Система монетизации сайтов

воскресенье, 25 января 2009 г.

Блог вошел в ТОП-200 и обрел 500 подписчиков. Некоторые нюансы


Я практически забросил этот блог, отношусь к нему как к записной книжке, в которой записываю наблюдение по жизни и разные разности. Тем не менее, несмотря на вредность конторы блоггер.ком блог развивается. Сегодня два приятных события обратили внимание на себя:
1. Блог вошел в ТОП-200 по рейтингу Яндекса, который включает более 6 миллионов блогов. Это так называем рейтинг ЯППБ. Впрочем я думал, что к Новому году войду в ТОП-100, но в это надо было денег вкладывать и я забил на это дело. Но само по себе все случилось. Как поднимать рейтинг блога в Яндексе я писал здесь Как раскрутить свой блог, чтобы он вошел в первую 100/300/1000/3000/лучших блогов Рунета по версии Яндекса . Правда я заметил несколько фишек в продвижении блога дополнительных. Первая как только вы входите в ТОП-1000 продвижение потом идет гораздо активнее. А о второй, чисто моей обязательно расскажу в отдельном посте и она очень эффективна,но применима лишь для владельцев блогов на платформе блоггер.ком. Фишка бесплатна и незаметна для читателей блога, а рейтинг блога поднимает заметно.
2. Число подписчиков моей рассылки "Раскручиваем блоги, зарабатываем на блогах" на сервисе рассылок майл.ру. перевалило за 500 читателей. Что это дает мне скажите вы? Во-первых дополнительную аудиторию. Во-вторых, дополнительные ссылки, которые остаются в архиве рассылки и тем самым служат продвижению блога и сайтов, на которые я ссылаюсь в своих рассылках. Также увеличивается число рефералов в разных партнерках, т.к. в одном выпуске бесплатном можно ставить до трех реферальных ссылок. А если рассылка на платной основе, вообще сколько угодно. Выглядит это так - пишу по теме, упоминаю какой-нибудь "Профитблог" (практически полный аналог Блогуна), а сам вставляю рефссылочку. Посетитель переходит заинтересованный и становится моим рефом. Мелочь а приятно. Если учесть что у меня более 200 RSS-подписчиков, то все вместе говорит о неплохой аудитории блога. О методике увеличения RSS-подписчиков я не раз писал, например Как блоггеры накалывают рекламодателей, завышая количество RSS-подписчиков , Как увеличить число подписчиков RSS-канала? Эксперимент - 1 подписчик за 1 рубль вполне реально Правда, у меня RSS-подписчиков более 400 не было, важно их не только обрести, но и удержать. А я в блоге постоянно отклоняюсь от темы. Мне бы хотелось, чтобы половина моих подписчиков были и красивы, и умны как топ-модели на снимке.
* * *
Плюс к постоянной аудитории можно отнести 40 постоянных читателей-блоггеров (гаджет справа). Так что несмотря на несерьезность отношения к этому блогу, я вновь подумываю принять меры к его монетизации и дополнительной раскрутки. Как буду зарабтывать деньги на нем и другими способами обещаю вновь рассказывать и не утаивать своих и чужих секретов. Одним из моих секретов является то, что я регулярно пью китайский чай элитных сортов, который заказываю в интернет-магазине. Особенно рекомендую купить чай с женьшенем. Даст ист фантастиш, как говорят немцы. Во всех отношениях. И в умственных и физических. И еще один совет - в кризис важно не совершать правовых ошибок, иначе можно все с трудом заработанное просвистеть. В кризис число охотников до чужого добра увеличивается многократно. И если у вас какие-то есть нерешенные юридические моменты - доведите их дома. Юридическая консультация онлайн к вашим услугам.

3 коммент.:

Вот этой фразой заинтриговал:
"А о второй, чисто моей обязательно расскажу в отдельном посте и она очень эффективна,но применима лишь для владельцев блогов на платформе блоггер.ком."
Будем ждать с интересом.

Да эту фишку я прокоцал. И самое главное все просто просто пипец

Почитываю ваш блог, но реально не хватает актуальных постов про заработок, паление тем, намёков.