Система монетизации сайтов

суббота, 14 января 2012 г.

Яндекс признал проблемы работы с blogspot.com и то что рейтинг блогов устарел. Эксклюзив в переписке. Вы еще спрашиваете на чем делать сайт под Яндекс?


Недавно я писал, что мой блог выбросило из рейтинга блогов Яндекса и вернуло правда второстепенной страницой. Но на этом не окончилось. За последние несколько дней блог дважды вылетал и входил в рейтинг блога разными второстепенными страницами. И надо так было случиться, что эти перепады пришлись на мою переписку со службой поддержки Яндекса. Переписка выдалась на славу. Яндекс все-таки признал проблемы работы с blogspot.com и то, что рейтинг блогов устарел. Привожу, что называется живую речь.

Rex711
Доброе время суток! Я уже недавно обращался к вам по аналогичному поводу. Дело в том, что мой блог http://litemoney.blogspot.com/ в который раз вылетел из рейтинга блогов Яндекса. Это меня навивает на определенные мысли и кажется странным - ведь блог реально живой, комментируемый и посещаемый. Одних подписчиков около 4000 человек. И читаттели реальные у меня. Просьба разобарться


Платон Щукин:
Видимо, Ваш блог все же превысил разумные пределы на заимствованный контент или на ссылки на другие ресурсы в сети (для накрутки рейтингов или результатов поиска), вследствие чего наши алгоритмы не могут вернуть его в поиск по блогам.
Развивайте блог для посетителей и читателей, выкладывайте оригинальные материалы и собственный уникальный контент, не злоупотребляйте ссылками, и блог вернется в поиск и в рейтинг автоматически.

Rex711
Какие пределы на заимствованный контент. Заимствованного контента не более 1-2%. Ссылки как у всех, в основном внутренняя перелинковка. Просто видно рейтинг блогов неоднозначно относится к блогам на блоггер.ком. В выдаче в Топе рейтинга блогов копипайсты стоят с морей ссылок и ничего. Зато не блоггер.ком

Платон Щукин
Проблема не в хостинге, а в содержимом блога. Мы не нашли проблем в работе антиспам-алгоритмов. О том, что такое спам, и как мы к нему относится, можно почитать в следующем документе (пп 3.7-3.9).

Rex711
Кстати могу добавить информации глюках рейтинга блогов Яндекса. Ладно блог выбрасывает. Но! Обратите внимание. Где-то год назад в рейтинге блогов у меня было сразу две страницы: главная и внутренняя. В последний раз когда блог выпал из рейтинга, он вернулся, но опять же вернулся только старой страницей. Так что дорабатывайте рейтинг. Есть и другие глюки, но по-моему бесполезно вам что-либо говорить - у вас все спам. Один из моих личных блогов признали спам-блогов, хотя там контент уникальнейший был наряду с прочими - куинарные рецепты в стихах.
Но все равно поскольку алгоритм все определяет хотелось бы чтобы и он и программа были более корректными и точными, чтобы как по науки - при прочих равных условиях получать одинаковый прогнозируемый результат/

Платон Щукин
Благодарим Вас за интерес к нашему сервису. Мы понимаем, что текущая версия рейтинга уже устарела и не отвечает заявленным требованиям. Мы работаем над его улучшением. Ваш пример нам в этом поможет. Еще раз спасибо!

Rex711
Кстати блог опять в ретинге. И снова учитывается не главная страница.

Платон Щукин
Блога в рейтинге нет, наличие одной из его страниц в рейтинге - не более, чем небольшой баг (или странная фича) со стороны сервиса blogspot.com . Мы постараемся больше такого не допускать.
* * *
Но я еще не все сказал Яндексу о его багах. Я держу кое-что в запасе. Ждите продолжения, но после этого вы еще после этого спращиваете на чем сделать сайт или блог под Яндекс? Ясно не не на блоггер.ком. На блоггер blogspot.com делаем ресурсы под Гугл. Кстати если следовать логике Яндекса, то мой блог корабль призрак, то он есть, то его нет. Уже два года. Как ни парадоксально в последние дни увеличился траффик с основного поиска Яндекса.
И еще - я снова вам рекомендую почитать книги о Стиве Джобсе, поскольку раздаются голоса о начале заката яблочной империи. Но об этом как-нибудь позже.
P.S.: комментарии с матом буду удалять, комментарии явно для прокачки сайтов тоже пойдут в корзину.

17 коммент.:

Щукин же сказал что хостинг не причем, главное содержание. Мне хочется в это верить Кстати твой блог реально многие считают немного заспаменым.

Если был бы спам, то блог лег бы под АГС и в индексе было бы стриниц 10. Но там больше 1000. Мой блог сслочного содержит не больше чем другие. Интересно знать эти МНОГИЕ считающие мой блог заспамленным? Чем он заспамленн?
В одном посте как правило 1 внешняя ссылка

Тебе самому не кажется что на сайте слишком много рекламы?
Аж читать противно

У меня уже два года яндекс считает, что на моем основном блоге 139 читателей. Хотя их в разы больше. Возникло ощущение, что яндекс по умолчанию рейтингует блоги на собственной площадке лучше, чем блоги на платформе конкурентов. Я сначала дергался, потом плюнул.

