Система монетизации сайтов

воскресенье, 29 января 2012 г.

Павел Шапранов снова плох и снова против. Гомосексуальные фрустрации садистирующего чувака

В блоггерской среде есть такой деятель Павел Шапранов. Он известен в основном с не очень хорошей стороны. Я ему даже как-то пост посвятил когда-то "Павел Шапранов совсем стал плох. Спамит свои стратегии продвижения в Rookee и призывает поддержать его в конкурсе BestMasterиZация". Я с той поры его забыл.
Но сегодня захожу на серч и смотрю в кабинете, мне кто-то в репу двинул в минус. Смотрю батеньки, а за что же? Да за то, что я против МММ выступаю периодически и отметаю различные инсинуации от обвинения сравнения ПАММ-счетов и финансовых пирамид.
Сообщение, вызвавшее негодование Паши было таким:

Цитата чувака с форума: "и вы там что-то гнали на ммм? Мавродей хоть по 30% в месяц обещает, а тут по 10% в день"

Я пишу: "У вас что с головой не все дома. У Мавродея финансовая пирамида. В данном случаем счетом управляет профессиональный капер. Вы вольны выбирать других упралвяющих. Статистика открыта откуда деньги берутся. Капер верно прогнозирует событие все получают деньги. Но если капер напьется, сбрендит или потеряет хватку то тогда они плакали. Если он будет идти также то все будет ок. А вслучуае с Маврди пирамида обречена".

Паши это не понравилось. И влупил в репу. Но мне не репутация важна. Мне интересен вообще товарищ Шрапанов как клинический случай. Похоже у парня офигенные проблемы, в т.ч. в общении, в сексе и т.п. Я почитал его блог и офигел слегка. С его психики.

Хотя и с подхода себя продавать тоже паша не промах. Нацепил одни и те же счетчики и на свой блог на поддомене, и на социальную сеть блоггеров. И цифры типа солидные. По 3 тысячи хостов в сутки. Типа крутой блогер, а это социалка его дает такой трафик (открытие сопровождалось скандалом и обвинением в плагиате).

Наколка со счетчиком это штришок к его психологическому портрету. Скажу кратко у него налицо сексуальная фрустрация, переходящая в гомосексуальную. Психологический портрет Шапранова я опубликую недели через  две и опоясню признаки фрустрации. Но этому будет предшествовать статья, вводная про фрустрации типа пашиной. Вы не подумайте, это не месть за репутацию на форуме, просто он оказался прекрасным объектом, иллюстрирующим системно-векторную психолгию Бурлана в деле. Точнее  этот его пост Мое отношение к женщинам стал толчком к психоанализу. Плюс еще несколько постов говорит об офгигевших у него проблемах. Может как интернет-предприниматель он и хорош, но решить психические проблемы ему надо. А то он млжет  кончит плачевно для себя и для окружающих.
Так что подписываемся и ждем статей про психологию некоторых блогеров.
А тем временем песня десантников против Путина становится хитом в Рунете.
Комментарии с матом будут удаляться!

5 коммент.:

Есть и другие радости, помимо оценки психики других!

ТЭЦ может спать спокойно. Булки автора полыхнули так, что тепла на весь город, где он проживает, хватит. Сочный взрыв.

Согласна с автором статьи, он больной человек!!!

Согласно что он больной.