пятница, 30 декабря 2011 г.

Позитивчик: русскоязычный частный блог на блоггер.ком с посещаемостью 4-5 тысяч посетителей в сутки и 12 тысяч подписчиков. Оптимизация сайтов не обязательна?

Новый Год на дворе и надо бы о светлом, о позитивном. Хочу придать позитива и самому себе, и читателям моего блога, которые также ведут блоги на блоггер.ком. Блоггеры, владеющие автономными блогами относятся к таким как мы немного с пренебрежением, типа домен не второго уровня, функционал ограничен, фиг раскручен, Яндекс практически игнорирует. И типа перспектив никаких. Иногда так подумаешь и действительно, надо прикрутить бы домен, а потом на вордпресс перейти. Но есть светлое пятно в огромном количестве блогов на блоггер.ком. Среди них есть такие, за которым не угнаться практически всем профессиональным блоггерам и сео-шникам. Без сомнения это блог "Записки дебианщика", посвященный Дебиану, линуксу, а также вообще взглядам владельца блога на жизнь. У этого блога офигевшая посещаемость 4-5 тысяч уникальных посетителей в сутки. А подпичикиков 12 тысяч только по фидбурнеру Много ли СЕО-шников имеют такой трафик и такую аудиторию на своих блогах? Единицы. Может быть даже никто не имеет. У того же Шакина, считающего СЕО_блоггером № 1 и то показатели скромнее. Весь прикол в том, что весь этот поисковый траф прет с Гугла. Плюс у дебианщика ТИЦ неслабый и естественный. Оптимизация сайта типа Ну и еще момент основательный - дебианщик к таким штукам как профессианальная оптимизация сайтов и их раскрутка, покупка ссыльного не фига не прибегал. Например к услугам компании Seooki, занимающейся раскруткой сайтов в поисковых системах, а также контекстной рекламой, продвижением в социальных медиа (блоги, социальные сети, ссообщества, группы и т.п.)

А если бы прибегал Дебианщик к оптимизации сайтов и рекламе, составил бы семантическое ядро, плюс чаще бы писал. У него бы трафик составлял бы тысяч 10 хостов в сутки, а количество подписчиков составляло 20-25 тысяч. А вы блин говорите, Яндекс, СЕО.
Так что на блоггер.ком можно работать. Так что пример дебианщика его результаты ориентир для многих блоггеров на следующий год.

13 коммент.:

Тоже не понимаю почему презрительно относятся к блогам на блоггер. У меня есть блог, посвященных казуальным играм. В его раскрутку я не вложил ни рубля, и ни минуты не потратил на оптимизацию. Но он сам вылез на посещаемость 200-300 человек в день. Причем 90 процентов трафика с Яндекса.

Пренебрежение такое только у тех кому сказать нечего.
Ну и есть проблема, ваш блог может просто исчезнуть (если вы не с Тексткитом работаете или т.п. прогой) и его сложно будет восстановить. Ведь хостер ничего не обещает).

Периодически делайте экспорт содержимого блога, чтобы потом можно было вообще на другую платформу залить

Этот комментарий был удален администратором блога.

Почему именно я плохо отношусь к платформе Блогер?

Не вызывает доверия, сразу кажется, что люди выбрали легкий путь (быстрая индексация) , вот и все..

А я думаю презрение лишь от того что у людей желающих заработать на сайтостроении не находится пары копеек на автономный блог.

Просто, для уходящей в прошлое ссылко торговли, блогспот не подходит. Другое дело для тех, кто смотрит в будущее и ориентируется на другие возможности (адсенсе например).

Почему плохо относимся??? просто это не совсем надежная платформа в том смысле, что они могут её перевести на платную основу как было с живым журналом, да и вкладывать деньги в такой блог не очень хочется.

Купив годовой абонемент в фитнес вы Шварцнегером, от этого не станете. Так же, оплачивая хостинг, не факт, что вы вообще, что то заработаете!

Вы правы, спору нет, но возможности заработать больше, что факт, тем более что хостинг в наши дни не так уж и дорог.

Да разве дело в деньгах, вон Hostinger, вообще бесплатно. Главное это научиться добывать траф, и не важно какая платформа!

Дебианщик хорош, что тут скажешь. В том то и заключается прикол, что иногда полное отсутствие оптимизаии оказывается еще лучше чем ее полное присутствие....

У меня на блогер сайт одностраничник по запросу ночные клубы хабаровска был после индексации на 43 месте, увеличен объема статьи на треть и исправления пары орфографических ошибок, поднялся до 35. Модификация титла и уборка не которых ссылок(внешних) стало на 29. Проставлю несколько ссылок результаты можете посмотреть. Посмотрим до тянет до топа или нет. Интересно, а если писать мало текста символов 500 в совсем низкоконкурентных запросах и ссылок по 4 штуки хватит ли до топа как ваше мнение?