Система монетизации сайтов

пятница, 30 декабря 2011 г.

Твайт.ру - лохотронщикам, накалывающим блогеров, таки капут пришел? Почему лохотронщики, почему конец

В настоящее время ТВайт.ру после разбирательств восстановил аккаунт с пратнеркой, но осталось много "но". Об этих "но читаем в следующих постах.

Партнерские программы являются основным источником заработка для блогеров. Именно с помощью них народ монетизируют свои блоги, сшибает копейку. Лишняя копейка позвоялет реализовывать свои мечты захотел ты к примеру купить бонсай в Киеве. Нет проблем, заработал и покупай настоящий бонсай любых размеров. Кстати бонсай может стоить и миллион долларов (не в Киеве конечно), но это так отступление.
Вернемся к партнеркам. Трендом этого года было попытка различных сервисов создать эффективную систему рекламу в Твиттере. Одним из первых стал Твайт.ру. Я про него писал уже не раз. При этом мне также неоднократно встречались негативные отзывы о Твайт.ру. Но я типа не особо ощущал поскольку нормально работал и заработанные деньги переводил на рекламу своих же проектов. Плюс у меня было очень много рефералов. Однако в итоге Твайт.ру оказались все-таки лохотронщиками. Но судьбу не обманешь и они видимо сдохли окончательно. Но обо всем по порядку.
Почему лохотронщики?
Во-первых, такого вранья я нигде не встречал. К примеру Твайт.ру объявлял чуть ли не ежемесячный конкурс с вручением айфона. Не фига ни разу не видел его итогов. Потом был конкурс рефоводов с предполагавшимся вручением неслабых призов. Тоже итоги неизвестны.
Но не конкурсы главное. Твайт.ру оказался кидало-сервисом по отношению к блогерам. То есть собрались вы деньги выводить, а вам - типа балалайку - блог не удовлетворяет условиям сервиса. Бабки не дадим. Такое произошло и со мною несколько месяцев назад. Хрен с ним блогом, там фишка была в том что к блогу присоединено была сотня рефералов с лишним и с аккаунта капало под тысячу, а иногда и более рублей в месяц благодаря жирным рефам. У меня сразу два вопроса всплыло - господа - какого хрена вы Твиттер-аккаунт принимали в систему с данными показателями, а при попытке вывести деньги вы его отмечаете как не удовлетворящий условиям. Второй вопрос - оставьте за мною реферальные деньги и начсиления, ведь они к блогу отношения не имеют. Не фига, эти кидалы дулю выкрутили. При этом эти козлы постоянно меняют правила системы и видимо после переписки со мною воткунули дополнение:
"Мы не осуществляем премодерацию блогеров и поэтому не можем дать никаких гарантий, что при постмодерации ... ваш аккаунт не будет заблокирован. Не пытайтесь обмануть нас — это закончится печально."
На самом деле это основание для кидка. Таким образом Твайт.ру киданул десятки, если не сотни блогеров.
Еще у Твайт.ру были мелкие кидки в процессе. Типа ты твитнул пост, а система отвечает - не найдено среди последних записей. Тоже самое с размещением рекламы в Живом Журнале - ты запостил, а тебе система выдает - "не найдено". Причем такие "кидальные" посты всегда имели самую высокую привлекательную для людей цену.
Почему Твайт.ру капут?
Несмотря на то, что Твайт.ру меня кинул на некоторую сумму и плюс примерно 1000 реферальных рублей в месяц я продолжал с ними работать, поскольку был заинтересован в рекламе на сервисе и у меня был не один Тивттер аккаунт. Но вот уже месяца полтора сервис толком не работает и для рекламодателей. Невозможно запустить рекламную кампанию в ЖЖ, проблемы с компаниями и в Твиттере. В фейсбуке не пробовал. И создалась ситуация, когда есть деньги на рекламную кампанию а толком как раньше их не потратить. Да и для блогеров попавших в капкан не айс. Например в ЖЖ вообще нет предложений, а в Твиттере слезки могут и по 1 рублю за твитт с аккаунтом в 10 с лишним килофолловеров. Ну и кроме прочего начались проблемы с доступностью сервиса. Все признаки капута твайт.ру налицо. Но если же этот херовый сервис выживет, то крайне не рекомендую блогерам с ним работать.

26 коммент.:

Работал с твайт пол года назад, первые три сотни вывел без проблем. На вторых меня заблочили, посчитав омерзительным спамером и говнотвитом, на этом моя практика работы с ними была окончена. Не найденые твиты удалял из ленты...

