Система монетизации сайтов

среда, 28 января 2009 г.

Наблюдение: Яндекс любит высокий рейтинг блога


Про значение рейтинга блогов по Яндексу (там всего зарегистрировано более 6 миллионов блогов) и как его нарастить я писал не раз - Как раскрутить свой блог, чтобы он вошел в первую 100/300/1000/3000/лучших блогов Рунета по версии Яндекса и т.п. Но на днях я заметил одно небольшое наблюдение. Блоги на бесплатных платформах, которые долгое время не хотел индексировать Яндекс (он их индексировал, потом выплевывал) заматерев в рейтинге блогов (войдя в ТОП-1000, ТОП-3000, ТОП-5000) вдруг стали исправно индексироваться и пошел помаленьку траф с Яндекса. Самое прикольное, что один из блогов содержит немало копипаст контента. Это открытие наводит на мысль и я, считав авторитетность блога игрушкою и удовлетворением собственного тщеславия теперь буду внимательнее относится к этому показателю. Хотя данный блог входит в ТОП-200 блогов рунета. И это несмотря на то, что я им не занимался серьезно последние полтора месяца.

Но теперь займусь и возобновлю многие акции. Причина активации данного блога проста. Спустя полтора месяца blogger.com разблокировал этот и другой мой блог. Из-за блокировки на блог был наложен гнусный файл робот.тхт, запрещавший индексацию в поисковых системах. Хотя даже в этих условиях народ все-таки пробивался (рамблеру так вообще плевать на эту буржуйскую фишку - вчера с него пришло больше 500 посетителей). Как разблокировать блог на блоггер.ком, помеченный как "спам-блог" (наверное многие с этим сталкивались) в последующих постах я напишу подробнее. Я целый месяц безуспешно предпринимал попытки разблокировок. Но сегодня меня осинило и путем нажатия клавиш блог был разблокирован через 15 минут. Я сам просто офигел. Теперь траффик на сайт повалит через недельку другую и ожидаемая посещаемость планируется от 500 до 1500 посетителей в сутки.

Ну, если вам в лом продвигать самому пользуйтесь услугами профессионалов. продвижение сайтов весьма специфичное дело. Из солидных контор советую студию PageTop. Кстати на их сайте немало ссылок на полезные сео-сервисы

4 коммент.:

А как продвигать сайт в Рамблере?

Поздравляю с возвращением! Желаю еще больше посетителей. А вот со статьей о разблокировке, не затягивай, очень интересная инфа.

Да, в январе заметил увеличение трафика от Яндекса на блоге который ошивается на 3000-3500 месте в рейтинге Я-блоги. У меня сотношение трафика Гугль/Яндекс стало примерно 60/40. А с Ррамблера никогда путёвого трафа не было(я даже их счетчик снес, за что получил уведомление,об удалении из рейтинга), хотя в поисковой выдаче занимаю не плохие места.Что-ли снова зарегистрироваться в их каталоге?

Поздравляю! По каким запросам планируешь собирать такую посещаемость?