Система монетизации сайтов

четверг, 7 августа 2008 г.

Как увеличить число подписчиков RSS-канала? Эксперимент - 1 подписчик за 1 рубль вполне реально

Как всегда копирование разрешается но со ссылкой на первоисточник!
Увеличение числа подписчиков на RSS-канал (обновление блога) является для многих блоггеров и владельцев сайтов одной из ключевых задач. Оно и понятно – чем больше подписчиков, тем больше посетителей. Все это благотворно сказывается на доходах блоггера. Во-первых, доходы от рекламы типа Гугл Адсенс, которая стоит у меня. Во-вторых, посещаемый блог с большим количеством подписчиков просто притягивает рекламодателей, которые сами тебя находят и чуть ли не плачут поставь за …. Баксов ссылку или баннер.
В-третьих, увеличение числа подписчиков является способом поднятием блога вверх в рейтинг блогов яндекса. Я писал про увеличение рейтинга блога в Яндекса. В-четвертых, подороже можно продать ссылки писать платные посты в системе рекламы в блогах как Блогун (рекомендую). Ну и прочее, прочее.
На тему увеличения числа подписчиков написано десятки статей, но волшебных, а главное дешевых способов никто толком так и не нашел. И тогда собрался сам придумать велосипед. По ходу изобрел. Но сначала слово о том сколько это стоит вот что пишет блондинка в своем блоге «интернет маркетинг от очаровательной блондинки», воспользовавшись услугами рекламной службы rss2email:
«Можно сделать простейшую калькуляцию, за месяц я потратила 1000 рублей на оплату услуг системы, получила при этом 105 подписчиков. Соответственно за каждого нового подписчика я заплатила 9.35 рублей. Это реально дешево. Представьте по такой цене «можно купить» 1000 подписчиков всего за 400 долларов. А на блоге с таким количеством подписчиков можно зарабатывать как минимум 500-1000 долларов в месяц не напрягаясь. Сейчас, к сожалению, данная услуга подорожала до 1499 рублей в месяц (вовремя я успела купила на 3 месяца вперед), но все равно данный сервис стоит этих денег»
Итого, на сегодня, если верить блондинке один подписчик через рекламируемую блондинкой службу стоит почти 15 рублей. Хотя блондинкам я особо не верю, т.к. ее пост дюже смахивает на рекламный. А потому умножаю 15 на 2 и получаю 30 рублей за подписчика. Хотя может и на 3 надо умножать. Это минимум. Но очень много для обычного, а тем более начинающего блоггера.
Я пошел как всегда другим путем, нежели чем отечественные звезды блоггинга и начал сегодня эксперимент. Итак, палю тему увеличения числа подписчиков на RSS-канал (обновление блога).
Сначала обычный, стандартный метод. Я писал про подписи в форумах: «Подписи в форумах - отличный источник посетителей», Подписи в форумах -метод поиска рефералов. На днях поставлю в подписях на форумах, где я участвую не ссылку на блоги и форумы, а ссылку на фид (RSS-канал). Щелкнул товарищ по ссылке – бац и подписался. Пусть каждый второй отпишется. А может быть и нет, только каждый третий, если увидит прикольную информацию типа этой.
А теперь небольшое ноу-хау. По крайней мере я не видел, чтобы кто-то использовал эти вещи. Во-первых, система рекламы Блогун. Я там зарегистрирован как рекламодатель – завел деньги. Объявил новую кампанию и как ссылку рекламируемую поставил адрес фида. Естественно все шоколадно описал как заинтересовать блоггера. Там есть опции – посетить сайт. Будет размещать у себя мою ссылку с фидом или нет блоггер из любопытства захочет посмотреть рекламируемый сайт. Щелк – и его уже подписали. А там полезная информация для него. А если он еще разместит в своем блоге мой фид за разумные деньги, то и его посетители станут моими подписчиками.. Как с ним работатья писал здесь http://litemoney.blogspot.com/2008/04/blog-post_28.html и здесь http://litemoney.blogspot.com/2008/03/1000-2000-3000.html (часть). Правда, давно это было. В блогун я уже сам мало пишу. Цену просто поднял от 5 баксов ссылка и 20-30 баков за небольшой обзор. На других блогах в основном пишу там цена чуть поменьше. Вырастит число подписчиков этого блога, буду больше просить. Больше рекламируюсь. Но все равно рекомендую Блогун – отличная тема для заработка. Зарегистрироваться в Блогуне.
Второй прикол дешевой подписки – это рекламная система Так.ру нравится то что дешево. Один клик обходится в 35-45 копеек. Если надо больше подписчиков, увеличиваю цену до 70 копеек, но с учетом системы реальный клик обходится в 55-60 коп. Пусть один подписчик даже в рубль обойдется в итоге. Но это не 30-40 рублей, если я бы тупо пользовался сторонними услугами. Вот собственно более подробная моя статья о потенциале Так.ру с точки зрения как начинающего интернет-предпринимателя, так и опытного рекламодателя. Регистрация в Так.ру – здесь.

Уважаемые читатели! Я буду вас держать в курсе эксперимента. Когда он начался число подписчиков составляло 96 человек. Что из этого получится и сколько я потратил реально, обязательно расскажу. И конечно же если вам понравился мой блог – подпишитесь на его обновление.

Да и в качестве рекламы – ссылки в конце каждого поста за 5 баксов, по-прежнему, продаются! Писать в комменты желающим. Я их предварительно смотрю, а потом выкладываю. Про коммерцию не публикую, а все остальное даже явный спам пускаю на всеобщее обозрение.
Как всегда копирование разрешается но с ссылкой на первоисточник !http://litemoney.blogspot.com/

6 коммент.:

Про блогун с адресом фида ты это прикольно придумал, надо будет попробовать.

А про "Так" я не слышал, надо будет поизучать сайтик.

Да буду писать что и как. Правда фидбрунер - это тормоз какой-то обновляет статистику спустя полтора дня

да, фидбанер, сука, монополист, а альтернативы то нет :-(

я когдато писал одну идейку про такой сервис, нужное было-бы дело.

P.S. ты очень боишся спама? у тебя и проверка по графическому коду и примодерация комментов

Во время конкурса антимаулнетизм поставил предмодерацию. Так и оставил. Тогда в комментах особенно гадили. А так все комменты публикую. просто удобно сразу смотришь кто что написал. Да и если кто по делу пишет, то того пред не испугает

Всё конечно правильно написано. Но если я нажимаю на ссылку фида, то для того, чтобы я был подписан на фид, то мне надо сделать ещё как минимум один клик, чего я никогда не сделаю, если защёл по рекламной фразе и попал на фид, который мне не нужен. Да и зачем нужны подписчики поневоле, да ещё за деньги?

Клево, я чето не догнал был, что можно и фид свой в блогуне рекламировать, так что в этом отношении идея интересная. Думаю что так попробую, тем более что за такие деньги действительно не дорого.