Привет, Рекс.

Хоть я и рискую говоря, что Яндекс неадекват во всей этой ситуации, но во многом это так. Не раз наблюдал как какие-то блоги снимают из рейтинга.

А что бы поднять блог в рейтинге на платформе Blogger с нуля - это практически невозможно. Очень быстро банит в основном поиске, когда идет много ссылок. А без ссылок невозможно нарастить рейтинг. Поэтому блогспотов так мало в топ-1000. Только-только набирают вес - хоп и бан.

Говорю это уже по опыту создания кучи разных блогов и везде. В жж тоже есть такое. И в я.ру есть, но там соотношения другие. То есть как бы яндекс не утверждал, что основной поиск и рейтинг блогов не связаны - косвенно связаны, если начинаешь раскручивать, то будь готов... (с)

Поэтому я сильно отказался от всякой рекламы, и допускаю, что негатив могут вызвать вражеские партнерки, Гугл Адсенс тот же самый. Поэтому просто блог кота без рекламы. Личный блог из жизни простого кота. Всех все устраивает, ссылки не продаю (с небольшой оговоркой по этому поводу).

А то, что сам рейтинг нерабочий, ну уже доказано-передоказано. Часто вручную двигают, тоже наблюдаю по разным блогам, с которыми приходилось работать. В общем, реально сложна тема.

В идеале платоны хотят видеть рейтинг, состоящий из личных блогов (а точнее дневников лытдыбровских - иначе грань между личным блогом и просто блогом нельзя определить), которые при этом не особо гнались за коммерцией. При этом сейчас они они закрывают глаза на то, что все топ-блоги без исключения созданы в пиар-целях.

Как-то так. Поэтому в данной ситуации тебя поддерживаю, а платонам хотел бы сказать, что пусть вначале определяют правила игры и устранят баги, а потом принимают решения, какой блог достоин, а какой нет. А иначе реально несправедливо.

А еще один тонкий момент, причина почему Яндекс лукавит - они не могут определять заимствованный контент через алгоритм поиска по блогам. Это определяет основной поиск, да и то мы знаем как (любой трастовый сайт скопирует свою инфу, а тебя под фильтр как будто он первоисточник, а ты копипастер). То есть это говорит о том, что они смотрят глазами и уже исходя их этого делают вывод о заимствованном контенте. И то смотрят, когда блог появляется в топ-50 или когда им стучат. Т.е. в 99% случаев до топ-50 можно не беспокоиться, что там заимствовано у тебя. Конкретно здесь ты мог привлечь внимание другими поводами (я не знаю точно). Поэтому про алгоритм, который якобы принимает решение могут и не рассказывать, это неправда по большей части.

Ну все, теперь я чувствую и меня попрут из топа хехе )))

Что-то Щукин как-то по-свойски стал вести беседы с вебмастерами. Слова "фича" раньше в его жаргоне не замечалось))

Яндекс давно ведет борьбу с сео ссылками - а с лета 2011 года ввели очередные уже очень жесткие меры и это ужесточение и дальше продолжается. причем на два фронта - вводят санкции все строже и на донора и на продвигаемый сайт. Сейчас продвижение под яндекс и под гугл - это как север и юг - либо туда , либо туда . покупаешь ссылки - растешь в гугле но писсимизируешься в яндексе. Последние пол года политика яндекса откровенно кажется неправильной.

твой блог не заспамленный.
он и есть спам с кучей говница, которое давно уже пора выкинуть из рейтинга PR-CY

А почему бы вам просто не перейти на стендэлон? Понимаю что это займет время, но думаю оно будет меньше чем процесс "усовершенствования рейтинга блогов по яндексу".
У меня тоже был блог на блогспотте (мой первый ресурс в интернете), но после безуспешных попыток продвижения я сразу перешел на автономные блоги.

Не яндексом единым жив рейтинг блогов. Есть и другие топы блогов.

Возможно, в меня полетят помидоры, но, имхо, у Яндекса поиск лучше, чем у Google.

Может быть Яндекс и перегибает палку (речь не о топе блогов, а вообще о поисковой системе), но зато они отсекают кучу спама, дорвеев и прочих однодневных сайтов.

Так же имею блог на blogspot и много читал о том, что Яндекс недолюбливает эту гугловскую платформу, но пока (тьфу, тьфу, тьфу) мой блог развивается и особых проблем я с Яндексом не вижу.

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

Странное поведение Яндекса! Ну вот так они с блогспот не дружат:(

Что тут удивляться, Яндекс всегда перегибает палку, то видите спам на вашем сайте или не уникальный контент. Лучше бы настучали по шапке программистам, за то, что алгоритм вставят со всеми глюками. Я уже молчу за индексацию.
полоса

Спасибо за интересный пост!