Работу с товарными партнерками я считаю одним из самых благородных видов заработка в Интернете. Ты получаешь определенный процент за то, что народ приходит по твоей рефссылке и покупает конкретный товар. В этот раз я хочу обратить ваше внимание на такую сферу как нижнее белье. В основном женское. Тем более, что в канун праздников 8 марта и 14 февраля тема актуальная. Женщины, даже не самые обеспеченные, либо позволяют себе приобрести фирменое белье, либо получают подарки. Так что возьмите на заметку. В своих записках я обобщил данные нескольких исследований. Они вряд ли точны, но общая картина понятна.
Общая ситуация. Рост только в сегменте нижнего женского белья за 2011 год ожидается почти в 10%.
Объем рынка нижнего белья составяет около 10% от объема рынка одежды.
Общий объем рынка оценивается по разным данным в сумму 3-4 миллиарда долларов. Что согласитесь нехило. Вопрос другой какая ценовая категория наиболее востребованная и покупают ли это в Интернете.
Насчет точных данных предпочтений по ценовым категориям данные разнятся. Но тенденция по женскому белью такова:
Люкс-сегмент (300 $ и выше за комплект) до 5%
Дорогое белье (от 150 до 300$) - до 10 %
Масс-маркет (средний от 50 до 150$) 35%
Нижний ценовой сегмент (пр-во Китай, дешевое отечественное) - около 50%.
Свое дело сыграл и кризис. Во многих материалах, посвященых нижнему белью, отмечается переход клиенток в более низкие ценовые категории. Еще другая тенденция - растет для импорта из стран Юго-Восточной Азии, где Китай стал абсолютным лидером. Отчасти из-за этого объясняется увеличение доли дешевго белья. Другой момент - несколько фирм занимавшихся премиум бельем разорились и ушли со сцены.
На мой взгляд наибольший интерес для веб-местров представляет масс-маркет. Это с одной стороны качественное белье, а с другой стороны досутпное. Вопрос продается ли белье через Интернет уже не стоит. Да оно продается гораздо лучше чем раньше. Тут будет уместно привести и онлайн-торговлю обувью. У многих были сомнения будет ли она востребована, но пример Сапато и других шопов показателен - рынок очень перспективный. Продажа обуви и одежды через Интернет стали серьезным бизнесом. Сегодня интернет-магазин одежды является одним из самых популярных коммерческих запросов.
Но вернемся к нашему предмету. В масс-маркете представлены и иностранные производители, и наши, и стран СНГ. В среднем каждая покупательница совершает 4-5 покупок в год, правда покупка состоит из нескольких предметов). Наиболее активны женщины в возрасте от 30 до 45 лет, т.е. самая активная часть.
Рынок белья в какой-то мере поддерживается растущим спросом на купальники и эротическое белье, всякие там халатики, соблазнительные пеньюары и т.п.
Мои итоги за 2011 год
Я не буду давать конкретных цифр по объему, дам только ключевые.
Работаю только с партнеркой магазина масс-маркета, а именно с Милавицей. Это известный бренд и цены приемлемы.
Напомню, что в тему врубился довольно случайно (читаем "Нижнее белье "Милавица". Интернет-магазин Милавица. Неожиданная прибыль с купальников и трусиков (конверт 50:1). Конвертируем женский трафик"). На старте показатели были следующие:
конверт 50 переходов 1 покупка, средние партнерские отчисления 280 рублей с продажи.
В целом по году показатели упали. Конверт аж в 2 раза до 110:1. Средние отчисления до 190 рублей за продажу.
На первый взгляд фигово все. Но на самом деле все наоборот. Снижение конверта обусловились на мой взгляд сезонностью. Июль, август и сентябрь оказались для меня провальными в этом направлении.
Зато к примеру за последние три месяца года конверт вырос до 55:1. Правда снизились и отчисления средние до 170 рублей. Тут видно сыграли распродажи, поскольку я смотрю по статистике были продажи и с отчислениями по 100 рублей. Постоянно идут какие-то акции, объем продаж увеличивается.
Источник трафика: баннеры на собственных ресурсах и топ-лайн (рекламная строчка вверху). Причем продажи идут и с этого блога, поскольку есть трафик по запросу, связанному с Милавицей. Народу по фигу откуда он придет покупать белье.
Партнерские отчисления в Милавице составляют 12%, сама партнерка в этом агрегаторе партнерских программ. Регистрируемся и по каталогу находим офера, берем баннеры и рефссылку и работаем. Тема еще не заезжена.
Другой момент 12; это еще немного. Партнерки по продажи эротического белья предлагают до 25%, но это как бы немного специфичная ниша, хотя может быть и более прибыльна. Есть аналоги Милавицы предлагающие и 15%, но с ними я не пробовал работать. Как будет опыт отпишусь. А моим читателям рекомендую заработать на предстоящих праздниках на нижнем белье.
11 коммент.:
Привет, отличный блог!
Часто тебя читаю.
Просьба такая, если выполнимо.
Кнопку ретвита воткни куда нить..приходится много лишних движений делать, чтоб пост расшарить.
Насколько я знаю Милавица белорусский бренд, а учитывая нынешнюю экономическую ситуацию в РБ я бы не стал с ними связываться..
Ваноид ставь в ссылки рабочие сайт прежде всего. Во-вторых оффер русский ведет продажу на территории РФ. Это не сама Миливица производитель. Скажем так торговое поджразделение. И я не удивлюсь если реальные владельцы Милавицы из России
Пост заставляет задуматься. Вопрос: есть ли смысл делать ресурс, заточенный чисто под подобные партнерки? Лично твое мнение.
P.S. А бабец на фотке очень даже ничего :)
Бабец из магазина Милавицы. Конечно стоит у меня даже с этого блога продажи идут. Есть и по НБ тоже на блогпосте и с посещалкой до 10 хостов в сутки 1-2 продажи в месяц
О! Спасибо за наводку! У меня, конечно, больше мужчин в аудитории, но даже в этом случае белье может пойти - на подарки покупают. Например, партнерка секс-шопа у меня отлично идет. А ведь впереди еще 14 февраля и 8 марта :)
Спасибо! Надо будет поработать над этой темой.
Как на счет директа и адвордса? Пробывал?
что то меня смутило, что вывод если сумма достигнет -1500р.
Долго ли собирать,год али как ))
Интересная идея. Я все думаю создать сайт чисто заточенный под одну тематику. Но боюсь прогореть.
Хотя подозреваю что это себя оправдывает...
Спасибо за интересный пост!
Отправить комментарий