четверг, 1 декабря 2011 г.

Трбуется блогер, работа на дому. Иностранная компания, 2 тысячи долларов. Онлайн-общение с нью-йоркским работодателем. И тупые русские блогеры

Один из способов заработка может быть заработок связанный с фотографией. Интересно? Узнайте как продать фотографии через фотобанки.
* * *
Понятно, что фотографии наиболее выгоднее продавать буружям, поскольку они цену большую дают. Также если блогегом или копирайтером быть, то лучше на америкосов работать. Но лучше ли? Больше месяца назад в рунете проскользнуло сообщение, что иностранная компания ищет блогеров на постоянную работу. Цена вопроса 2 тысячи долларов. Предлагалось заполнить анкету, привести примеры блогов.
Я тоже так сделал. И вот вчера мне пришло приглашение - типа чувак, вот тебе логин и пароль в 21.00 по Москве вебинар с работодателем.
Скачал программу, установил, подключился к вебинару. Но оказалось, не я один счастливый такой. Всего зашло в вебинар почти 350 человек. Действительно компания оказась американская, но руководитель русский.
Босса зовут Юрий Бурлан. Он занимается тренингом онлайн и вживую по своей новой векторной психологии. Курсы платные и стоят неслабо. Как он заявил его задача отобрать 2-4 человек которые и будут писать про его психологию на 2 тысячи баксов в месяц. Плюс до 50 человек пообещал взять на частичную оплату труда.
Но чтобы получить работу надо написать конкурсную статью, которая будет оплачиваться из расчета 100 $.
Чтобы в тему врубиться всем претендентам надо прослушать его занятия (несколько) онлайн по 4 часа каждое. И только въехав можно участвовать в конкурсе.
На самом деле 2 баков не такая большая сумма если учесть как он заявил что из расчета 10 долларов за 1000 знаков. Если писать 1000 знаков в час, то это получается 200 часов. Или 25 дней по 8 часов. Американцы платить зря не будут.
Но прикололо меня другое вопросы наших блогеров. Раз 100 спросили какова будет оплата, раз 50 поинтересовались а каким способом перечисление, раз 30 а нужно ли специальное образование и т.п. и т.д. При этом Бурлан всю информацию выдавал.
Также он запарился отвечать на вопросы типа а психику не поведет, не изменится ли взгляд на мир, а не сайентология ли или секта, ни МММ и ни пирамида
Короче он слегка прифигел и говорит типа я понимаю негатив в России жулики и недоверчивые люди, но вас типа должно интересовать одно:
Получение работы и оплата работы. И более ничего.
Он также офигевал когда его несколько раз спросили пр образование, про биографию. Он довольно резко и правильно ответил, что типа вы ко мне пришли на работу устриваться, а не я.
Короче лично я увидел образец американского подхода, пусть исходящего от русскоговорящего. Прикольно также было наблюдать как он отвечал в стиле "ваши проблемы", когда народ говорил типа "у меня другиедела, вебинар пропущу" или "можно без обучения". На что американский босс естественно говорил: вы выбирите или дела или работа.
К концу вебинара осталось менее 300 человек. Кстати я тоже так и не выбрал. Сегодня первый вебинар и длится 4 часа будет. Попробую расскажу, что и как.
Думаю мне надо на работу устроиться чтобы загруженным быть сегодня опять в покер проиграл. Причем турнир хороший дошел до конца в 5-ке был и в конце выпадает мне король и туз, а во флопе дама, валет и король... Короче влетел я - противник фулхаус набрал... Также маленько на ставках финансовых продул (курс валют). Хотя в целом день прибыльный, что можно не работать. Впрочем если тема одна выстрелит, то до НГ можно неплохо поднять.

3 коммент.:

Вебинар случайно не на блоге nyhotblogger? Мне присылали приглашение на него.... И насчет покера. Покер штука неблагодарная. Сам играю, но две недели не могу нормальное место занять. Причем, везде с лучшей рукой на флопе, проигрываю на ривере или терне. На терне проигрывал с парами тузов и королей, которые получал при раздаче. Хотя делаю все правильно. Такое впечатление, что покерруммы имеют избранных. Или подыгрывают новичкам, кто еще не выводил деньги с руммов. Иного вывода сделать не могу. Слишком все заметно....

да на нем родимом смотря какой покер рум. А карманные тузы или короли это не йас. Я вообще ниже тройки карт за карты особо не считаю для олл-ина

Значит я оказался прав что не пошел. Не люблю я эти штуки - вебинары, жевание соплей с надеждой выбить бабла на этом, или набрать рефералов. Все к этому только сводиться. А насчет покера я в разных руммах играю. Советую в меншене попробовать. Только бабло сразу не нужно выводить. Там кстати выводят на вебмани от 20 долларов, я тестировал. В румме магазин неплохой. Если играешь по крупному, то можно на пойнты неплохо затариться. Что до игры - просто раздолье для тех кто уже умеет играть. Иногда создается впечатление, что собрались там одни джентельмены. Анекдот знаете: У нас в Англии джентельменам верят на слово. Вот тут у меня и пошла игра.... В общем там куча джентельменов....