Система монетизации сайтов

пятница, 27 января 2012 г.

Десантники против Путина. Несеошное видео. Путинизм крепчает

Не хотел писать на темы не относящиеся к теме заработка и продвижения сайтов. Но не получится. На местном форуме я иногда вступаю в дискуссию в разделе политика. Сегодня попытался зайти а там такая надпись:
"Вам закрыт доступ к конференции до Ср фев 01, 2012 19:53.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с администратором конференции.

Причина: за засорение веток неинформативными или не относящимися к теме сообщениями, за создание сообщений, провоцирующих пользователей на нарушения настоящих Правил, за обсуждение пользователей портала и игнорирование замечаний модераторов. "

Ролевая бесплатная онлайн игра Carnage



Я там выступал не то что против Путина, а излагал свою гражданскую позицию. Причем были там и путиноботы. Им даже предупреждение за нарушение не вынесли. Интересно, что судя по всему активных пользователей там все меньше и меньше. Теперь я понял почему - всех, кто против Путина на этом региональном форуме элементарно банят по просьба трудящихся. Не исключен вызов в отдел по борьбе с экстремизмом или ФСБ. Хотя мне наплевать полностью и на их угрозы, и на посадки.

Но мы зайдем с другой стороны. Понесем благую весть в блогах.
Судя по всему обещает хитом песня десантников, посвященная В.В.Путину. Эток стати говоря симпотом когда десанты организованные пусть и бывшие заявляют о такой позиции. Если что случись у меня нет сомнений по какую сторону баррикад они окажутся.

17 коммент.:

Молодцы ребята, что наболело то и высказали, да вот мне кажется что толку то нет тока нервы себе портить.

Этот комментарий был удален администратором блога.

Тут был коммент от Анонимного:
" Т.е когда меня банят на форуме где все против путина, за то что я его защищал - то это нормально, а когда банят тебя за то что ты против путина, на форуме где все в основном за путина - это ненормально, так чтоли?
Путиноботы - это не нормально, а когда оппозиция внаглую обливает грязью - это нормально! Сразу понятно, что не гражданскую позицию ты там отстаивал, а опять ныл что развалили матушку Россию, и воруют национальное богатство без тебя!!!
И кто бы ни был во главе гос-да - ты бы один ХХХХХХ ныл...
Только не говори что я путинобот, ХХХХХХХ, думаешь никто не голосует за путина?
Да вся страна голосует за путина и праильно делает, ибо даже полным кретинам понятно, что других достойных кандидотов нет."

Но я его убрал по причине матерности. Яркая иллюстрация импотенция путиноботов.
Поясню я не демократ, не ною, я излагал совю точку зрения.
Более я того я был за Путина. В 2000 году даже возглавлял штаб округа по выборам Путина.

Но изменить свою точку зрения меня заставили именно путиноботы у котрых все враги, все предатели, все ноют, все идиоты...
Лозунги типа не нравится, уезжай

Их тупость и глупость. Я просто однажды ужаснулся кто дорвался до власти, кто ее защищает и как защищать.

Им только сниться как раком страну поставить, но бояться.
Зы: я тоже служил в ВДВ, причем в разведке.
Категорически предупреждаю, что комментарии с матом, с иным сквернословием будут помечены как спам.

Чувствую не ваш день сегодня... Не можете вы объективно определить какой коммент оставить, а коркой удалить. За то грозится про удаление спам комментов такой пост забабахал ...

И не надо нам пальцем грозить, что мол спамные кометы будут удалены. Жизнь показывает, что не в ссылках дело. Если Вы завели блог и хотите обратной связи, то не трите не "удобные" для вас коменты, а научитесь принимать мнение и позицию Ваших читателей, иначе грошь цена Вашему блоге.

В моем блоге что хочу то и делаю. Мне по фигу на типа грош цена. Был бы грош цена никто бы не читал

Ну тогда закрой комментирование и радуйся

Тебя не спросил что мне делать. Или на сайт к Нашистам или в ЖЖ и там комменть

Ого, как все серьезно (о комментариях предо мной).
На самом деле лично я - за ВВП, но против застоя. Да не сочтет Автор Блога за рекламу, но тут (http://rezo-galstyan.eu/2012/01/putin-wybory-v-gos-dumu/) высказался о всей этой плутократии прошедших выборов.

Но как говорят одесситы: при всём богатстве выбора - другой альтернативы нет. Особенно беря расчет на лихие 90-ые - обратно никто не хочет, но с ВВП у власти ближайшие лет 40 Россию ожидает ничто иное как застой.
НУ и процветание коррупционеров, хотя....где они не процветают. :)

а десантники... хе хе хе, не те ли это доблестные представители армии, от которых на День ВДВ прячется полстраны??? - Шучу.

На самом деле до баррикад а ля оранжевая революция украинского разлива в России, слава Богу, еще да-ле-кооо, но ценз вводить не стоит.

ХОтя опять же, даже твиттер теперь пользуется цензурой, так что "твиттер-революций", видимо, больше не будет.

Rezo ,сиди и дрожи пока в армию не призвали, таким как ты не понять мужчин

Вы правы, ребята! Мурманск за Вас!!!!

Власть только и делает, что пугает возвращением 90х. Только сдается мне, что те, кого посадили в 90е, сейчас выходят на свободу. На Урале бандюки деревню захватить хотели, недавно в Якутии похожий случай. А дальше ведь хуже будет. Братва, что освобождается, сначала испортит жизнь нормальным людям, а только потом примутся друг за друга. По идее, ни Медведев, ни Путин не должны были допустить такого, а они думают как бы еще на срок у власти порулить.

@Анонимный
Призвать в армию? - Ха-ха, а что, в России уже призыв тех, кому за 27 вступил в силу? :)

Мужчины это те что 15-летних пацанов толпой избивают в невменяемом состоянии?

Конечно, я не хочу обобщать и естественно не все у ВДВ такие. Но прецеденты, однако и тем не менее есть, а это - позор!

Да и старое понятие о том, что только армия делает из мальчиков, мужчин - не состоятельно как таковое.

ИМХО, само собой разумеется.

РЕзо

@IGor
О том и речь, что сейчас они тупо гонятся за властью, а не делают страну лучше. Боятся упасть, боятся остаться не у дел.

НО кто достоин их заменить? Прохоров? Навальный? Может Ходорковский?

Нельзя голосовать с позицией: "А за кого еще" Никто не нравиться не ходи, а проголосовав за человека по чьей вине идет развал который если не сейчас но в будущем коснется и вас, вам будет стыдно смотреть в зеркало и говорить своим детям что его выбрали вы.

Вот молодцы ребята!!!