Итак, в прошлом посту "1000 посетителей в сутки ..." я пообещал начать давать анализ топовых СЕО-блогов. Начну с самого на мой взгляд крутого по показателям. Называть не буду, сами найдете. Это не блог Шакина, не Маула и не Дельфина, и не Деваки, и тем более ни Вовки или усатого. Скажу, что это мой тезка и мой ровесник. Но посещаемость у него самая высокая - почти 13 посетителей в сутки было вчера. Из чего же они складываются, под какие запросы заточен данный блог. Краткий анализ показывает, что практически всю посещаемость обеспечивают поисковики. Так под что же заточен мегаблог?
У "клиента" сделано все по уму. А именно офигенно четко заточено в первую очередь под запросы нубов и плюс запросы по небольшой специализации. Сразу отмечу такой момент - заголовки достаточно большие и как правило охватывают несколько высокочастных запросов.
Плюс посты информативны и как говорится "богато украшены картинками". Причем информативными и оптимизированными. Грубо говоря это сборник мануалов с картинками.
На первом месте стоит страничка заточенная под запрос "яндекс бар" - по строгому вхождению этот запрос ищут 68 тысяч человек в месяц только по Яндексу. Плюс идут расширения запросов - Яндекс бар для разных браузеров. Расширенная статистика дает 138 тысяч попыток запросов в Яндексе за месяц. В результате только эту страницу анализируемого блога просматривают около 1000 посетителей в сутки. В общем то информация для новичков.
На втором месте (по показатлю точек входа) главная стпраница. Тут все ясно - заработок в Интернете, продвижение и создание сайтов.
На третьем месте идет страница посвященная азам Твиттера - что это такое как пользоваться, как настроить. Также информация для новичков.
Четвертой по эффективности служит также мини-мануал, но уже для Фейсбука.
Пятая страница из разряда хлебных не исключение - вводная страница про Яндекс - история, описание сервисов. Продвинутые парни этого не пишут типа, но и не читают. ))))
Далее следую блоки страниц посвященные одной теме. Наиболее весомым из них служит комплект страниц блога, посвященный одной из самых популярных систем управления сайтом (CMS) joomla. Тысячи посетителей в день интересуются различными аспектами работы Джумлы: от ее скачки, установки, входа в панель, загрузки картинок и т.п. В целом как видим ориентация также на не особо продвинутых вебмастеров. Именно вебмастеров, а не блоггеров, предпочитающих вордпресс.
Контент посвященный Вордпрессу также приносит значительное количество посетителей моему тезке, но не столь грандиозный как Джумла, но все-таки. Вопросы те же: установка, шаблоны, плагины, настройка.
Тема продвижения, то есть СЕО по своей отдаче также значительно уступает теме Джумлы и охватывает многие аспекты начиная от непосредственно оптимизации и заканчивая техническими моментами, типа карты сайта и получения бесплатных внешних ссылок.
Тема заработка в Интернете по моим прикидкам стоит всего лишь на 9-м месте с точки зрения добычи трафика. Ну и плюс есть и ряд других тем, но основу семантического ядра суперблога и то по каким запросам я описал. Думаю я дал предстаточно информации к размышлению. Так что в зубы базу ключевых слов Пастухова и вперед составлять семантическое ядро, заказывать контент и продвигать свои сайты и блоги в нужном правильном направлении.
В будущих постах я напишу как возможно продвигался подопечный блог или возьму интервью у его владельца. Так что подписывайтесь на обновление моего блога и узнавайте секреты успеха в Рунете.
Если денег я в этом году заработаю прилично, то благоустрою двор. При самом благоприятном раскладе напротив выхода с террасы поставлю небольшой бассейн. Не потому что сейчас на сайте www.lekass.ru бассейны для дачи по доступной цене продаются, а по фэншую. В соответствии с этим китайским учением - вода является символом финансового блогополучия. В Гонконге и Сингапуре финансовые компании даже выкупают территории перед своими зданиями, чтобы ничто их не отделяло от благодатной энергии воды.
вторник, 10 января 2012 г.
Анализ продвинутости самого посещаемого русского СЕО-блога - почти 13 тысяч посетителей в сутки с поисковиков
16:56
14 comments
14 коммент.:
тонкий троллинг
Какой тут троллинг - тут для думающих людей море информации.
Узнали Дмитрия к-на-н.
Критики - мало критики0))))
Я так понял что это сайт "кто на новенького"
ну и лажа, поздравляю, вы достигли успеха.
Наверное, чисто по сео тематике (попродвинутей) навряд ли хорошую посещаемость можно сделать. Только не с поисковиков если. Потому как кого такие нюансы интересуют - ищут (выцеживают) инфу на форумах или из своей головы экспериментируя.
Потому у всех таких блогов в основе будут в лучшем случае запросы на нубов.
Тут не только в заточенности заголовков дело и в контенте, который ищут. Наверняка блог имеет большое ссылочное и немалый возраст, иначе любой дуб бы создавал популярные блоги.
Зачем поливать человека грязью? не нравится не читай. Кому это полезно тот воспользуется, а если кому то это не надо и не интересно проходите мимо.
Понял что речь идет о блоге Ктона новенького раньше чем вбил в поиск запрос "яндекс бар", его посещаемость превысила 10тыс. еще с октября, я наблюдал за ним.
Причины популярности по запросам думаю в отличной перелинковке(пример подражания) и обширные посты примерно по 20к зноков.
да, есть к чему стремиться...
Но тут палка на двух концах, ведь тематика такая - SEO) соответственно каждый хозяин такого блога будет из кон вон лезть, чтобы в топ выбиться....тут дело принципа...поэтому конкуренция нешуточная
Уже по запросу яндекс-бар становится понятно что это за блог. Хотя это больше похоже на интернет-журнал.
А объясните, пожалуйста, зачем нужны такие длинные заголовки, ведь ПС учитывают ограниченное количество символов в title.
Блог о котором написано - для многих идеал для подражания! Не в прямом смысле, а в плане популярности. Хотя из самого топика инфы действительно полезной можно вытянуть только с трудом.
Отправить комментарий