Система монетизации сайтов

четверг, 22 декабря 2011 г.

Тактика вывода блогов из-под АГС. Еще удачный опыт. Привквартируйте блог на новый домен и ... Мини-конкурс

Я уже писал о постигшем меня несчастье - бане целой сетки сайтов и блогов. Естественно доходы мои упали и упал боевой задор.


Пришлось вступить в переписку с Яшей и некоторые ресурсы попустило. Но попустило относительно - вместо жесткого бана, когда в поиске ноль страниц Яндекс сменил гнев на милость и ...удостоил фильтром АГС. То есть фактически санкции не снялись поскольку как вы понимаете толку мало когда 1-10 страниц в индексе. И ссылок не продашь, и трафика не получишь. Естественно я ковыряю новые методы вывода из-под АГС. Как вариант может быть такая штука - новый домен с массовым добавлением нового контента. Причем к этому выводу я пришел случайно. Так пролучилось что под АГС у меня оказались не только сайты с доменом второго уровня, но и на бесплатном хостинге, в т.ч. и на блоггер.ком. Один из этих блогов я взял да и прикрутил к домену стебатор.ру. Это было накануне выборов. А в день выборов создал контент по итогам голосования и в результате не только получил рост посещаемости (пусть и периодический) до 5 тысяч хостов в сутки, но и выход из-под АГС.

Думаю причина не только в новом домене, но и в единовременном размещении более-менее уникального контента. Почему я так полагаю? Потому что просто прикрепление домена может и не дать ничего - со временем такой блог уйдет под АГС, но массированный удар может вас спасти. Чтобы доказать это я привяжу еще 3 блога с пузомерками на блоггер.ком впрыснув контент. И тогда будет видно правомочно мое утверждение или нет. Зачем привязывать? Помимо прочего со временем склеятся и пузомерки, а следовательно блог можно будет загнать в разные сервисы. Домен для сайта это как квартира.



В следующем году хочу съездить на Украину, так что вопрос квартиры в Киеве посуточно для меня актуальный. Хотелось бы побывать не только в Киеве, но и в близких для меня местах - на Западной Украине.
А теперь мини-конкурс - первым троим кто отгадает, что изображено на фото и в каком месте это находится - постовой с моего блога. Подсказка - это школа абвера, в которой мне выпала честь маленько преподавать (фигурально выражаясь)...
Комменты с ответами вскрою 31 декабря и определю победителей

5 коммент.:

А не думаешь что больше всплеск реальной посещаемости повлиял на выход из АГС? И именно он в большей степени?

Интересная догадка. Может быть может быть

Интересно.
PS. Кстати, на Google.ru про стебатор.ру Предупреждение - "Этот сайт может нанести вред вашему компьютеру".

Я вывела блог из-под АГС именно переездом на новый домен. Это работает. Тоже собиралась написать про это. Еще планирую вывести подобным образом все свои блоги. Это не открытие. Я уже читала про этот способ в интернете.

Высшая иезуитская школа
Хыров