Система монетизации сайтов

вторник, 20 декабря 2011 г.

Блог вернули в рейтинг Яндекса на .... 113 622-е место. Глюк рейтинга

Не так давно я писал, что этот блог в третий раз вышибло из рейтинга блогов Яндекса. Естественно я вступил в переписку с Платоном Щукиным. Как обычно мне ответили, что типа спасибо, разберемся. Спустя время пришел ответ, что все ОК, блог снова в поиске по блогам, и снова в рейтинге. Посмотрел я в рейтинг и слегка офигел. Теперь блог занимает 113 622-е место. Это круто вообще выбросило с ТОП-300 и на 100 с лишним тысяч позиций вниз. Действительно получается, что Яндекс и не особо "любит" блоги на блоггер.ком. Примечательно другое - в ТОПе рейтинга блогов участвует не главная страница, а второстепенная.
Кстати это не первый подобный косяк рейтинга блогов Яндекса. Было с этим блогом не точно такое же, но е что подобное. В рейтинге блогов тогда участвовали сразу две страницы - главная и второстепенная. Но со временем отпала второстепенная отсалась одна главная. И теперь снова аналогичный глюк рейтинга блогов.
Вообще Яндекс уже конкретно задалбывает и порою хочется бросить все потуги заработка в Интернета, чтобы перейти снова в оффлайн. Или тупо торговать через Интернет. Правда и тут заморочек много - постоянно меняются формы отчетности и учета. Вот к примеру новая форма товарной накладной . Поучвствуйте разницу со старой. Но тем не менее, если проводить по старым, то можно нарваться и на неприятности.

5 коммент.:

А много народу шло с Яблогов до выброса?

Что дает попадание в ТОП 100?
И в топ 1000?

Читаю эту сагу про рейтинг блогов Яндекса и всё понять не могу. А на кой он нужен вообще? А вот тут ты про заработок упомянул, судя по всему, позиция в этом рейтинге как-то связана с ценами на рекламу. Это ясно, что между позицией 100 000 и 200 000 вряд ли есть разница в цене на рекламу. А с какого приближения к ТОПу блог становится аппетитным для спонсоров?

Да, с этим рейтингом постоянно проблемы, мне мой блог скидывали на последние позиции, потом возвращали. Вобщеем стараюсь не парится по поводу, а пишу дальше. Автору хороших позиций.

Рейтинг Яндекса даёт большой плюс к уважению сайта со стороны читателей и рекламщиков, конечно может быть небольшой плюсик к продвижению, но я сильно, а этом сомневаюсь.
Рейтинг от Яндекса это этакая писькомерка :)