Система монетизации сайтов

четверг, 3 июня 2010 г.

Увольняюсь с офф-лайн работы. План к 1 января 2011 года: ежемесячный доход в 100 000 рублей с интернета. Структура источников дохода


Завтра у меня предстоит радостный день - увольнение с офф-лайн работы и отправление в одиночное плавание. Это надо было сделать раньше. К такому шагу меня подтолкнуло не только сокращение дохода непосредственно с интернета, а прежде всего анализ моего время препровождения (читай полезный материал "Тайм-менеджмент блоггера или Антикризисные меры блоггера-1") . Я проанализировал и офигел:

Распорядок дня блоггера Rex711 до увольнения с офф-лайн работы

6.30 - подъем

6.30-7.35 -умывание, приготовление завтрака, выход к машине

7.40-8.20 - путь на работу

8.20-17.40 - работа

17.40-18.40 путь на участок для ведения садово-огродных и строительных работ

18.40 - 21.30 - физический труд

21.30-21.45 - путь домой

22.00-22.30 - ужин

22.30-23.00 - зависание в Интернете, мониторинг в основном

23.00-23.45 - вечерний туалет (типа морду помыть, покурить на сон грядущий, побриться и т.п.)

Два-три раза в неделю садово-огродные работы ведутся до 21.00 и я еду в контору, где курирую направление по разработке и продвижению сайтов в поисковых системах. Там я работаю в среднем до 22.30-23.00 и график сбивается. Но плюс тот, что идти до дома несколько минут.

Получается, что зарабатывать в интернете я могу только в рабочее время. Однако на работе ситуация складывается довольно веселая. Я отвечаю за обновление сайта, размещение информации, редактирование, иногда написание материалов. Сейчас деятельность конторы активизировалась - сообщений на сайт стало больше и времени на свои дела не остается практически совсем. Плюс сижу палевно, кто заходит в кабинет сразу видит, что у меня на мониторе.

Другой момент: на работе стали пытаться подвешивать дополнительные обязанности без дополнительных договоренностей и учета норм Трудового Кодекса России, чего я не люблю. Короче на работе надо отдаваться на 100% работе за скромное довольствие равное среднему уровню оплаты труда в регионе. Что меня при моих запросах, строительстве, квалификации и алиментах устривать не может.

В результате самоотдачи офф-лайн работе и катастрофической нехватки времени на собственные проекты в последние месяцы стали падать мои доходы от интернета и некоторые планы оказались под угрозой. Поэтому я принял радикальное решение - уволиться с офф-лайн работы. Завтра истекает две недели отработки, я получаю трудовую книжку и вперед в новую жизнь.

В новой жизни я поставил план - добиться к началу 2011 года ежемесячного дохода от интернет-деятельности 100 тысяч рублей. Для некоторых это немного, а для меня прилично. Хотя были времена офф-лайн приносил в разы больше (когда занимался выборами и коммерцией).

Надо не только поставить цель и тупо к ней идти, но и определить методы достижения. В отношении финансов это может быть или бизнес-план или структура источникв дохода.

Структура планируемых доходов к началу 2011 года на 100 тысяч рублей:

Источники доходов

1.ГуглАдсенс - 60 тысяч рублей. основной упор на англоязычные ресурсы, которые стали меня радовать стоимостью кликов в 3-5 баксов каждый

2. Работа в конторе по клиентскому продвижению сайтов и сопровождению разработки сайтов - 20 тысяч рублей. Я не обольщаюсь и шапкозакидательством не занимаюсь поскольку все идет в белую - налоги, отчисления, з/п наемным сотрудникам, необходимость расходов на рекламу и прочее. Даже при наличии большого числа заказов не рассчитываю много там нарезать. Надо быть реалистами

3. Партерка он-лайн игры Карнаж - 10 тысяч рублей. Там я перешел на модель 15% отчислений расходов игроков, а не за регу. Траф капает в основном покупной

4. Партнерка по продаже дыхательных тренажеров Фролова - 5 тысяч рублей. Часть трафика покупается, а часть естественным образом идет - с сйтов, с рассылки и т.п.

5. Книжные партнерки - 10 тысяч рублей (читаем "Как, сколько и каким способом можно заработать в Интернете? Часть 2-ая: заработок на продаже чужих книг ". Основной доход приносит и будет приносить партнерка Автолитература.ру (читаем Самые продаваемые книги в партнерке книжного интернет-магазина по автолитературе. Анализ последних 200 продаж ) . Кстати, вчера офигел - через мою рефссылку была сделана продажа автолитературы на 40 тысяч рублей! Партнерских 2400 руб. Что купили? Литературу по кранам, самосвалам, разные там плакаты для учебных классов и т.п. Это меня навело на определенные позитивные мысли

6. Прочее 15 тысяч рублей: арбитраж на некоторых партнерках, всякие там Блогуны, твайты, Гогетлинксы, ротапосты, Ротабаны Сетлинки, сказки, продажа банеров и рекламы напрямую, файлообменники и прочее.

Итого получается 120 тысяч рублей

Расходы будут на уровне 20 тысяч рублей: продвижение в основном. Чуть хостинг и новые домены. Кстати продвижение сейчас становится все дороже, но я сокращаю наоборот затраты за счет своих методов, главный из которых - качественный контент, постоянно обновляемый плюс оптимизация.

В итоге расходы минус доходы должно быть что-то около 100 тысяч рублей.

