вторник, 6 декабря 2011 г.

Трафбиз - выкуп показов счетчиков 1000 за 1,3$ в чем прикол, плюсы и минусы

Я уже не раз упоминал партнерскую программу Трафбиз. Суть этой партнерки в том что она во-первых является с одной стороны системой контекстной рекламы, а с другой стороны выкупает у вебмастеров показы счетчика по цене аж 1,3$ за 1000 уникальных русских показов. В комментариях читатели спрашивают а в чем прикол, какой интерес партнерки выкупать показы. Попробуем разобраться с этой партнеркой. И стоит ли овичнка выделки.
Предложение по выкупу трафика кажется чересчур выгодным для владельцев сайтов - еще бы принимают любоые практически сайты с любыми законными темами. И при этом платят. Отрадно что и минималка для вывода всего 3 $. Но в чем засада? Почему такая щедрость.
Щедрости нет никакой. Во-первых выкупается по этой цене русский траф. Во-вторых выкупается русский, а используется весь трафик. В данном случае мы имеем ифрейм-скрипт который позволяет типа перенаправлять браузер на другие сайты. Другими словами купленый и взятый у вас трафик (бэкграунд) на самом деле продается другим пользователям системы. Тарифы там такие:
весь трафик - 1$ за 1000 типа переходов
Россия - 2,6$
Украина и Казахстан по 2$.
Скажу сразу этот трафик не конвертится ни коим образом (если у кого то есть примеры напишите). Его покупают, чтобы нарастить пузомерки. Короче трафик для накрутки.
Но есть в Трафбизе и реальный трафик - это контекстная реклама. Правда он не столь дешев от 0, 015 долларов за переход или 45 копеек. Во многих тизерных сетях можно купить и за 40 копеек. Например здесь.
Засады трафбиза на этом не заканчиваются к нему нервно могут относиться и авнтивирусники, считая код счетчика с ифреймом потенциально опасным. Свою роль сыграло и то, что одна из версий Трафбиза была признана яндексом виновным в распространении вируса (читай "Биржи трафика зло. Биржи трафика распространяют трояны, вирусы, СМС-вирусы, блокеры вымогатели. Официальные обвинения Яндекса. Список опасных бирж трафика" ) Но прадва то был трафбиз на домене ру. К новой версии у антивирусов вопросов пока нет. Вы можете проверить ссылки онлайн вирусную опасность на сайте любого антивирусника.
Поэтому регистрироваться или нет в данной партнерке решайте сами. Я повтыкал в нее все левые сайты, а также сайты и блоги где наблюдается сезонный всплеск (или событийный) трафика. Трафик прошел - можно снимать. Это если вам особо дорог данный ресурс. Но если сайт забанен или подфильтром одной из поисковых систем то Трафбиз это самое то. С дранной овцы хоть шерсти клок.
Реукомендую рецепт селедки под шубой. Обалденное блюдо

11 коммент.:

А что не написали, что в ифрейме они вирусы засылают вашим пользователям? Могу десяток ссылок дать + свои исследования

Ага. Понятно.
Однако на серьезные и любимые ресурсы я бы не стал ставить. Яндекс плохо предсказуем.

А на драную овцу - это точно нормально. Или на трафосборщики с плохой конвертацией.
Спасибо за пост)

ссылки насчет вирусов в студию. Трафбиз.ру был вирусный новый вариант еще в этом не уличен

Гостевой пост жду насчет исследований

Говорят, что этот сайт в добавок Ддосит :(

Спасибо что просветил, сниму их счётчик с сайта)))

Спасибо за развернутый ответ, не ожидал такой оперативности быстроты ответа +100500

Если-бы не определение яндексом флейма, как вирус можно-было и поработать с ними, а теперь никакого резона в этом нету(

Ухватил опять от яндекса предупреждение об опасном коде. Сайт http://www.skymob.org.ua И это уже 3 раз (может и больше). Я не специалист в этих делах, потому только что дошло что из-за этой дурацкой кнопки трафбиз. Удалил ее. Скажите пожалуйста, может ли яндекс загнать в бан из-за такой частоты? Заказал в вебмастере перепроверку, написано что будет через несколько дней. Как думаете терпение может у яндекса лопнуть?

Полностью согласен что ТРАФБИЗ вирусованный, доквэб постоянно из кэша оперы удаляет Эксплоит2635 который лезет именно с трафбиза. При проверке кода очень удивило что ссылка картинки счетчика прописана одна, а когда кликаешь правой кнопкой по самой картинке и жмешь посмотреть - там другая ссылка совершенно левая, с которой и лезут вирусы. Поэтому долой этот вирусованный счетчик!!!

Было дело, ставил я данный счётчик на сайт. Радовался изначально по заработку, пока яндекс не прикрыл сайт.