тем людям, которые не возвращают деньги.

Развели дискуссию... Это, наверное, в теме надо делать. И обижаться нечего, бывает, что удаляешь ссылку по запарке, а за ней отличный проект (смайлик). В dofollow блоге, где комментаторов на порядок меньше, чем спамеров (личный опыт) такое иногда случается.
А вообще правила чёткие и понятные, только не читают их -за ссылками идут. Можно закрепить на видном месте или внушение Бояндина прикрутить к комментариям, чтоб, прежде чем писать, вкурил хитрец, что не прокатит ссылка на его ГС.

Это поначалу фильтровать комменты представляется возможным, а если их сотни, тысячи. Лучше поставить капчу или проверку на бота.

Правильно сделали, а то будут спамить и практического смысла и дискуссии уже не выйдет, но смотрю много комментов на уровне!

На.мой взгляд капча это самая лучшая защита от спамов.