Из статьи доходов выпадает копирайтинг - все на заказ больше не пишу. Максимум статьи в журналы. Но это 3-5 тысяч (1-2 статьи) в месяц которые не факт, что будут существовать эти издания.

Также в списке возможных доходов не фигурирует Школа Блогеров коммерческая То ли мало рекламы дали, то ли еще что записалось 2 человека и все. А вот на халявную однодневную народ прет желает стать блоггером. Надо дорабатывать. Также возможно сделаю инфопродукт типа курса "Заработок в Интернете и продвижение сайтов". Но это возможно и может быть. А свои усилия я сосредоточу на наиболее прибыльных направлениях, чего и вам советую сделать. Делайте упор на то что имеет перспективу и приносит наибольшую прибыль, а именно на создание сайтов и блогов для людей. И лучше всего на английском языке. Хроший контент плюс продвижение обязательно принесут свои плоды.

В качестве иллюстрации - картина изображающая легендарный парусник "Катти Сарк", кто увлекался историей мореплавания, тот знает о чем это я. "Катти Сарк" служит символом упорства и целеустрмленности. Этот клипер, сохранившийся до сих пор (стоит в сухом доке) в лучшие свои времена мог делать 360 морских миль в стуки!

30 коммент.:

Удачи. Давно пора!

Спасибо. Удача то что мне крайне необходимо. В последние дни она меня не особо балует, но и не огорчает. Возможно это просто упорство приносит свои плоды

Поздравляю с таким волевым решение. И правда, судя по проведённому анализу - давно пора.

Анализ это ключевое.

Скоро откроется интернет магазин игрушек и развивающей литературы. Планируется ПП с 20% от стоимости товара. Вас это может заинтересовать. Мы ищем надежных партнеров.

Неплохие показатели по заработку!

Правда расписание сильно забитое, да и на сон времени маловато уделяете...

А пенсию зарабатывать? Только из 2 пункта?)

Браво, камрад! Сам пару-тройку раз круто менял свою жизнь, начинал все с нуля.
Правда, за тобой солидная база. Но все равно, покинуть оффлайн - серьезное и смелое решение. Уважаю. И держу равнение

В 630 вставать это сильно ! Не забудьте написать пост, когда цель будет достигнута.

Rex711, а как же примерное расписание дня после увольнения ;)

Хотелось бы посмотреть :)

Удачи, не думал попробывать буржуйские cpa партнёрки? С них доход тоже неплохой должен быть

Поздравляю, Рекс!
поистине волевое и смелое решение!
Уверен, все получится. И ты расскажешь остальным о своих успехах, чем подтолкнешь не одну сотню народу не унывать без офф-лайн работы.

Ждал что вы будите что-нить писать про sape, удивлен что в планах у вас нет работать с сапе.
заинтересовали англоязычные сайты, у вас есть какие-нибудь статьи по этому поводу?

К черту работу! Сам хочу уволится!

Вот только не пойму когда успел всё это анализировать? Ведь как ты говоришь времени в обрез совсем!

Добрый день!

Вы попали в еженедельный обзор конкурсов и марафонов от CLX – http://clx.ru/node/787

Как же налоги? :)

Насчет налогов и пенсии. Все будет в белую (уже пошло) через конторку Индиго (юрлицо же)

Нет уже Катти Сарка - сгорел он.

Удачи с поставленными целями.

А Катти Сарк в прошлом году сгорел...

Интересный анализ, смелое решение и вполне достойная планка в 100 т.р. Надеюсь у вас все получится!
Более всего заинтересовала ремарка насчет заработка на англоязычных сайтах с контекста. Сам давно облизываюсь на буржуйские цены за клики. Вопрос номер один - откуда брать контент? Не могли бы вы поделится немного информацией по поводу создания таких заточенных по буржнет сайтов? А то как-то мало толковой информации по этому поводу...

"ежемесячного дохода от интернет-деятельности 100 тысяч рублей. Для некоторых это немного, а для меня прилично" - я бы сказал более чем прилично. Успехов в работе.

Жаль что Катти Сарк сгорел. ((((
Насчет Адсенса и контента. Перевожу свои статьи и знакомых русских. Переводчики - студентки иняза

Всё разложено по полочкам. Круто! Приятно видеть людей, точно идущих к своей цели. Это заражает. Я старюсь как можно больше находить полезные статьи и учиться. В самом начале моей небольшой "интернет карьеры" я начинала с сайта successyear.net. Он досих пор у меня в закладках и я его часто просматриваю. Так что, надеюсь, 100 000 рублей - это не предел для упорных людей. Удачи!

Дружище! Ты молодец. Единственное хотел спросить (чуток офф-топ). Ты сказал о написании медиа продукте по поводу раскрутки. Хотел бы по этому поводу поинтересоваться. Я бы за деньги у тебя брал уроки раскрутки, так как сам web-разработчик, но знаний по поводу раскрутки - нет (или очень мало, не достаточно)! Большая часть этих материалов попросту фуфло. Интересна раскрутка узких тематических сайтов (не блогов). Спасибо.

Сильное решение! Беру пример стать волевым человеком. Есть цели, думаешь о достижении - будут плоды!

Rex711 а что за конторка ИНДИГО? Через нее адсенс проводить тоже?

А что за конторка ИНДИГО? Adsense тоже через нее?

Уважаемый Rex711, искал вашу контактную инфорацию, чтобы связаться, но так и не нашёл. Есть к вам деловое предложение. Свяжитесь со мной по e-mail lehazai@yandex.ru , Алексей Зайцев.