Партнер блога: компания «Карма Групп», поставка серверов, серверы IBM, DELL, HP, Cisco.
* * *
Продолжаю бесплатно публиковать инфоррмацию о конкурсах проводимых блогеров и для блогеров. В этот раз в центре моего внимания конкурс ТОП-10, проводимый Сергеем Шелвиным. Суть конкурса проста: надо написать конкурсную статью чтобы там было сочетание "ТОП-10" плюс туда ссылку на спонсора одну. Топ должен касаться заработка в Интернете, блоговедения, продвижения и прочая прочая.
В свое время 7 блоггеров тоже проводили аналогичный конкурс "7 секретов блоггинга". Я даже в нем участие принима с постом "7 правил прибыльного и популярного блога" (рекомендую Сроки Сроки конкурса ТОП-10 еще позволяют принять в нем участие: заявки принимаются аж до 29 февраля включительно.
Победителей определит жюри и в течение недели раздаст призовой фонд состоящий из 500 баксов деньгами и еще там разными плюшками. Призовые получат авторы лучших пяти статей. Более подробная информация о конкурсе на этой странице.
Я тоже наверное приму участие в конкурсе. Но я бы хотел поделиться своими наблюдениями из области нейминга (искусство заголовков). Часть блогеров и маркетологов считает, что статьи содержащие в заголовках числовые значения типа "100 лучших чуваков", "33 удара головой", "111 способов получения бесплатных ссылок с ТИЦ" по особому воздействуют на публику.
Причем причины разные. С одной стороны, конкретное число - это исчерпывающее закрытое значение. С другой стороны это возможность показать разнообразие. С третьей, так легче запоминается. Но у меня есть этому возражение, чисто психологическое. На мой взгляд эти заголовки воздействуют на людей с так называемым кожным вектором в соответствии с системно-векторной психологии Бурлана, а остальных они цепляют не очень. Но поскольку к заработку стремится в основном люди с этим вектором, то и кажется что это лучший вариант заголовков. А вы попробуйте другие вектора зацепить этим заголовком? Боюсь что нге получится. Это я веду к тому, что заголовки такого формата не столь хороши как кажется. Хотя на "111 способов получения бесплатных ссылок с ТИЦ" судя по интересу к этому посту клюнуло много вебмастеров... Кожные люди....
2 коммент.:
конечно, 111 способо нагона ТИЦ это очень заманчивый заголовок. Хотя прием не нов, но все еще пользуется популярностью - провокационные заголовки всегда привлекают внимание!
Между прочим, именно 111 меня и привлекло :) У вас всегда такие названия хорошие, манящие. Правда, после прочтения чаще всего чувствую себя обманутой, и все равно в следующий раз опять на те же грабли натыкаюсь :))))
Отправить комментарий