Система монетизации сайтов

пятница, 2 декабря 2011 г.

Новый поисковик HumanOpenSearch заработал и принес мне 1500 рублей. О пользе конкурсов

Не так давно я написал славную историю "Происшествие в Сети: HumanOpenSearch – крах эпохи Google и Яндекс", которая оказалась прогностической. Поисковая система HumanOpenSearch заработала. И интерес к ней тоже вырос. По крайней мере я это вижу по статистике поисковых запросов по которым посещают мой блог. Более того мне даже удалось на HumanOpenSearch заработать. Целых 1500 рублей. У нового поисковика есть даже партнерская программа....
Но это я шучу, если серьезно, то поисковик ХОС действительно принес мне 1500 рублей но в качестве призовых. Напоминаю что упомянутый рассказ был написан в ходе конкурса одного из форумов веб-мастеров. В результате голосования жюри я занял 4-е место и получил право на призовые.
Поэтому я с радостью и шуткой делюсь с вами данной приятной новстью и поэтому рекомендую участвовать в различных конкурсах. Пусть 3-4 раза призы вы не получите, но победа все равно будет вашей. Плюс ссылки, ну и главное стимул для ваших мозгов. Так что  ждите анонсов новых конкурсов для блогеров. Используйте все шансы. И тогда жизнь у вас пойдет по нарастающей. И не забывайте, что скоро Новый Год и надо вовремя позаботиться о празднике для детей.  Сейчас популярен заказ деда мороза на дом - можно Дед Мороза пригласить, а можно и самим поработать. Кстати несколько лет назад когда было совсем хреново я едва не сделался Дед Морозом, но в следующем году я начал зарабтывать в Интернете....

5 коммент.:

а этот HumanOpenSearch только по буржунету или рускоязычные сайты тоже хавает? Что-то не могу найти его, в какой он доменной зоне?

Но все равно же принес. Главное - результат! Кстати, не только подарки от Деда Мороза сейчас рулят. Есть одна тема: тоже Новый год и примерно такая же партнерка. Вчера только зарегистрировался в ней. Так вот, зарегистрировался я на ней только потому, что на одном сайте увидел рекламу, на которую заказчик закинул более 500 баксов. Это только на одном сайте. Порылся по запросам и нашел эту партнерку....

HumanOpenSearch это типа общий поисковик с Википедией связан. ))))) Осмобенно формат 0104 любит
А что за партнерка про НГ. Про свою я уже писал. Банки

Интересно. Спасибо за информацию :)

А как войти на HumanOpenSearch? Вроде гугл не находит оф сайт