Аудитория проектов Яndex в Москве в Ноябре 2008 г.(Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения Москвы 12—54 года)
В очередной раз проведено исследование аудитории Яндекса. Я уже писал про пользу таких исследований Яндекс опубликовал исследование что и как ищут в интернете. Как на этом заработать? И вот новые данные. Правда коммерчески не столь интересные, но все же использовать в целях заработка можно.
Известная контора TNS Gallup Media исследовал аудиторию Яндекса по 32-м проектам этого ведущего российского интернет-портала.
Согласно исследованию, аудитория исследуемых проектов Яндекса в Москве в ноябре 2008 года составила 4 млн. 548 тыс. человек в возрасте 12-54 года, что составило 64% от населения Москвы в той же возрастной категории.
Более всего аудитория 32-х проектов Яндекса в Москве посещала главную страницу, результат поиска, народные сайты - это те, которые созданы на бесплатной платформе народ.руГлавную страницу Яндекса 1 и более раз в ноябре посетило 4 млн. 42 тыс. пользователей в возрасте 12-54 лет ( 57% от населения Москвы той же возрастной категории).
Непосредственно посиковиком пользовались и зашли на страницу выдачи результатов поиска хотя бы раз 3 млн. 978 тыс. пользователей (56%).
По данным исследования самыми «мужскими» страницами и проектами оказались: Компания (74%), Директ (62%), Народ (60%),
а самыми «женскими»: - Игрушки (60%), Открытки (59%), Фотки (57%).
Что еще интересного и практического отмечу - выросло число полльзователей использующих поиск по блогам, а также смотрящих рейтинг блога Яндекса, так что цифры рейтинга (этот блог входит в ТОП-250 блогов из 6 миллионов) - не такие бесполезные вещи и со временем их влияние на траффик будет только расти. Полные результаты исследования достпны здесь
Отмечу также, что несмотря на кризис, большой популярностью, особенно среди женщин пользуются такие разделы как "маркет", "директ", т.е. связанные с рекламой, продвижением и продажей товаров в Интернете. Народ ищет спортивные товары, бытовую технику, косметику, белье и прочее. И переходит на конкретный сайт интернет-магазина, типа http://www.vasko.ru/ или же заказывает пользуясь сервисом Яндекса как посредником.
Известная контора TNS Gallup Media исследовал аудиторию Яндекса по 32-м проектам этого ведущего российского интернет-портала.
Согласно исследованию, аудитория исследуемых проектов Яндекса в Москве в ноябре 2008 года составила 4 млн. 548 тыс. человек в возрасте 12-54 года, что составило 64% от населения Москвы в той же возрастной категории.
Более всего аудитория 32-х проектов Яндекса в Москве посещала главную страницу, результат поиска, народные сайты - это те, которые созданы на бесплатной платформе народ.руГлавную страницу Яндекса 1 и более раз в ноябре посетило 4 млн. 42 тыс. пользователей в возрасте 12-54 лет ( 57% от населения Москвы той же возрастной категории).
Непосредственно посиковиком пользовались и зашли на страницу выдачи результатов поиска хотя бы раз 3 млн. 978 тыс. пользователей (56%).
По данным исследования самыми «мужскими» страницами и проектами оказались: Компания (74%), Директ (62%), Народ (60%),
а самыми «женскими»: - Игрушки (60%), Открытки (59%), Фотки (57%).
Что еще интересного и практического отмечу - выросло число полльзователей использующих поиск по блогам, а также смотрящих рейтинг блога Яндекса, так что цифры рейтинга (этот блог входит в ТОП-250 блогов из 6 миллионов) - не такие бесполезные вещи и со временем их влияние на траффик будет только расти. Полные результаты исследования достпны здесь
Отмечу также, что несмотря на кризис, большой популярностью, особенно среди женщин пользуются такие разделы как "маркет", "директ", т.е. связанные с рекламой, продвижением и продажей товаров в Интернете. Народ ищет спортивные товары, бытовую технику, косметику, белье и прочее. И переходит на конкретный сайт интернет-магазина, типа http://www.vasko.ru/ или же заказывает пользуясь сервисом Яндекса как посредником.
0 коммент.:
Отправить комментарий