пятница, 5 ноября 2010 г.

Бегун выпустил книгу о контекстной рекламе. Уже 2-е издательство

Контекстная реклама. 2-е издание

Контекстная реклама. 2-е издание
Тема:МАРКЕТИНГ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

247 руб.
Перед вами второе издание книги, в которой впервые в России подробно описаны методы работы с контекстной рекламой — эффективным инструментом привлечения клиентов.
Книга адресована в первую очередь предпринимателям, которые нуждаются в эффективном инструменте привлечения клиентов через Интернет. Кроме того, издание будет полезно специалистам по маркетингу, рекламе и брендингу, а также сотрудникам рекламных агентств, которые обязаны знать и применять все современные средства рекламных коммуникаций.


Кит российской Интернет-рекламы - компания "Бегун" выпустил совместно с питерским изданием книгу о контекстной рекламе. Ее автором стал  генеральный директор "Бегуна" Александр Басов. Кстати первое издание оказалось весьма успешным, сразу попав в список самых продаваемых книг. В онлайн-магазине издательства «Питер» по итогам первой недели книга «Бегуна» заняла 1 место. Буквально через месяц после старта продаж пришлось заказывать дополнительный тираж. Издание разошлось общим тиражом 8 тысяч экземпляров. Издатели планируют, что второе издание книги о контекстной рекламе будт еще более востребованным. Сама книга будет доступна для продажи, втом числе и через Интернет, после праздников.

Правильно планируют. Напомню, что по итогам 2009 года, объем Интернет-рекламы вырос на 19% это при том, что реклама на ТВ, радиореклама, наружная реклама падали. В этом году рост Интернет-рекламы будет еще большим. 

3 коммент.:

Цена приятная, хм .. ради интереса куплю.

Да, крутой у вас блог, и про школу блоггеров я прочитала! Респект! Уважаю!

Да, кстати, подписалась на обновления вашего блога!