Система монетизации сайтов

среда, 21 января 2009 г.

Казуальные игры для всех и каждого - разминка для мозгов


Как старый рубака в различные компьютерные игры, я в своем блоге этой реальной теме иногда уделяю внимание. Например, Как зарабатывают на интернет-играх.

Помимо традиционных варкрафта и старкрафта моим увлечением являются казуальные игры. Это тема еще та. Строго говоря казуальные игры позволяют убить время, отвлечься и напрячь мозги. Термин «казуальные» происходит от латинского "casualis", что переводится на русский язык как случайный. То бишь задолбала тебя работа, ты какую-нибудь игрушку не особо сложную загрузил и вперед. Казуалки не затягивают как варкрафт или старкрафт, не садят пользователя на игру, но проветривают здорово мозги. Это как в прорубь от проблем окунуться. Помогает.

Игры этого типа как правило очень просты и не предъявляют больших требований ни к компьютеру, ни к пользователю и при этом обладают хорошим дизайном. По сути часть казуалок представляют собою мини-игры. Поэтому в них часто играют и школьники, и студенты, и офисные сотрудники, и такие бойцы-фрилансеры как я. Даже мои дети (10-летняя дочка и 7-летний сын) рубятся в них охотно. И я особо не возражаю, посольку они не вызывают зависимости.

Свою коллекцию казуальных игр я пополняю на сайте gameboss.su, где можно скачать игры бесплатно. На геймбоссе коллекция игрушек периодически обновляется и туда прихожу за новой, чтобы и арсенал свой обновить и посмотреть тенденции игрового мира, который является весьма серьезным бизнесом.

2 коммент.:

Да, мелкие игрушки отлично помогают отвлечся от работы и при этом не затягивают. Если подходить с пользой для себя к игрушкам, то можно выбрать разного рода кроссворды или "игрушки" для тренировки, например, памяти, потом пригодится эта самая память :)

А один тип у меня знакомые пасьянс по утрам раскладывает. Сложится день получится, не сложится - не получится