Система монетизации сайтов

пятница, 30 декабря 2011 г.

Записки дебианщика - секреты популярности дебианщика

Вм прошлом посту я выложил позитивчик "русскоязычный частный блог на блоггер.ком с посещаемостью 4-5 тысяч посетителей в сутки и 12 тысяч подписчиков. Есть куда стремиться". Владелец блога Записки дебианщика ответил оперативно в комменты. Но я решил пустить комментарий отдельным постом, так как он несмомненно представляет интерес
Слово Дебинащику:
Тут на меня сослались и, как выяснилось, даже немножко похвалили :-)
Благодарствую. И позволю себе немного прокомментировать пост.

1. Яндекс не особо игнорирует теперь. Они таки открыли для себя, что на ЖЖ и блог.вру блоги не кончаются.
Могу выложить статистику, кстати (данные по встроенной статистике Гугла, за декабрь 2011):

Referring Sites

www.google.ru = 29,593
yandex.ru = 12,874
www.google.com.ua = 8,259
www.google.com = 7,399
yandex.ua = 2,029
(остальная мелкота опущена)

Так что не гуглом единым. Да, СЕОшникам я душу не продавал :-)

2. Вордпресс по своим возможностям и главное скорости не впечатляет после Блоггера. Если вы до этого думали, что ЖЖ тормоз - на действительно посещаемых блогах вордпресса вас ждёт большой сюрприз.

3. Так как я пишу о вещах, которые делал сам (начиная с установки Линукса), скорее всего, я просто покрыл наиболее "хитовые" темы. Отсюда такое количество заходов. "За жизнь" на блоге стараюсь не писать.

4. Да, автор, на вашем блоге в сайдбаре в разделе популярных сообщений увидел вот это: "Большие сиськи - прекрасный источник дохода." ;-) Это оно, конечно, наверное очень может быть, но как-то с Форексом и СЕО не особо вяжется. Потом, ну а если их нет, что делать-то!? На Форекс подаваться? :-)

5. И про заработок. У меня стоит реклама от АдСенс. Может, я что-то не так делаю, но прибыль с этого, как козла молока. Может, надо больших сисек в постах побольше выкладывать (хотя у меня их, по понятным причинам, нет) или кулинарных рецептов под форексным соусом (тут я тоже не горазд)?

14 коммент.:

У вас на сайте баннер висит, нод ругается. Смотрите чтобы проблем не было.....

Невольно замечаешь, что Blogger замечательная платформа для создания блогов на любую тему, кроме адалта, можно расти и расти, если уметь управляться с данной системой.

блоггер быстрее индексируется, это один из самых больших плюсов. Даже если ставить домен второго уровня. После переноса блога с блоггера с подключенным доменом на отдельный хостинг выяснил, что теперь страницы в индекс гугля попадают раза в два медленнее. Ну и понятно что по куче запросов в течении длительного времени пользователи попадали на 404 страницу.
Что касается движков, то итак понятно что все условно-бесплатные движки оптимизированы под свои сервера. А вордпрессы, джумлы и прочие еще надо допиливать и оптимизировать. Кто это понимает - у того сюрпризов не будет. По крайней мере слово точно будет не "сюрприз".

Пусть дебианщик напишет мне - я организую ему заработок на АдСенс.
Все просто - размещение блоков&цветовая гамма

Нет банеров с сиськами ставить не надо))) Это будет популярно среди сиськозависимых)

2. Вордпресс по своим возможностям и главное скорости не впечатляет после Блоггера. Если вы до этого думали, что ЖЖ тормоз - на действительно посещаемых блогах вордпресса вас ждёт большой сюрприз.

А что предлагаете?

С адсенса капает мало пока из-за того, что посещаемость небольшая и блоки рекламы стоят в не самых приметных местах.

Тут я с вами соглашаюсь!!! Я тоже такого мнения придерживаюсь!!

что такое дебианщик ?

А какую cms вы предлагаете для того, чтобы было функционально и не от кого не зависеть?

По поводу адсенс, то контексная реклама не во всех категориях приносит деньги хорошо.

А у меня 10-й коммент )))) Ладн, кстати нод и вправду ругался на банер(( А название поста можно былобы и попонятней написать... хотя! Удачи Вам и ПОЗИТИВА )))

Да нормальный баннер) Забейте на нод с его эвристическим анализатором. У меня блог на вордпресс, довольно быстро все индексируется. Блоггер на мой взгляд имеет слишком уж мало возможностей.

Алекс Маяк, только WP :) В 2006 можно было советовать укоз, но сейчас там, как и везде - правят деньги

Да, сейчас приходится по $3 платить за юкоз. А вот "народные" сайты еще барахтаются, но теперь нужно номер подтверждать.