Система монетизации сайтов

суббота, 20 ноября 2010 г.

Дмитрий Медведев переименовал свой Твиттер. KremlinRussia стал личным блогом гражданина Медведева. Медведев не пойдет в 2012 году в Президенты?

Про то, что Дмитрий Медведев является поклонником Твиттера всем известно. Его твиттер-аккаунт входит в 100 наиболее авторитетных блогов Рунета в рейтинге блогов Яндекса (впрочем, мой блог тоже). Я, как еще 114 тысяч человек являюсь его подписчиком. До недавних времен твиттер Дмитрия Медведева был доступен по аккаунту KremlinRussia . Однако сегодня я обнаружил, что нет никаких Тивттеров Кремлин Россия, а есть блог twitter.com/MedvedevRussia.

Данная метамарфоза меня несколько удивила. И я не могу найти ей объяснения. Неужели теперь Дмитрий Медведев ведет блог как частное лицо, хоть и является президентом России и не собирается выдвигаться в 2012 году в Президенты еще раз. Я бы проголосовал именно за него. Кстати Твиттер у Медведева действительно судя по всему личный и ведет он его сам. Я подписан на его обновление и иногда удивляюсь. К примеру из медведевского Твиттера я узнал, что он был у нас на Ставрополье  вновь. Вставлял пропистон силовикам (официально это было совещание с силовиками). Новости по ящику не смотрю - альтернатива твиттеры.

Но если вернуться к теме продвижения сайтов и заработка в Интернете, то можно отметить, что в настоящее время намечается тенденция к персонализации товаров, брендов и услуг. То есть придание им более личных качеств, стремление сопоставить бренды с конкуретными лицами. Политика не исключение. Видимо люди перестают верить обобщенным образам и слоганам, а хотят видить конкруетных людей. Отчасти этим объясняется растущая популярность авторских блогов. К чему, спросите вы, я пишу это. Да к тому, что в рекламе сейчас больше надо делать персонализацию, в том числе в работе с партнерскими программами. Но об этом в одном из следующих постов/


В качестве иллюстраций к посту фото пресс-службы Президента России к материалу о том как в рамках поездки на Ставрополье, Президент посетил специальный моторизированный батальон внутренних войск. Только меня фотки смущают несколько, особенно где боевые пловцы - где они заплывать будут? По степям и горам? Или они из третьей кубанской флотилии? Это что-то из разряда "подводная лодка в степях Украины".

* * *

Рекомендую: цифровая печать буклетов - оперативное решение печати рекламных листовок для продвижения он-лайн и оф-лайн бизнеса.

3 коммент.:

Ну даже если и будет выдвигаться, то все равно рано или поздно нужно будет переименовывать, так лучше сделать это раньше.
А еще лучше - делать сразу личным, а с кремля пусть безымянное правительство вещает.

.. ну, этих бойцов могут перекинуть вертолетом или другим авиа к месту сопротивления противнику. По такому же принципу работает группа Альфа

А то! Еще я слышал, что домен медведев.рф якобы даже не зарегистрирован, а путин.рф - наоборот. Так что в 2012 г. Медведев президентом не будет. Но это мне понятно не по таким мелочам, а в принципе. Медведев любит говорить много хорошего на камеру и как человек он мне отже симпатичен. Но это лишь балобольство. В реальности это фигура скорее восковая, чем политическая. Вот пообещал найти и наказать преступников, избивших журналиста - посмотрим. В положительный результат уже не верится.