Система монетизации сайтов

среда, 17 ноября 2010 г.

Простой конкурс от 7 блоггеров. Призовой фонд 275 долларов



Продолжаю свою традиционную рубрику, а точнее бесплатное информирование о конкурсах в блогосфере и акциях блогеров "Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!". На этот раз конкурс устроили авторы моего любимого коллективного блога 7 блоггеров. На кон они выложили 275 долларов (точнее спонсоров еще привлекли) и объявили конкурс О блоггинге в двух словах“.

Суть конкурса проста. Любой желающий блогер переходит на конкурсную страницу. Заявляет там в комментах о своем участии. Каждому участнику дается 2 слова, связанных с Интернетом и блоггер должен написать эссе.

Затем 7 организаторов конкурса и 7 авторитетных блоггеров определят голосованием победителей.

Призовой фонд пока составляет 275 долларов. Возможно он будет больше с появлением нговых конкурсов. 

Сроки. Заявиться надо 24 ноября. Затем 3 недели на написание конкурса. Затем быстро подведут итоги.



Кстати, 7 блогеров уже второй раз проводят такой конкурс и я в нем обязательно приму участие, поскольку уважаю каждого из семерки. Напомню, что зарегистрироваться и более полно ознакомиться с условиями конкурса можно здесь.

* * *

Сегодня наверное день дежавю. И не только с конкурсами, которые напоминают когда-то прошедшие, но и с техникой. Именно сегодня наконец я отнес в починку свой старый ровербук, пролежавший без дела больше года. Спросите вы почему я не относил в починку ноутбук столько времени? Причины было три. Первая  - ноутбук старый. Вторая: запчастей на него фиг найдешь. Третья - по-большому счету он мне не нужен. почему понес? потому что конторка наша занимается еще и сервисным обслуживанием компьютеров. Правда, ремонт ноутбуков не наш профиль. Техники попросили - принеси нам его на растерзание. Там кнопка судя по всему сгорела (может шлейф еще) и я предложил ради прикола вывести провода и сделать выносной тумблер для ноутбука. Будет пикольно. Тем более меня приглашают читать лекции в местный университет по блогам и было бы прикольно появиться с ноутбуком, который включается тумблером.

В качестве изображения кадры из фильма, который не только я считаю одним из лучших за всю историю кино "Семь самураев" Акиро Куросавы

2 коммент.:

Ух ты! Здоровские условия конкурса. Наверное, поучаствую!

Интересные условия конкурса!Совершено не сложное задания и веселое,думаю, будет прохождение конкурса!