Система монетизации сайтов

пятница, 16 декабря 2011 г.

Яндекс в третий раз выкинул блог из рейтинга блогов. Снова вступаю в переписку с Платоном Щукиным. Яндекс не любит blogger.com?

Всем блогерам известно, если ты в ТОП-20 рейтинга блогов Яндекса, то ты довольно крут и неплохо зарабатываешь. И твои доходы позволяют тебе без напргяга купить iPod и другие штучки от компании Стива Джобса. Поэтому неудивительно, что блогеры штурмуют рейтинг блогов. Я не исключение. Однако на протяжении всего существования блога наблюдаю странную картину. Как только блог поднимается в рейтинги до приличных вершин, то его вообще выкидывает оттуда. Первый раз это случилось когда этот блог вошел в ТОП-50, второй раз - в ТОП-100. И вот новый выброс. Именно из рейтинга, а не из поиска и индекса.
Возврат блога происходит после переписки со службой поддержки. Я снова вступил в переписку и обещали разобраться. Однако я заметил такой момент возвращается блог как правило на более худших позициях - за пределами первой тысячи. У меня начало складываться впечатление, что Яндекс тем самым долбит блоги на блоггер.ком. А иначе какие причины могут быть для этого? Блог мой нормальный для людей, реальные подписчки, реальная посещаемость. Причем он больше на блог похож чем многая фигня, что в ТОП-50 и даже в ТОП-10, где значительная часть не блоги авторов или компаний, а дайджесты-перепечатки. Или же сайты разных изданий. Одной из причин моего периодического выбывания из рейтинга может служить конкурентная борьба между Яндексом и Гуглом. Вариант резонен - Яндексу не выгодно, чтобы блоги на блоггер.ком хорошо ранжировались. Ведь тогда народ будет больше ориентироваться именно на американскую площадку гугла, но не на тот же нейтральный для Яндекса ЖЖ или тем более автономный вариант. О резултатах переписки с платоном щукиным обязательно доложу.

3 коммент.:

А я уже неделю назад заметила, что на вашем счетчике рейтинга Яндекса нет показателей. И удивилась этому. Вполне возможно, что Яндекс таким образом демонстрирует свое ущемленное самолюбие. Только, когда я вела блог на Я.ru (довольно популярный) таких вылетов не было. И вообще подняться на blogger в сотни раз сложнее, чем на жж, я.ру и др. блогах.

Гуглу пора сделать свой рейтинг, чтобы можно было не ориентироваться на Яшу

Так давно известно. что Яндекс не любить Блоггер. Я з-за этого и ушла на вордпресс. Хотя мне кажеться, что Блоггер намного лучше ЖЖ. А если еще прикрутить домен... так почти автономный блог. А Яша все равно не любит. Мой блог после покупки домена выпал из поиска Яндекса, а в Гугле вышел в ТОП