Система монетизации сайтов

вторник, 17 мая 2011 г.

Как заработать миллион? Шоу "Заработать миллион в Интернете за 7 месяцев. Зарабатываем вместе с Rex711".


Не знаю почему, ну для многих фраза заработать миллион является сакральной, магической. Хотя в приницпе заработать миллион рублей в течение года не так сложно. Даже честным трудом. Конечно если ты какой-нибудь чиновник, депутат или менеджер компании, то для тебя заработать миллион раз плюнуть. Но я не для этой публики веду блог. А для обыкновенных людей, для тех, кто своим потом, мозолями и иногда кровью зарабатывает свои деньги. У кого-то лучше получается зарабатывать, у кого-то хуже.
У меня забавная складывается на сегодняшний день ситуация - с одной стороны растут активы, с другой стороны больше хлопот и расходов. В итоге, как ни парадоксально, чистого дохода после обязательных расходов (стройка, ТО и бензин машины, погашения кредита, коммунальные платежи, алименты, помощь детям ) у меня остается на кармане 3-5 тысяч рублей. Из этих денег я баксов 30-50 выделяю на покер. Иногда проигрываю, иногда выигрываю и вывожу в вебмани. Но немного. Когда проигшрываю совсем грустно. Хотя денег я особо не трачу. До работы 5 минут (работа как знают читатели блога тоже в IT-сфере в качестве младшего партнера конторки). Пиво не пью, в кабаки, клубы не хожу, шмотки не покупаю (старого навалом, за детьми донашиваю). В кармане 100-200 рублей, сигареты купить, хлеб там, овощи, фрукты.
Из развлечений тоже не трачусь, поскольку главное развлечение - это стройка дома и садово-огродное хозяйства. Короче, в быту я обхожусь очень дешево и мне типа как хватает. Но меня ситуация начала несколько напрягать, когда прикинул планы на стройку. Чтобы в этом году сделать запланированный объем работы надо дополнительно 1,5-2 миллиона рублей. Сейчас стоит коробка дома 19 метров длиною, накрытая металлочерепицей (это за прошлый год сделали), лежит баня (бревна). В этом году надо:
 - Поставить и оборудовать баню
- Построить каменный забор  (очень дорого, учитывая что участок длиною больше 70 метров)
- Поставить окна
- Проложить внутренние коммуникации, приступить к внутренней отделки
- Построить мансарду.
- благоустроить двор.
 Короче денег нужна прорва. И я решил увеличить обороты по заработку. Отдельно я выделил заработок в Интернете и решил запустить шоу  "Заработать миллион рублей в Интернете за 7 месяцев. Зарабатываем вместе с Rex711". То есть до конца года не только заработать миллион, но и показать как я его заработал. Буду палить некоторые темы и бизнес-планы. Так что подписывайтесь на обновление блога и читайте. Шоу будет сопровождаться подробными инструкциями. Вы спросите, а зачем мне нужно шоу  "Заработать миллион рублей в Интернете за 7 месяцев. Зарабатываем вместе с Rex711"? Отвечу просто: мне нужны рефералы и подписчики блога. Рефералы понятно - увеличится мой доход в партнерках. Подписчики тоже понятны - увеличится доход от рекламы. Так что цели ясны. Да и честно сказать заработать миллион за 7 месяце не так уж трудно. Если прикинуть, то получается, что средний доход должен быть 5 тысяч рублей в день. Если рабочий день составляет 10 часов, то в час надо зарабатывать не менее 500 рублей. Как я этого добьюсь (или не добьюсь) читатели моего блога узнают сами. Обещаю, что буду пускаться в авантюры, рисковать и работать очень много.
В качестве иллюстрации картина петербургского миллионера Яковлева. Он приехал в Петербург из Твери "с полтиною в кармане и родительским благословением". Сначала он занимался рыбной торговлей, затем вступил в откупа по таможенным сборам, а впоследствии занялся рудными и золотыми промыслами. Простой человек стал миллионером в далеком прошлом. А что мешает нам в век выскоих технологий?
Причем портрет сделан не тогда, когда Савва Яковлев стал миллионером, а в начале его карьеры.

16 коммент.:

Откуда будет идти доход? фриланс? свои проекты? контора? боюсь за вами не угнаться

ИМХО не совсем правильно говорить что около 5тыр в день надо зарабатывать, это уже надо зарабатывать а скаждым следущим днем надо будет наверстывать недозаработанное начиная с сейчас, т.е. к концу года должно быть наверное тыщ 8 в день

Доход должен идти отовсюду. И свои проекты, и партнерки, и контора (продвижение и создание сайтов) но то что в плюс.
Наверное да с нарастующим итогом заработок должен идти не получится с места в карьер рвануть дополнительно 5 т.р.

Поддерживаю тебя. А вот мне бы и 200 000 в год хватило бы...

Респект за поддержку

Удачи. Будем пристально следить.

В добрый путь! Вначале может быть трудно достичь намеченных рубежей - летнее затишье, но по осени можно будет начать считать цыплят! :) Удачи!

Большое спасибо за пожелания. В ответ постараюсь давать в блоге максимум информации по заработку и продвижению.

спасибо, за интересную статью

Слежу за вами давно и уже получал от вас много полезной ра инфрмацый и хотелось бы что бы ваши планы состоялись потому что и мы тогда сможем научится чему то новому. Пусть у вас все получится да же намного раньше чем планируете!!!

Ты ж вроде как православный, а игра в карты, да еще на деньги это же грех.
Я не мораль читаю, просто соотношу твою информацию о себе самом в прошлом с тем, что ты есть сейчас. Такми образом вектор дрейфа направлен куда?

Да каюсь есть такое. Иногда задумываюсь что грех играть в карты. Но покер это не просто игра в карты. Там чистая математика и воля

Тоже хочу миллион к концу года. И к концу следующего - тоже. Вам - удачи, мне - за работу и у дачи тоже.

Интересное шоу, буду с удовольствием следить. Может для себя что нибудь возьму.

А насчет карт поспорила бы.
Если это не зависимость, то и не грех вовсе.
Больше надо думать о смертных грехах(чужоложство, аборты, воровство...похуже покера будет)
Удачи в марафоне!

Очень интересно будет следить.Может и ухвачу кое-что для себя из вашего шоу.Удачи, одним словом.

Цель, конечно, весомая. Но, даже если не получится слегка дойти до нее, то результат, достигнутый по пути, все равно будет существенным. Удачи!