Система монетизации сайтов

вторник, 2 декабря 2008 г.

Как блоггеры накалывают рекламодателей, завышая количество RSS-подписчиков


Для многих блоггеров основным видом заработка является размещение рекламы в своих блогов через системы Блогун, Профитблог, Адвего и J2J. Я являюсь не только блоггером, но и рекаламодателем, поэтому обращаю внимание на многие показатели блога, в том числе и количество RSS-подписчиков. С недавних пор я заметил в Блогуне некоторый мухлеж. А именно за 10 центов мои ссылки стали размещать самые натуральные говноблоги. Смотрю на блог, а там неимоверное количество подписчиков 400, 500, 600. Явное завышение. Я тут подумал как можно наколоть рекламодателя и поставить большое количество подписчиков. Оказалось можно сделать этот трюк тремя способами:
1. Тупой способ
- просто ставишь рисуночек с нерабочим RSS-каналом. Эта фишка ничего не дает. Посокльку системы рекламы блогов картинки неучитывают.
2. Пиратский способ. Ставим код чужого счетчика подписчиков на RSS-канал. Тупо открываем какой-нибудь авторитетный блог. например блог Димка. Смотрим в браузере исходный код счетчика подписчиков и помещаем его на сайтбар своего блога. Делов на три минуты. На свой сайтбар я не поставлю, но в текст этого поста можно, например вот так:

3. Культурный метод, свои блоги. Вышеприведенный метод конечно хорош - путем легких движений руки у меня на блоге появился счетчик подписчиков с впечатляющими цифрами. Все хорошо. Но подписчики то не мои. Поэтому можно включить третий способ. Он применим если у вас несколько блогов. Берете самый читаемый блог и ставить код подписки на остальные блоги. В итоге все ваши блоги "крутые" и на всех ваших блогах посетителеи подписываются на ведущий блог.

Почему народ использует такой прием? Во-первых, повышается цена рекламы в блоге. Во-вторых растет авторитет блога в рейтинге Яндекса, который учитывается и Блогуном и Профитблогом. И в конечном итоге растет цена ссылок с блога. Я такими методами не пользуюсь и иду честным путем, о чем рассказывал не раз. Например здесь Как увеличить число подписчиков RSS-канала? Эксперимент - 1 подписчик за 1 рубль вполне реально или здесь увеличение рейтинга блога в Яндекса И блоггерам советую - лучше пусть все идет естественным путем. Хотя здоровое зерно везде можно найти. Если только головой думать.

Постовой: чем тратить время попусту на синяки и шишки, читайте лучшее, что придумало человечество. Рекомендую Антологию афоризма в подарочной книге "Великие мысли великих людей". Классное издание и отличный подарок для себя умного и других умных людей. Своего ума постоянно не хватает, поэтому лично я стараюсь пользоваться тем, что придумали другие. Нет ничего умнее, чем юмор и афоризмы... Все гениальное просто