webmilk.ru информирует: Московский офис LiveJournal становится главным . Цитирю первоисточник:
По заявлению компании-владельца блог-сервиса LiveJournal, в самой компании будет значительно сокращен штат работников. Кроме того, будет произведена перестановка кадров и пересмотрены задачи каждого из офисов - как американского, так и московского.
В результате кадровых перестановок из компании должны уйти вице-президент Мэтью Берардо. После его ухода руководство компанией возглавят Сергей Комаров, директор компании SUP, и Стефани Граввель, занимающая на данный момент должность финансового и административного директора LiveJournal.
Московский офис компании будет заниматься разработкой новых продуктов для пользователей, равно как и развитием сервиса в целом.
Вот кризис и до ЖЖ добрался. Интересно как это отразиться на пользователях. Если руководство и владельцы ЖЖ уйдут в коммерциализацию основных услуг для блоггеров, то будет не особо хорошо. Как для самого ЖЖ,Ю так и для пользователей. Это показал пример сервиса Одноклассники.ру. Но в ЖЖ другая ситуация. Люди которые могут платить за аккаунт и владеющие популярными блогами наверняка срулят на стэдлайн блоги с платным хостингом и своим доменным именем. Хотя это лишит части аудитории. Но в кризис выбирать не приходится. Зато можно будет на рекламе зарабатывать, а не пробавляться за счет платных постов в Блогуне, Профитблоге и J2J... Поживем-увидем к чему все приведет...
По заявлению компании-владельца блог-сервиса LiveJournal, в самой компании будет значительно сокращен штат работников. Кроме того, будет произведена перестановка кадров и пересмотрены задачи каждого из офисов - как американского, так и московского.
В результате кадровых перестановок из компании должны уйти вице-президент Мэтью Берардо. После его ухода руководство компанией возглавят Сергей Комаров, директор компании SUP, и Стефани Граввель, занимающая на данный момент должность финансового и административного директора LiveJournal.
Московский офис компании будет заниматься разработкой новых продуктов для пользователей, равно как и развитием сервиса в целом.
Вот кризис и до ЖЖ добрался. Интересно как это отразиться на пользователях. Если руководство и владельцы ЖЖ уйдут в коммерциализацию основных услуг для блоггеров, то будет не особо хорошо. Как для самого ЖЖ,Ю так и для пользователей. Это показал пример сервиса Одноклассники.ру. Но в ЖЖ другая ситуация. Люди которые могут платить за аккаунт и владеющие популярными блогами наверняка срулят на стэдлайн блоги с платным хостингом и своим доменным именем. Хотя это лишит части аудитории. Но в кризис выбирать не приходится. Зато можно будет на рекламе зарабатывать, а не пробавляться за счет платных постов в Блогуне, Профитблоге и J2J... Поживем-увидем к чему все приведет...
0 коммент.:
Отправить комментарий