Система монетизации сайтов

пятница, 26 ноября 2010 г.

Моя соседка Тина Канделаки продвигает блог с помощью Твайт.ру. Тина рассуждает о трендах Рунета 2010


Про то, что обычные блогеры продвигают свои блоги с помощью Твайт.ру (сервис рекламы в Твиттере, на котором зарабатывают блогеры) уже никого не удивишь, а вот, что знаменитости занимаются этим - это уже показатель. Может быть пример подали помощники Дмитрия Медведева (читай "Твиттер блог Дмитрия Медведева KremlinRussia продвигается через Твайт.ру. Последние косяки твайт.ру - как ими пользоваться"), может что-то еще их сподвигло, но звезд использующих различные технические методы продвижения становится все больше. Последним примером является ЖЖ-блог известной телеведущей Тины Канделаки, моей соседки по ТОП-100 рейтинга блогов Яндекса. Вчера я свою сетку ресурсом пополнил Твиттером с 16 тысячами фолловеров и зашел  в Твайт.ру приценится сколько за рекламу в таком твиттере можно получить. Смотрю - предложение пропиарить в Твиттере блог Тины. Думаю фейк какой-то. Перехожу по ссылке - точно блог Тины. Канделки поднялась в моих глазах, не только потому что ее пиарщики техническими средствами и деньгами тянут ее блог, но и тем какие посты пиарят. Например надо было дать ссылку в Твиттере на пост "Тренды Рунета 2010" . Сразу напрашивается вопро: где Тина, а где тренды? Я тоже так думал пока пост не прочитал. Короче, Тине респект и уважуха, как говорят некоторые.

* * *

педикюр - составная часть звезд. Впрочем как и маникюр тоже.