И меня кинули, пять сотен, но все равно жалко...
Зато я им офигенную маляву написал, позже ссылку на пост дам :)

Твайт - это не легкие деньги. Чтобы следовать правилам, нужно общаться со своими читателями и никогда не публиковать новости, шутки, афоризмы, свои собственные ссылки. Вести блог в таком ключе сложно, поэтому многие хитрят и изредка (например, на ночь) ставят автоматический постинг анекдотов и тому подобного. Естественно при выводе денег это замечается и ак получает бан, и фиг вместо выплаты. После этого сразу же появляются гневные посты о "мошенниках", о том, как их надули и прочее.
Я не защищаю Твайт, я просто стараюсь объяснить, что всегда есть причина бана и отказа в выплате.
Если хотите получать деньги с Твайт, то приготовьтесь буквально горбатится. Вам будет нужно писать от 50 живых твитов в день, среди которых обязательно должны быть реплеи вашим читателям. Также вам нужно быть дружелюбным к своей аудитории, иначе вам не захотят писать ответы, а не будет реплеев к вам, значит блог посчитают не живым и не отдадут выплаты.
И еще, сейчас появилось очень много блогов в Твайте, поэтому придется успевать ловить задания, иначе их расхватают более быстрые конкуренты.
Такова работа на Твайте, если вас не устраивают правила и условия, то в интернете есть еще масса других мест, где можно заработать. Просто там вам придется включать мозги,а не тупо трещать со всеми подряд.

Мангуст - Твайт.ру жулики потому что меняют правила игры. Раньше принимали блоги и вручную присваивали рейтинг. Потом правила переписали для того чтобы банить. Плюс где реузльтаты имногочисленных ежемесячных конкурсов. И наконец на каком основании банят аккаунт с жирными рефами. Я то в том аккаунте может 100 рублей максимум на твиттах заработал а эти козлы забанили
В общем пидорги они

Было дело, тоже отымели. Твиттер приняли а потом сказали что это Г. И послали.

ДЕлал рекламу на фейсбуке.
После того как начали резко повышаться цены - отказался.
Денег не выводил, только переводил на аккаунт рекламодателя.
Больше с ними не работаю

Твайт это обычное жулье. У меня произошла точно такая ситуация. Только денег поменьше. После их обдираловки на вывод 258 рублей. Тоже самое, две недели денег нет. задал вопрос: Почему в аккаунте написано выплата произведена, а на самом деле я ничего не получил. Да и штрафов возвращений судя по аккаунту не было. Говорю: это новогодняя шутка ребята? Через 2 часа деньги должны лежать на кипере или жалоба в арбитраж. Подействовало, еще после одного письма, где я им доказал, что блог мой велся по правилам, и что деньги рекламодателей они просто присвоили. А это мошенничество, какой арбитраж - это статья с их персональным аттестатом в БЛ 700. В общем вопрос решен был положительно, и никакие отговорки, что нужно правильно вести блог здесь ни к чему. Захотят придраться придерутся и забанят. Если у вас нет персонального аттестата, то плакали ваши деньги, в арбитраж вы не обратитесь, если есть, считайте что вернуть деньги все-таки можно. Если блог велся по правилам. Мне путь в проект закрыт. По словам админа, дословно: "как вы понимаете, продолжить работу вы в проекте не можете". Я по сети уже кучу таких постов видел, и уже сам после вывода средств собирался уходить. Пустая трата времени на гнилой сервис это не по мне. Я честно говоря не очень понимаю автора статьи, как он может дарить такие деньги мошенникам. Я бы боролся за их. Тем более вам деньги заработали рефералы. Собираюсь на блоге пост сделать со скринами переписки с этим жульем. Просто хочется, чтобы простые пользователи поняли как нужно вести переговоры с такими деятелями....

Респект Сергей за подсказку. Но как бороться с ними только заявлять что козлы. Хотя подумаю

Спасибо за то, что открыли многим глаза, в частности мне! Сначала позволяют вывести, честно заработанные деньги, а потом банят.

Хорошо, что у меня хватило мозгов порвать с Твайт.ру после их первого кидалова. Кидалово в кавычки не ставлю сознательно. Эти хлопчики находят нарушения там, где их нет. При этом, сами постоянно нарушают правила, которые сами же и создали.

