Система монетизации сайтов

вторник, 10 января 2012 г.

Более 1000 посетителей блога в сутки. Начинаю анализ посещаемости топовых СЕО-блогеров: ключевые слова и источники. Оказывается немало интересного. База Пастухова вам в помощь


Многие ругают мой блог за то, что типа много непрофильного трафика, типа ряд поисковых запросов не связан с тематикой блога.  То есть прет народ на блог по запросам не связынным с продвижением и заработком. Да действительно, по таким запросам как большие сиськи мой блог в свое время был на первых местах в Гугле и народ до сих пор идет. Но фиг с ним с моим блогом - раз он не образец для подражания во многих смыслах, то возьмем эталонные блоги. Блоги так называемых наиболее популярных СЕО-блогеров, т.е. коллег которые пишут на тему продвижения сайтов и на тему заработка в Интернете.
Это думаю пойдет всем на пользу. Во-первых, мне. Блог станет более привлекательным для потенциальных рекламодателей в связи с ростом интереса тематической аудитории. Во-вторых, постоянным читателям подписчикам, которые наглядно увидят, как продвигая не совсем тематические ключевые фразы и слова можно спокойно выйти на уровень 1000 посетителей в сутки, если у вас естественно нормальный домен и хостинг. И даже добиться большей посещаемости.
На эту тему меня сподвигли попытки продать этот блог. Один из более менее топовых блогеров проявил интерес, но потом получив доступ к статистики отказался без оббъяснения причин. Но я думаю причина была именно в "нетематичности" поисковых запросов. Тут я подумал, что продажа блога - это как продажа автомобиля. Та же предпродажная подготовка обязательна. К примеру, когда мы продвали свой первый Форд Фокус то потратили 5 тысяч рублей на полировку кузова (пять лет назад дело было). И правильно сделали, что полирнули - продали быстро. А если машина битая или старше 6 лет, то без покраски не обойтись. Так что для продавцов цена покраски автомобиля не последняя информация.
Если цену автомобиля повышает хороший внешний вид, то стоимость блога - тематический трафик, т.е. посетители которые интересуются данной темой. Однако я считаю, что на цену блога влияет и положение блога относительно блогов конкурентов (коллег). То есть, если у топовых блогеров контент тоже не явно тематический, то значит мой блог, имеющий РЕАЛЬНЫХ подписчиков стоит не меньше. То что картина выглядит именно следующим образом я понял проанализировав семантическое ядро пары топовых блогов. Проанализировал и офигел слегка. И решил вынести на всеобщее обсуждение. Правда один нюанс - я не буду называть блоги, но буду давать ключевые фразы по которым они находятся в поисковых системах. Получив представления на чем добывают трафик в тысячи хостов в сутки вы также сможете обеспечить посещаемость своему блогу, построив необходимое семантическое ядро. В этом случае настоятельно рекомендую базу ключевых слов Пастухова, о которой я писал не раз (например "Полный набор баз ключевых слов Пастухова всего за...247$. Экономия больше 1500$. Мои первые впечатления от базы"). Кстати, заодно я и свой блог на блоггер.ком раскачаю, сделав его живым примером разумного подхода к составлению семантического ядра.

10 коммент.:

и чё за хуйню ту написал? вода-вода ради двух блять постовых? Где статистика, где обзор?
Иди нахуй, отписываюсь. Слился в говно. Меняйся или растеряешь остальных ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ посетителей и будешь так же получать только мусорный траф.

Если считаешь мой отзыв через-чур жестоким, скопируй его, создай опрос и вынеси на обсуждение, немало будешь удивлён.

И ещё , раньше ты писал намного лучше.

Хорошая посещаемость. Поздравляю

а че слабо реальную ссыль на себя поставить. А обзорчики будут непременно

Что-ж, будет интересно почитать. Выкладывай.

Здравствуйте! Вам не кажется что,неотносящиеся ключ.слова, тематике ресурса, могут негативно отразиться на индексацию сайта в поисковиках?

Друзья, рулят уникальные статьи,размещённые на ресурсах с высоки показателем,ЁУ)

Кстати, раз уж ты привел сравнение с продажей авто и его полировкой. Я тоже летом взял машину (б/у). Когда приехал ее осматривать, она блестела и казалась просто идеальной. Купил, через 2-3 дня вид конечно стал более ущербный (хрошо, что движок и ходовая в норме). Так что тут ты прав - обертка имеет значение, да и встречали у нас всегда по одежке. Так и с сайтами - продавая, нужно приводить в божеский вид.

Ясен пень машину красить надо. Когда просишь почти 400 тысяч 5 тысяч можно потратить

Вроде написано нормально, но есть небольшой минус в тексте. Нет радлеления по 2-3 предложения. Так не очень просто читать.