Система монетизации сайтов

четверг, 4 сентября 2008 г.

Как я чуть не потонул. Как меня спас орел и где собираюсь отдыхать

Этот пост у меня снова не о заработке в интернете. О жизни. Неделю собирался написать. В прошлые выходные я чуть не утонул. Дело было так. Стыдно признаться, но несмотря, что я живу на Юге в этом году я не разу не купался в открытом водоеме и на море не был. Если не считать бассейн с горячими источниками, куда езжу регулярно.
Прошлая неделя выдалась жестокая и в смысле работы, и в смысле нагрузки на печень. С пятницу на субботу не фига не выспался и поехали к родственникам, живущим на берегу Кубани. Поработали и народ говорит типа пойдем на Кубань, скупаемся. У людей, живущих в верховьях Кубани и в среднем течении есть такое развлечение. Заходешь куда повыше в тапках и в воду. Тапки в руки и течение тебя несет вниз. Ты кайфуешь. Так мы и решили сделать. Пошли жена и еще один родственник. Вышли метров за 700-800 и в воду. А я давно не купался и вода прохладная. Да и честно говоря, пловец я не особый. Волнение небольшое придавало и то, что в детстве, которое я провел в горах я насмотрелся на утопленников, которые были спортсменами но из-за судороги или удара об камень или корягу теряли контроль за ситуацией и тонули.
Короче запрыгнули мы в воду. Сначала все нормально было. Потом начали подплывать к излучине реки, а из берега выпирало упавшее дерево. Я загреб подальше от берега и оказался на стремнине. Плыву спокойно не волнуюсь особо. Типа я же вырос в горах и плавал, Кубань переплывал туда-сюда без вопросов. Но вот проплыли пляж. Я пытаюсь к берегу, а течение несет. И что-то жутковато стало. Да еще тапки на руках мешают. Выбросить жаль. Думаю, а как я буду идти как выплыву.
Три попытки выгрести к берегу не увенчались успехом, а я уже порядком отдалился от остального народа. Пытаюсь промерить глубину, встать на ноги – а там балалайка. Короче думаю, трендец лег на спину, решил силы экономить. Может на повороте реки попытаюсь пригрести к берегу. А мысли такие – сколько еще продержусь километров пять, десять?
А сам смотрю в небо. Солнце прямо над головою Там в солнечном мареве, высоко-высоко в небе вдруг мне причудился силуэт орла. А орла я вообще считаю своим покровителем. У меня даже такая примета есть – еду куда, и если орла вижу – значит все хорошо будет. Однажды даже стихотворение сложил:

Подо мною путь бежит

Надо мной орел кружит

Довольны мы оба –

не так нам скучна дорога

Орел мне сулит удачу

И я ему – не иначе...

Все думаю. Прилетел орел прощаться. Где-нибудь в Армавире выловят мое тело. Но видно не судьба потонуть. Смотрел на орла и придавал он мне постепенно сил. И я сделал попытку еще одну выгрести. Как ни странно через пять гребков, попытавшись встать на ноги, коснулся пальцами дна. Я был спасен. Обессиленный то ли от пьянки, то ли от холода, то ли от переживания я выполз на берег, опустился на землю и посмотрел в небо. Орла я там больше не видел. И на следующий день я пытался увидеть орла в небе, но тщетно. Мой спаситель больше не появлялся. Что-то было в этом случае мистическое – ровно тридцать лет назад, только выше по течению, в горах, маленьким мальчиком я тоже не потонул. Но это уже другая история…

* * *
А теперь о том куда я собираюсь поехать отдыхать.
Я, конечно, после того случая понял, что пора меньше бухать и надо снова серьезно тренироваться. Особенно плавать. Поскольку в этом году я еще не отдыхал, то несколько дней в сентября, наверное, проведу на море. Естественно на Черном. Вообще на море и в горах самое лучшее время - осень. Красота и народу поменьше. Новый год тоже классно проводить.
Думал поехать в Абхазию, но на машине как-то не очень туда сейчас ехать хочется, да и напряг. Поэтому расположусь как можно южнее. Российские субтропики тоже отличный выбор для поправки здоровья. Адлер – самое то. Да и до Красной Поляны рукой подать, хоть каждый день езди. Горы Черноморского Побережья, хоть и с другой стороны для меня хребта, но тоже восстанавливают силы. частные гостиницы Адлера по ценам нормальные, условия замечательные. Неплохая гостиница - «ПАРАДИЗ ПАРК». Как-то Новый год встречали. Было весело. Надеюсь и предстоящие четыре дня отдыха хорошо отдохнуть. Плавать буду до упаду, чтобы больше не тонуть. И пить не буду. Надоело…

2 коммент.:

Да, чего только не бывает! У меня тоже бывали похожие ситуации, с этим нужно быть поаккуратнее.

Я теперь учусь плаать