Система монетизации сайтов

вторник, 13 января 2009 г.

Полезны отнюдь не только узкопрофильные форумы


Про пользу посещения форумов я уже писал неоднократно. например: Подписи в форумах - отличный источник посетителей и методов продвижения сайта, «Подписи в форумах - метод поиска рефералов». Но в своих постах на данную тему я упирал на то, что "пастись" лучше всего на тематических формуах. Особенно эту тему раскрыл в этом посте «СЕО-форум или нафига дискутировать с коллегами?» Но практика показала, что я рогом уперся в одну тематику и упустил один из существенных моментов.
Теперь по прошествию времени я понимаю, что гораздо больше пользы извлечь, применяя все вышеизложенное в форумах не узкозаточенной тематики, а более широкой, схожей в общих вопросах. Например недавно я стал посетителем форума, который называется просто без причуд Бизнес-форум Это один из самых посещаемых в Рунете форумов подобного плана и там есть "мой" раздел бизнес в интернете Вот там я и обитаю. Дискутирую, познаю новое, нахожу рефов. Но и другие разделы тоже полезны. Для меня лично большую пищу для размышлений дают темы раздела "Идеи малого бизнеса", в котором кроме прочего можно найти партнеров по бизнесу. Конечно я там не просиживаю постоянно, но время от времени появляюсь и вам советую туда наведаться и реализовать все то о чем я не раз писал в своем блоге, касательно форумов.

Также буду благодарен, если вы в комменты сбросите ссылки на столь же посещаемые близкие к тематике СЕО форумы. И еще одна фишка при работе с форумов для анализа. Обращайте внимание на самые ЧИТАЕМЫЕ темы. И если вы видите что тему читают много, тогда подумайте почему: то ли заголовок интересный, то ли содержание классное. И соответственно пишите свои посты - чтобы читателям было интересно...