Система монетизации сайтов

пятница, 27 января 2012 г.

Твайт.ру - чем закончилась моя тяжба и как вернуть деньги?

В одном из постов я писал о своих претензиях к сервису Твайт.ру. Думаю пора подвести краткие итоги. Свои претензии я вывел на несколько форумах. Темы получили обсуждение и в итоге ко мне обратились представители Твайт.ру. после переговоров мне восстановили аккаунт и там даже были деньги, которые я вывел. В общем я в цель попал.

Ролевая бесплатная онлайн игра Carnage


Что мне хорошего удалось для общественности?
Прежде всего то, что Твайт.ру стал реагировать дна блоггеров.
Во-вторых, теперь аккаунты, где большая ачсть заработана на партнерках не банятся. В моем случае конфликт произошел как раз из-за этого.
В-третьих, теперь на форумах, том же мауле появились разделы посвященные Твайт.ру, в которых отвечает и представитель сервиса. Благодаря этому несколько человек смогли решить спорные вопросы, восстановить аккаунты и получить деньги.
Но у меня остались вопросы. Аккаунт то восстановили, но вот не задача в партнерки дыра. было 40 блогеров и 52 рекламодателя. Но теперь все блоггеры куда-то испарились. но это фиг с ним. Главное, что начислений по партнерки 0 копеек, 0 рублей с момента восстановления аккаунта. А ведь именно партнерские деньги и стали предметом спора.

Что касается работы с сервисом, то в настоящее время продолжаю с ними работать и как блоггер, и как реклмодатель. Из положительного отмечу, что вновь заработала возможность репоста в ЖЖ. Правда установлена минимальная цена в 10 рублей, но оно стоит того, потому как можно параметры блогов выставлять.

Теперь что касается такому моменту как возврат денег. Идеальным случаем служит момент, если вам хоть раз выплачивали деньги. Тогда заходите на форум маула в соответствующую тему "Сервисы, программы" и связываетесь с педставителем Твайт.ру или сначала в службу поддержки. Пойдут навстречу, поскольку у вас есть аргумент железный раз выплачивали, значит было все нормально. Не идут навстречу, обоснуйте что заявите в арбитраж вебмани и на форуме. Обычно действует.
Если в замороженных деньгах больше партнерских, то смело можете требовать свою, поскольку они решили это в правила занести.
Если не выплачивали, тот тут надо смотреть, мож действительно аккаунт ботовый и тогда они имеют право отказать. Но я советую в любом случае попробовать вернуть заработанные своим трудом деньги. На кровати лежать конечно приятно, но мягкие удобные матрасы денег сами по себе не принесут. Хотя здоровый сон тоже важен.

11 коммент.:

Спасибо автор блога за совет если забанили обратится с угрозами, что напишу в арбитраж и на форум. Я так и сделал и разбанили все же.

В нашей жизни всегда нужно отстаивать свою правоту. И ты молодец , что не оставил это все на самотек и разрулил ситуацию. Также помочь другим и сдвинуть сервис с мертвой точки вообщем мое уважение тебе коллега!

Меня они забанили на первых 300р., а я на них забил. НО инфу по сети разнес, внес свой вклад. :)

Жаль, идея ведь была классная, так все 0-бос-ра-ли, пардон.

Значит мой опыт помог? Рад. Но все-таки я бы пошел до конца. Рефы ведь заработали немало. Что касается меня, я плюнул на них и даже не захожу туда. Со второго твиттера выплатили без проблем. А то пришлось бы напомнить о себе. Полно других сервисов, которые выплачивают деньги и где нормальный суппорт. А не такой, которого пока не вздрючишь, не понимает...

Такой человек, который разруливает вопросы и находится в онлайн давно нужен был. А то получается что у них голова с остальным организмом не дружит.

С одной стороны, Ромашов сам лично может похвалить какой-то пост в моем блоге, но при этом поддержка твайта ни разу не отреагирует на элементарный вопрос, как рекламироваться в вип-аккаунтах. Мне ответ так и не пришел по этому поводу, кстати, может хоть здесь заметят.

Ну а вообще на троечку оцениваю работу твайта, прямо скажу. И как рекл и как блогер.

Спасибо за статью. Только хотел пробовать с ними поработать, теперь "дудки"...

После аццкой работы за 3-4 месяца и 2х выплат понизили рейтинг в твиттере ниже плинтуса. Так что совсем они меня разочаровали.

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

Спасибо за предупреждение, чуть было не вляпался=))

Очень интересно) Будем знать, что отстаивать права всё же иногда не бессполезно:)

Спасибо за статью!