Система монетизации сайтов

четверг, 15 декабря 2011 г.

Простой способ увеличения ТИЦ до 130 в ЖЖ и как на этом зарабатывать

Рекомендую как строитель своего дома: строительные порталы россии. Море информации о строительстве и строительном бизнесе в России.
* * *
Бывают темы боянистые, простые и известные. Но тем не менее исправн приносящие денежку. Самое примечательное, что в свое время поэкспулатировав ее ммы потом забываем про нее. Так у меня было уже не раз. Например я весьма эффективно продвигал сайты в каталогах статей (русских, английские только начинаю). А потом на данную тему забил. Но тем не менее, сайты продвигавшиеся этим способом до сих пор в ТОПе.
Но есить еще более простые способы. Зачастую их не используют потому что кажется что на них не сильно заработаешь. Один из таких способов является увеличение ТИЦ (максимуму который был у меня это 130) блога в Живом Журнале. Вообще наращивать ТИЦ ЖЖ-блога можно тремя способами. Первые два: участие в разных линкообменах. Но это палевно.
Второй способ организация репостов своих постов. Если пост интересный, то его могут и перепостить. Если нет, то надо использовать один из сервисов.
Но этот пост посвящен третьему способу. Он прост и известен. Топаем в рейтинг блогов Яндекса - берем самые верхние и комментируем из своего ЖЖ. Каждый комментарий опубликованный на странице известного блога дает вам ссылочку с офигенным ТИЦ. Сотня-другая комментариев топовых блогов и ТИЦ10-40 вам обеспечен.
Казалось все просто, почему народ массово не пользуется. Тому есть простое объяснение. Во-первых, как считают многие ТИЦ внутри ЖЖ передается, а вот на сайты и блоги других платформ нет. Это мнение основано на официальных разъяснениях Яндекса.
Второй момент. Получается как бы через одно место работа - сначала наращиваем ТИЦ своего ЖЖ, а потом пытаемся его использовать в наращивании ТИЦ основных ресурсов, что несколько хлопотно.
Третий момент: чтобы был толк от блога на ЖЖ надо чтобы аккаунт был платный, что сами понимаете для начинающий манимейкеров не айс, а для опытных ЖЖ на фиг не нужно. Им проще ссылок купить в Вебэффекторе или Ротапосте, чем париться таким образом. Но мне лично по фигу. Я смотрю на это дело так, что ЖЖ прекрасно подходят для монетизации. Ротапост, Блогун и другие сервисы охотно принимают блоги на ЖЖ. Но честно говоря другой способ заработка я считаю более эффективным. Это биржа Байпост - где заработок на автомате идет (ссылки продаешь в ЖЖ автоматом). В байпосте также автоматом раньше могли продаваться ссылки и в блогах блоггер.ком. В принципе и поводом для написания поста стал байпост. Там у меня три блога ЖЖ зарегано. Один из них был под фильтром и в Яндексе находилось всего 20 страниц, хотя в Гугле почти 1500. Не знаю что случилось с Яндексом, но он вернул небольшую кучку страниц в индекс и ...ссылки начали продаваться. В байпосте требования к страницам где возможно размещение ссылок простые не менее 150 знаков текста и отсуствие в постах ссылок на другие ресурсы. Сами понимаете, что задним числом наштамповать страниц с такими характеристиками можно море разливанное. А продаются они очень по хорошим ценам. Рекомендованная цена 2,20 рублей в месяц за ссылку (пост) при ТИЦ 10. При этом выкупается при данной цене 80-90% как показывает практика. Поэтому естественно, что увидев как растет ежедневный баланс я подумал, а почему бы не вырастить ТИЦ старым способом. Соответственно и цена вырастит. Так что если у вас есть ЖЖ, то его можно тоже монетизировать неплохо. Правда ручками придется потрудиться. Но оно стоит того.

19 коммент.:

есть у меня в этой системе ЖЖ с тиц 30 три месяца. продаю ссылки по 2 р. даже половину не раскупили. так что фигня это все

еще контент нужен уникальный. яндекс жж на копипасте быстро банит. плюс расходы на платный аккаунт. в общем геморно

По моему опыту монетизация ЖЖ (больше года) никакого профита от таких действий, по крайней мере сейчас, раньше удавалось получить на этом какой-то ТИЦ, реально сегодня что-бы получить 10 ТИЦ на комментах, придется оставить несколько тысяч комментариев, поэтому не айс.
Да и сами подумайте, даже если ссылки работают, то сколько ТИЦ перенесет на вашу страницу ссылка рядом с которой ещё 99 ссылок, и ешё на паре соседних страниц с комментами по столько-же.

. Да ладно свистеть ТИЦ 30 3 месяца и половина. У меня по 2.20 даже с ТИЦ 10 90% выкуплено. Я про то что выше ТИЦ не говорю ТИЦ 30 2,80 на ура идет.
Расходы на платный акк мизер. Уникальный контент - не проблема в таких объемах. Разве мало вокруг интересных старых книг, особенно местного издания.
ТИЦ не PR и не зависит от количества исходящих ссылок.
Судя по комментариям народ заленился... Вебэффектор всех расслабил

Народ может и не заленился, но при этом не располагает временем для комментирования блогов, хотя это дело быстро окупится

у меня уже больше 2х лет более 50 блогов на которых работают люди
профит порядка 100к )
так что как к этому делу подойти )))

а с чего вдруг вспомнил про этот метод, да еще так уверенно что он работает? )

Игорь.

да из под АГС один ЖЖ выполз

Выгорит че или нет но я заряд получил, спасибо!

Если можно развить ЖЖ для тИЦ и потом использовать этот тИЦ для других проектов, почему бы сразу не развить эти "другие проекты"?:)

да из под АГС один ЖЖ выполз

а при чем тут тиц?
или ты ему так нарастил тицу?

Игорь

в свое время я наращивал ТИЦ блогу таким образом и он меня порадовал нежданно негаданно

а из под АГС сам вылез?
у меня пяток жж с хорошим тицем полгода тухнут уже )

Ну нельзя сказать что сам. Месяца 3 назад я бахнул туда контента штук 100 постов. благо уникального контента у меня море

вот с другом ща пообщался
коментит топы в основном
год блогу
2500 коментов
как был тиц 20, так и есть
игорь

Таким же образом можно нарастить ТИЦ на блоге любой платформы...

А ТИЦ не может разве упасть, если большое количество внешних ссылок?

Есть у меня ЖЖ блог с ТИЦ10 ПР0 - стоит его монетизировать. С наполнением проблем не будет.
Сколько можно на таком ЖЖ заработать?

Вы упомянули, что Яндекс сообщил о том, что тиц блога на ЖЖ передаётся только внутри ЖЖ, но не передаётся наружу. Если я вас правильно понял. Дайте ссылку на эти разъяснения Xyltrcf? пожалуйста. Хочу ознакомиться с такой хитрой политикой Яши.

ребят подскажите пожалуйста где можно купить жж?