У меня тоже сложилось плохое мнение об этом сервисе. Вывела первые деньги, которые с трудом накопила. А после этого у меня ни за что ни про что убрали одну звезду. :(

Про твайт ру всё правильно. А вот на счёт того, что основной заработок блоггеров - партнёрские программы, я бы поспорил.

Мангуст, что за хрень Вы несете? За какие-то лоховские копейки, я должен себе мозг вынести? И в остальном, люди все правильно пишут. Кидают. Жульничают с твитами и лайками,- то у них кампания закончилась, то бабло...
Чего ж они их высавляют,- правильно, - людям часто лень отменять лайки и стирать твиты. С ЖЖ-постами, - ваще песня была. Короче, черти они позорные и точка!

Привет, с твайтом тесно сотрудничаю с июня месяца. И в роли рекламодателя тоже ( даю рекламу через ЖЖ)
До этого - сомневалась, читала отзывы, но потом решила попробовать. Сейчас у меня все сомнения развеяны. Мне нравится там работать и деньги выплачиваются в срок. Два месяца делала эксперименты ( сколько же можно заработать с 7 твиттер-аккаунтами) с 4 звездами. Результаты писала у себя на одном блоге - http://eliza-gold.ru/?p=1200
Сейчас спустя 6 месяцев - нисколько не сомневаюсь, что здесь можно заработать.
Цифры разглашать не буду, но если вы спросите, я могу их назвать.

Я работал с твайт полгода, один раз 400 руб. вывел нормально, без проблем. Вот сейчас продолжаю работать, уже третий месяц, правда мало. Надоедает это.
Посмотрю, выведутся деньги или нет.
У многих не выводится и в первый раз, так как они не соблюдают правила.

Елена будьте честнее. Насчет заработать в ТЬвайт.ру у меня тоде есть акк с 4-мя звездами. Сейчас рекламодателей не густо. Хотя 500-1000 рублей реально заработать вопрос как их оттуда вывести чтобы не забанили. Вот и приходится на рекламу пускать

Меня точно так же кинули, пока на рекламу тратила денежки все ок было, как захотела вывести, так заблочили..

Негативный отзыв тоже реклама ;)
А вообще конечно видимо скользкие ребята, раз столько проблем с ними было. Но справедливости ради должен сказать, что у меня с ними проблем пока не было.

Только сегодня первый раз запросил вывод. Комиссия в 30% это ж писец просто. Хапуги. Жду результатов.

До сих пор тишина. Платеж в процессе вывода.

Подскажите пожалуйсто изза чего в твайте постоянно нет заданий ??? у меня 3 звезди а твиты появляются раз в 2 часа ??

Еще один нюанс - твайт начал сканировать твиты, и если находит у блоггера твит, где упоминается твайт, обсуждается работа или вывод денег, или бан, или еще какая критика, то такой аккаунт - или банится, или как минимум снимаются звезды. На запросы "почему понизили звезды" - ответ один "Вы нарушили правила". А правила гласят - обсуждать и упоминать "великий сервис" низзя.

А те, кто еще работает - так это ребята до поры-до времени... В течение 2-х лет многих видала, кто говорил, что доволен)... Но потом сами кричали караул), но было поздно.
Есть нормальные честные биржи, а твайт - очень непорядочный сервис.

Кроме этого - случаются частые баны от твиттера аккаунтов, сотрудничающих с твайтом.
Реф-ссылка на твайт - твиттер занес в спам-ссылки, и даже опубликовать ее в твиттере Вы не можете. Поэтому твайт регулярно меняет ее адрес - до следуюшего момента, когда твиттер отловит ее.

Кроме этого - на одном форуме сотрудники проговорились, что не брезгуют иногда "подзаработать" на аккаунтах. Многие, кто работал с твайтом, и открывали доступ к своему тви-аккаунту, обнаруживали в своей ленте "левые" твиты, бывали взломы таких аккаунтов.

Выбирать Вам) А мне - регулярно объяснять и помогать тем, кто "влетел"... у кого твиттер забанил аккаунт из-за твайта.

Пожалуйста, посоветуйте более надёжные аналоги Твайта?
мне, в 1ю очередь, интересно это с точки зрения рекламодателя.
То есть нужен не очень мусорный/спамный сервис, и желательно не ужас какой дорогой :)
Спасибо, буду ждать ответов.

Мне пока что еще не выплатили, заказал вывод минималки уже 18 день жду. Пишут "Приносим извинения, ваша выплата обрабатывается, но возможны задержки по техническим причинам."