Система монетизации сайтов

четверг, 24 июня 2010 г.

Дмитрий Медведев завел Твиттер и в первом же посту сделал ошибку. Тексты твитов и фото Дмитрия Медведева: вид из окна во Фриско


Президент России Дмитрий Медведев завел свой Тивттер, который вы можете почитать здесь. На момент написания этого поста у него было 21 563 фолловеров, а он зафоловил лишь троих:

- Твиттер Президента США Обамы

- Твиттер Белого Дома СШа

и свой твиттер на английском языке.

Прикольно что в первой же записи Медведев допустил ошибку:

"Всем привет! Я в Твиттере и это мое6 первое сообщение!". Лишняя цифра 6 после слово "мое".

А вообще вот о чем написал Президент в своем твиттере на этот момент:

"А.Миллер доложил об оплате поставок газа белорусской стороной и возобновлении подачи в полном объёме http://krln.ru/mk7r 

Подписаны поручения по международному сотрудничеству для 
модернизации экономики РФ http://krln.ru/Tc7r

Задача государства - создать возможности для работы. У нас
сейчас есть деньги, но нет Силиконовой долины. Деньги нужно правильно тратить.

Россия и дальше будет делать все, чтобы оставаться 
предсказуемым деловым партнером для всех: и для граждан, и для наших зарубежных коллег.

Скоро начнется встреча в Стэнфордском университете.

Во время встречи с выходцами из России, работающими в
Кремниевой долине. http://twitpic.com/1zct32

Наше Сколково должно превратиться в систему, которая, как
губка, впитывает самых разных людей и их идеи. Но это не делается по распоряжению.

Самая большая ценность здесь, в Силиконовой долине, -
общение. Не на праздные темы, а по делу. В России хотелось бы создать похожую среду.

В офисе Apple http://twitpic.com/1zcizj 

В офисе «Твиттера» http://twitpic.com/1zblej
about 14 hours ago via Twitpic

спасибо всем, кто зашел. надеюсь, вам будет интересно и
дальше

Вот вид из окна моей гостиницы http://twitpic.com/1zareg

Сан-Франциско - очень красивый город. Сегодня поеду в
Силиконовую долину, посмотрю Apple, Яндекс, Cisco!

Всем привет! Я в Твиттере и это мое6 первое сообщение!"

Как мы видим посты вполне человеческие, скорее всего их писал именно сам Дмитрий Медведев, а не его помощники. И ошибка является косвенным подтверждением тому. Что меня прикололо еще так то что Президент ссылочки скидывает, продвигает типа другие ресрусы. Наверное зарабатывает так.)))))

Спеицально для тех кто хочет зарабатывать в Твитере ссылки на мои предыдущие посты по твиттер-теме:

-"Три легких способа заработка на Твиттере, повышающих заодно рейтинг блога в Яндексе"

-"Четвертый (автоматизированный) вид заработка на Твиттере: ты фоловишь тебе платят. Можно тупо покупать фоловеров"

-"Twite.ru не подходит для заработка и продвижения с помощью Твиттера? Есть альтернатива. Практические заметки"

А в качестве иллюстрации к посту - фото из гостиницы Президента России, сделанное из гостиницы в Сан-Франциско. Фриско реально крутой город и я лично хотел бы там пожить с пару лет

7 коммент.:

че за глупость ....лишняя цифра в слове...
Он обычный человек, как вы и как я ..
Наверно если бы узнали, что он использует на 3 метра туалетной бумаги меньше чем все это было бы фурор....

Глупость не глупость, а он не обычный человек, а Президент Российской Федерации, лицо обличенною высшей властью в нашей стране

Да, он не обычный человек, тем более, постоянно школьникам там что-то втирает.

Хотелось бы просто не обратить внимание на этот пост своим комментарием, но не удержался )
Ну правда, что такого в том, что буква "е" и цифра "6" находятся рядом и он случайно их нажал? Ну не привык может к клавиатуре своего нового ноутбука. Это даже не орфографическая ошибка. Очепятка и не более.
Просто не пойму почему в этом посту такое внимание уделено этому вопросу.

сколько ему звездочек твайт даст? :)

Rex711 у меня вопрос к тебе назревает давно уже, напиши пост небольшой про свою поисковую статистику, сколько гугл сколько яндекс, как динамика в течении месяца т.п. я просто буду считать твой сайт за эталон для блогспота :) и мне интересно смогу ли я добится подобных результатов

Rex711, не постУ, а постЕ.))))))

Написать то можно, но до эталона далеко. На исправление косяков не хватает времени. Хотя может на это и потратить время. Чего то блог прет снова в рейтинге Яндекса. Если так пойдет то через месяц в сотне будет