Система монетизации сайтов

вторник, 16 ноября 2010 г.

Интернет-гопники возобновили охоту за сайтами на Народе


С обострением кризиса аквтивизировали свою деятельность в Интернете разномастные мошенники, в том числе как я их называю Интернет-гопники. Интернет-гопники вымогают домены, пароли к сайтам, блогам в открытую (читай пример "Топового блоггера избили, держали в заложниках и под угрозами заставили передать домены. Или почему опасны финансовые стриптизы") либо путем мошенничества. Новая волна атак Интернет-гопников связана с сайтами на популярной бесплатной платформе народ.ру, которая принадлежит Яндексу. Не секрет, что сайты на народе яндекс любит и нередко "народные" сайты имеют довольно большую посещаемость. К примеру, рекорд одного из моих народных сайтов 5000 (пять тысяч) посетителей в сутки. Кроме этого народные сайты весьма хроши в качестве сателитов для продвижения (читаем "Создаем сетку (сателлитов, сайтов для людей, блогов и т.д.). Вариант №1 – бесплатный хостинг"). Причем можно к народным сайтам прикручивать домен второго уровня (читаем "Конструктор сайтов от Yandex - дрейф русского поисковика в сторону Google и Ucoz. Как на этом заработать")

Гопники вычиляют посещаемые народные сайты или имеющие хорошие показатели ТИЦ и PR и найдя почту владельца сайта отправляют письмо следующего содержания:

"Здравствуйте! 

В связи с переходом нашего сервиса Народ.РУ на новый сервер, происходит верификация пользователей.
Просим принять решения насчет Вашего сайта.
Если Вы в дальнейшем планируете его использовать, необходимо подтвердить свои права в нашем центре авторизации, перейдя по следующей ссылке и авторизироваться
passport-narod.com/verify-narod.htm 
В случае неподтверждения Вашего права управления сайтом, в течении 10-ти дней он будет удален из нашей базы."

Если вы перейдете по ссылке, то увидите интерфейс один в один как на народе. Только  авторизоваться нельзя ни в коем случае. Вы вбиваете логин и пароль и ...можете попрощаться со своим сайтом - специальная прога тырит ваши данные. Это называется фишинг. Ведь ясно и дураку, что Яндекс никогда свои сервисы не будет на комовских доменах размещать.

Кстати прошлая волна по отбору народных сайтов и аккаунтов на Яндексе была два года назад (читаем "Внимание! Мошенники прикидываются Яндексом и требуют пароль". Но как показал опыт несмотря на предупреждение, некоторые все-таки попались на крючок гопников. Так что еще раз советую быть внимательными и не реагировать на подобные письма. Хотя я отреагировал. Написал ответ гопникам, что бы они шли или летели на три веселых буквы.

Кстати, у нас необычайно теплая погода - днем доходит до 20-25 градусов. Некоторые растения начали цвести. С одной стороны хорошо - тепло и крышу строители накроют на дом блогера по сухому, а с другой очень плохо - по вновь зазеленевшим растениям ударит мороз и останемся без урожая. А еще у нас полностью реорганизовали аэропорт. Он теперь получил статус международного, хотя там всего рейса 4 в день летает. Почему так мало? Потому что цены на авиабилеты у нас весьма дороги и дешевле лететь к примеру с Краснодара, чем со Ставрополя. На Кубани авиабилеты купить можно за более преемлимую цену. 

В качестве изображения картина великого русского художника Ефима Тихменёва (1869-1934) "Охота на матерого". Надо как встарь охотится и выводить всю породу гопников, в том числе и Интернет-гопников, або они надоели. 

5 коммент.:

Страшную вещь рассказали, а мне как раз месяца 2 назад приходило такое письмо(правда домен и сайт галимый и забитый), вообщем я подтвердил свои данные...Сейчас же понимаю что нужно сменить все данные и пароли, так как это пользователь от Панельки *(((

Было ,было ..получал я такие письма,есть у меня народный сайтик с PR4 наверное гопники его и захотели...

Когда только появились тема из диеты, я сделал 2 сетелита на народе, траф на одном был 200-300 уников в сутки, одного солнечного дня я увидел, что на ПП не идет трафик, а когда я зашел на сайт на народе, я увидел, что там ссылки стоят на левые сайты, а когда пытался зайти на почту или сайт, ко мне дошло что взломали почту и поменяли все какие только можно пароли.
После этого я больше не делают сателлиты на народе :(

Ничего себе. Даже страшно стало. Чего только не придумают, чтобы народ объегорить!

А от моих сайтов не пароли, а денег требуют и переезда на их хостинг. Шантажируют выдуманными причинами.
Но неопытные жертвы сразу в панику.
Как я выяснил - ребята из Украины. Т.к. были бы из России - можно было бы засудить.
Такие эл. письма просто удаляем, или пишем ответную угрозу.